Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 3:15 am Заголовок сообщения: Ремонт мотора |
|
|
Собираюсь основательно заняться ремонтом своего ЗАЗа.Под замену и ремонт пойдут все сомнительные части-от подвески до мотора.хочу перетряхнуть всё.Есть мысля тоже самое с мотором проделать-а именно снять,отмыть, почистить, заменить сальники(так как течет масло), кольца, вкладыши.Естественно по двигателю я пока 0 вплане переборки , потому как неразу эту операцию не проводил самостоятельно. По двигателю, коробке уже имеются зап.части.Осталось докупить несколько пунктов.Какие вкладыши идут на первый ремонт?.Хочу услышать от опытных зазоводов совет, как определить износ двигателя?по каким признакам? Компрессию пока не мерил))надо будет померить на досуге.Результаты опубликую естестно)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 4:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
первый ремонт вкладышей 0.25
Определить износ деталей двигателя можно только при помощи измерительного оборудования, а именно:
- цилиндров и других отверстий таких как например постель р-вала, направляющие втулки клапанов с помощью нутромера
- износ коленчатого вала, клапанов, р-вала, стаканов толкателей, осей коромысел при помощи микрометра
И так далее...
Существует множество литературы которая исчерпывающим образом ответит на твои вопросы! Если лень видеть многобукв, есть в иннете очень полезные видеолекции по ремонту ДВС от Евгения Травникова
http://vkontakte.ru/werwolf_dvs
таблицы допусков имеются в многих книгах по ремонту запорожцев!
А собирать пихло не по феншую это бессмысленная трата времени и денег!!!
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель надо послушать,померить компрессию,проверить тягу,дымление и давление масла.Давление масла можно померить специальным манометром путем вкручивания вместо датчика давления.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 3:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще первый опыт перебора ДВС был через 5 лет эксплуатации,без литературы по ремонту и измерительного инструмента шансов собрать правильно практически нет.
Если есть желание добывай литературу,и делай как там написано.
Опыт приходит со временем.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас сидим на даче у отца ( это у которого до сих пор 50% акций запорожского автозавода) он тебе говорит : Опыт на кончиках пальцев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|