Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Дело было в 2009 году. Захотелось мне как-то синий ушастый запорожец. Причем именно синий. И непременно с документам. И чтоб недорого. Ну вы понимаете...
И вот, после продолжительных поисков, нужный экземпляр был обнаружен в Калуге, 78 года выпуска, цвета столетний коралл.
Снарядил я свою Нивку, одолжил у Алексея сцепку, встал утром пораньше — и поехал.
По приезду на место начался сильный дождь, скоротали его за чашкой чая с хозяином, проверяя документы и слушая истории об автомобиле. Машина изначально Сибирская. На ней, правда, в качестве пассажира, регулярно ездил с ними в Красноярскую филармонию сам Дмитирий Хворостовский! Потом кто-то куда-то переехал, и запорожец оказался в Кашире, а потом в Калуге. Машина эксплуатировалась круглый год.
Тем временем, дождь перестал и мы пошли выкатывать его из гаража... я был мягко говоря удивлен. То, что явилось на свет из гаража, явно не соответствовало красочным описаниям хозяина. Снизу машина поросла зеленым мхом, с боков отваливались куски шпатлевки, внутри машины куча разного хлама. Но это так, беглый взгляд сверху...
— «Импортная резина! Представляешь! Все офигевали когда видели запор на иностранной резине!», — заверял хозяин, показывая на лысый «Бриджстоун», установленный спереди.
Восемь тысяч рублей - я не стал торговаться. Приладив сцепку, поехали на трех машинах в местное МРЭО снимать с учета. Управились где-то часа за три. Распрощались.
На трассе, при скорости около 90 кмч запорожец на сцепке начинало нехило колбасить из стороны в сторону, пришлось ехать осторожно. Это потом уже, осматривая днище, я удивлялся — как это вообще не вырвало переднюю балку нафиг. Доехал в итоге без приключений.
Но ведь запорожец красный, а я хотел синий — заметит читатель. Правильно, поэтому на следующих выходных идем в любимый магазин московских зазоводов, а именно ЛеруаМурло, и покупаем там две банки ярко-синей эмали ПФ-115 по 54 р, несколько кистей и малярный скотч.

Сначала заклеиваем все, что не должно изменить свой цвет, и приступаем к покраске. Красили втроем — я, Леха и Настя, работать было весело и мы управились быстро, покрыв машину двумя слоями эмали. В процессе даже началось что-то похожее на дождь и мы спасали нашу работу картонками, которые лежали тут же напротив на помойке. Но погода в целом не подвела.
К нам еще подходили менты, которые докопались до каких-то таджиков, тусовавшихся у нас во дворе. Поглазели, поюморили и вернулись к своим нелегалам.
 
В процессе более подробного изучения того, что собственно я притащил из калуги выяснилось, что машина изначально была банановой! И скорее всего более ранняя, чем по документам. Кроме того, на ней присутствовало несколько нишятков — а именно двухкамерный карб с самодельными черепашкой и пауком, и самодельный же фаркоп.

Через несколько дней я повез его в свое МРЭО, чтобы поставить на учет с одновременной заменой цвета. Вроде все шло штатно, прошел осмотр, сверку номеров, вроде уже должны отправить получать ГРЗ... но не тут тот было! Вызывают меня значит к окошку, и говорят:
— В вашем ПТС нет сведений о ранее выданном техпаспорте, а такая информация необходима. Вам следует поехать по месту выдачи ПТС в город КАШИРУ и поставить соответствующую отметку. Привезешь — выдадим номера. Я в осадок. Пошел к начгаю — но его не было на месте. В итоге махнул рукой — самое главное что машину больше не придется к ним гонять.
Вспоминаю, что под Каширой находится дача у моей давней подруги — звоню ей, предлагаю сгонять одним днем с заездом в райцентр.
Она соглашается. Теперь она — моя жена.
В каширском мрэо мне сказали, что отметка не стоит, потому что когда выдавался мой ПТС еще не было соответствующего приказа на этот счет, и с меня не имеют права ее требовать. Но все таки пошли мне на встречу, и чтобы мне не пришлось объяснять все это неграмотным гайцам из моего отделения, раскопали инфу и вбили в мой ПТС.
P.S. А что же было дальше с зазиком? — спросите вы. А дальше все просто — я получил номера, отвез машину в деревню, и там... но это уже другая история.
|
|