alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
15 июля 2011 г. в 02:18 ночи по Московскому времени я с Настей выехал на трассу «М4 Дон». Ехали мы не особо радостные, так как выезд наш задержался аж на 5 часов из-за того, что у Насти умер кот. Но все равно, поездку откладывать не стали, отпуск как никак. Всю дорогу до Воронежской области ехали нормально, асфальт хороший, места конечно кое где снят и ведутся работы но это не критично, ведь перед поездкой я поднял «Запорожец», хотя из-за того, что взял дополнительный комплект пружин и кучу другого барахла которое не выгружал еще аж с самой поездки на «50-ти летие» передняя подвеска была заметно нагруженной, хотя работала хорошо. На объездной Воронежа встали в пробку, там расширяют дорогу и рубят погоревший в том году лес, это все конечно выглядит печально, обгорелые деревья, ровным редком стоят и ждут своей учести... Начинает припекать и на подъезде к Ростовской области скорость у нас падает совсем, дабы не перегревать мотор и создается впечатление, что мы плетемся еле-еле. Тогда я не обратил на это внимание, из-за чего это могло быть, видимо уже начинала сказываться усталость. За руль села Настя и 200 километров выслушивая «бибиканья» обгоняющих нас фур ехала она. К вечеру я очухался и до Ростова ехал уже я, стало попрохладней и можно было «поддать газу». Где-то в 23:00 мы были в Ростове! Радости не было придела, мы пролетели наверно пол города пока встретились с Женей, мы зарегистрировались в гостинице, припарковали «Запорожец» на стоянку и пересев в его «GLK» поехали к нему домой. Мы не виделись целый год и о многом конечно хотелось поговорить, но разговор зашел о том, почему мы так долго ехали, я начал объяснять, что это полный «треш». И тут до меня доходит, что колеса то у меня мелкие стоят, и что передаточное число коробки крутит быстрее от чего мотор воет как проклятый а машина едет с потерей аж почти в 15 км/ч! Конечно-же я авторитетно заявил, что я полный баклан, все с этим согласились и мы уселись за стол ужинать. Юля чудесная хозяйка, очень все было вкусно, и поэтому нас предупредили, что завтра вечером опять ждут в гости. Уже почти сонных Женя повез нам показать свой гараж, «Горбика» и «Мылку» на которой торгует его отец. Потом со скоростью звука он отвез нас до гостинцы и мы приняв душ наконец-то легли спать, а не спали мы надо сказать почти 2-е суток. Утром до 12 освободили гостиницу. Поехали в «РИС» завтракать а в итоге пообедали и просидели там чуть ли не 3 часа, там было прохладно и был бесплатный Wi-Fi, мы закинули пару фотографий в контакт и на заз.су. После мы прошлись по рынку и решили поехать в кинотеатр, припарковав Ромашку в каком-то дворе мы решили прогуляться по Садовой но в кинотеатре шла какая-то фигня и не было мультика «Тачки-2». Мы развернулись и пошли обратно. Раз уж так все сложилось, то решили пойти в Ростовский краеведческий музей. Поглазей на всякие окаменелости и древности мы пошли «MOJO BAR», там то нас и встретил Женя, выпив Мохито и скушав мороженное мы рассказали ему, что хотели в кино, но не попали. Женя заверил, что его сын смотрит «Тачки» аж по 3 раза на дню, и можно смело ехать к нему дабы не терять время. Посмотрев мультик, перекусив и поболтав о дальнейших планах Женя вывел нас из города и проводил до трассы. Проехав где-то 120 километров мы улеглись спать, чего то не клеилась у нас дорога, да и я был расстроен столь медленным передвижением нашего экипажа. Проспали мы 4 часа, выпили кофе и тут же двинули в путь. Заправились в Горячем ключе и дальше «серпантинили» до самого Геленджика. По пути встретили водителя с работы моего Отца, Денис (так его звали) на своем «Форде Фокусе» ехал в Абхазию, побибикав ему, мы распрощались на перекрестке и рванули дальше. А уж дальше нас ждали реверсивное движение, снятый асфальт ремонт моста и пробки. 17 июля примерно в 17:00 мы прибыли в город мечты — Геленджик! Нашли свою улицу, поздоровались с Федором и пошли спать. Вечером проснулись и пили с Федором Дагестанское шампанское и разливное пиво. Часов в 12 ночи нас опять срубило и мы пошли спать. Дальше было море, рестораны, канатные дороги, лошади и писюны с нудистского пляжа))
20 июля на «KIA», приехали Илья (КолХозник) и Саша (Hard968m). Изначально Илюха хотел приехать на своей зеленой «Мылке» вместе со мной, но из-за не стыковки графика отпусков? я уехал раньше, а он не захотел ехать один на своей 30-ке, да и переживал как она поведет себя на перевалах. Мы решили отметить это дело как ребята отдохнут. Отметили. Начали в Баре, закончили на пляже и разошлись уже в пол четвертого утра никакушие)
На следующий день 21 июля, приехали Светлана и Руслан, друзья Насти из Москвы на «Toyota Corolla Levin», а 22 июля в 8:00 утра приехали Женя с Юлей из Ростова на своем белом «МРS» с еще двумя друзьями. Женя после размещения сразу же поехал в Дивноморск на пляж где мы и встретились. Надо сказать пляж там специфический, сначало как-то и не заметили как оказались в окружении практически одних нудистов! Поплавав на матрасах и поняв что их количество только увеличивается, мы не стали портить людям отдых и ретировались с пляжа. Ехали до Геленджика очень весело, не каждый раз встречаешь компанию «Запорожцев» из разных регионов на черноморском побережье. На следующий день Женя отправился с инспекцией в Аквапарк, там оказалось все битком, с досады поехали в Кабардинку ну а там застал дождь и мы встретившись на трассе рванули опять в Дивноморск, перекусив в столовой, встретившись с отстающими мы пошли на пляж. Я искупался и уснул, остальные загорали. Ближе к вечеру мы ретировались на окраину Геленджика и ели кукурузу с арбузом. Ну а потом ночная программа по Барам и спать)
Теперь о поломках которые даже и поломками толком не назовешь. Как обычно все они были не в пути (не считая прокола колеса) а уже по приезду куда либо. В первые дни когда приехали я заметил стук в передней подвеске, особо не придал значения, но в Прасковеевке на парковке была яма и я заехал на неё чтобы проинспектировать днище. Каково же было моё удивление когда я увидел, что левый, передний амортизатор свободно болтается и это уже после стольких пройденных серпантинов. Видимо в впопыхах завышая подвеску, я забыл зашплинтовать гайку и она благополучно открутилась. Плюс еще на втором мосту через Дон, в правом ряду мы попали в не хилую ямку которую раскатали грузовики, возможно это тоже поспособствовало ускорению процесса ее раскручивания. В общем-то я все исправил, за одно подмазал прогар в глушителе. Затягивая переднее колесо была сорвана шпилька, новой не было, пришлось вынуть с заднего барабана а на задний поставить обычный болт с шайбой. По скольку у меня с собой была запаска И-151 то Женя из Ростова привез мне еще одно такое же колесо и на обратную дорогу я одел эти два колеса сзади, машина поехала значительно быстрее, замеры GPS показали, что скорость нашего движения увеличилась аж на 15 км/ч. Поскольку далеко с болтом в барабане я ехать не хотел, пришлось что-то решать и опять же на помощь пришел Женя. Шпилек конечно у него новых не было, зато полно новых задних барабанов, по приезду на обратном пути в Ростов он выделили сразу 2 новых барабана, и сказал - это для равномерности износа. Вот такой подарочек блин) Я не стал заморачиваться и терять время, установил пока один барабан, второй оставил про запас. Уже в Московской области нас тормозят на посту ДПС.
П -Алексей Владиславович, вы нормально едите?
Я - Да, нормально, 2-е сутки за рулем.
П - У вас колесо спущено!
Действительно из-за колейности правого ряда и низкой резины я не заметил, что машина начала «плавать» сильнее и сколько я так проехал не известно, больше всего боялся запороть новую резину, но вроде бы все обошлось. Поскольку на замену у меня только 2 разварки, пришлось менять оба колеса, чтобы не было дисбаланса, в итоге машина стала похожа на ацкий корч! Спереди разварки Dunlop 155/65 5,75J а сзади И-151 155/87 4J. К слову сказать это мой первый прокол колеса за все 8 лет эксплуатации Ромашки! Все таки Dunlop не та резина для дальних поездок, во всяком случае с моей размерностью. Для отличного хода на «дальняк» сзади надо ставить что-то типа 165/80, тогда ЗАЗик сможет ехать на ровне с современными машинами.
В целом поездку ЗАЗик выдержал достойно, кроме поднятия подвески машину никак не готовил, только масло долил, но это возможно еще факт сильного «рейка» на перед. Жара конечно была ацкой, было страшно что перегрею мотор, особенно на обратном пути в Ростове когда тыркались по городу стрелка пошла к 105-110 грудусам.... Пришлось остывать, заодно отоспались на трассе, прям на земле между машин, из-за жары не охото было спать в салонах.
P.S. А обратно мы возвращались в троем, с нами ехал новый член команды, которого мы отмывали от блох весь наш отпуск, маленький котенок, которого назвали Гречкой)
Москва-Геленджик 2011
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|