Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

купил 966В 1968 год!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Мой Запорожец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: купил 966В 1968 год!!! Ответить с цитатой

Как говорится, "сбылась мечта идиота")))
Авто уставший, крашен веником, однако комплектный, тряпичный салон, нужные бампера (двухсоставные), НА ХОДУ(!!!).
Одно только НО-без документов...
+ запчасти, есть довольно редкая мелочевка, а главным ништяком из которых считаю Руководство по Заз 966в 1966 года издания!

Кузов № 0032ХХ. Следовательно, в 1967 году было выпущено МЕНЬШЕ ТРЕХ тысяч автомобилей! Поэтому раздобыть 67ой год почти нереально....((((

По случаю покупки Предлагаю обсудить нюансы модели образца 1967/68 годов.

И первое замечание: у меня модель "966В", таблички и рассекателей нету (и не было с завода). Хотя машина довольно ранняя. Почему так? Типа упрощенный вариант 966В? Предполагаю, что люксовая версия с сороковкой пошла гораздо позже, чем был выпущен мой экземпляр (№ кузова, повторю, всего 0032ХХ).

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки в студию!народ требует! Very Happy
_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоточки то будут?Надо бы посмотреть!
40-ка пошла с 70-го года.
Бампера клонируй и продай мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки сегодня уже влом добавлять. Завтра.
Надо же выдержать паузу молчания))))

Да, бампера, я бы сказал, на твердую 4ку)

40ка раньше 70го, гораздо! В 69-ом была точно, причем хорошим тиражом.
Говорю же-предлагаю обсудить модель 966/966В образца 67/68 годов. Cool

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадика в студию!Все уже по 500 раз обсуждалось.
Тканевый салон,рассекатели,надпись,бампера двух составные,текстолитовый кожух рулевой,бачок рядом с рулевым редуктором.Вадик говорил даже эмблемка чуток другая.Вон они ранние ништяки.Я так понимаю в 66-67-м году все были с рассекателями и прочими ништяками а с 68 пошли уже разные.Видать к концу года упростилось.У меня 69 года (отличительная особенность дверные карты вообще без тиснений)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad 40-ка появилась в 68-ом году, во второй половине.
У меня номер кузова 0010**, салон дерматин(до тканевый),рассекатели, табличка, бампера и все такое, год выпуска 1968-ой, предположительно январь. И ничего удивительного что на 3-х с лишним тысячном кузове нету того что есть на моем, кокарз с 3-х тысяч с кузова плопало много декора, упрощение и удешевление конструкции, экономия и все такое. Модель моего 966 без "в", но мотор ещё 30-ка, буква "в" в индексе появилась с появлением 40-ка сильного МеМЗ 968. Букву добавили в следствии того что автомобиль оборудован агрегатом МеМЗ 966В

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е маркировку 968 придумали в 68 году???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну конечно же, её присвоили серийному силовому агрегату мощьностью 40 л.с., а придумали году этак в 66-ом,65-ом
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecsanchas25

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 478
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как до тканевый, если в 67 году был салон из ткани!И он немного другой по пошиву сидений нежели в 68году!Вопрос почему на табличке нет буквы "В"её забыли пробить,видел в авто призраках сводную табличку кузов №732 966в буква эта присутствует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET писал(а):
Sad 40-ка появилась в 68-ом году, во второй половине.
У меня номер кузова 0010**, салон дерматин(до тканевый),рассекатели, табличка, бампера и все такое, год выпуска 1968-ой, предположительно январь. И ничего удивительного что на 3-х с лишним тысячном кузове нету того что есть на моем, кокарз с 3-х тысяч с кузова плопало много декора, упрощение и удешевление конструкции, экономия и все такое. Модель моего 966 без "в", но мотор ещё 30-ка, буква "в" в индексе появилась с появлением 40-ка сильного МеМЗ 968. Букву добавили в следствии того что автомобиль оборудован агрегатом МеМЗ 966В

А может, салон уже меняный?!

Значит, в 1967 году выпущено МЕНЬШЕ тысячи 966ых??!!! Да, редкость офигенная, если у кого есть или появится.

Вадим, почему ты так настаиваешь, что буква "В" появилась на 3о-ти сильных только после внедрения 40ки?
Вот фото той книги-издательства 1966 года (сороковки не было и впомине, только разрабатывали-обкатывали):






_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лех мне очень интересна книжка.Ты можешь её полностью отсканировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книжке абсолютно ничего интересного, кроме обложки и года выпуска нету. Обычное руководсто. Все последующие книжки печатались с неё.
Ну, кроме того, что присуще 966ым-спереди тормозные цилиндры одинарные 22мм, про печку свою замкнутую на салон и электросхема своя. Может еще какие мелочи.

Отсканировать надо бы-но сканер голимый, возни на полдня будет...Неохота и некогда, честно. Если кто поможет-Велком.
Но книгу без залога неотдам, необессутьте.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Вот фотки самого 966ого (отличительных ништяков):

Салон тканевый, пошив ткани не до верха, как на фотке 67года:


Мест крепления ремней безопасности НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Впрочем, как и задних потолочных ручек. Вместо всего этого своеобразные лямки. Для удобства выхода?!

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966


Последний раз редактировалось: Лёха77 (Ср Ноя 09, 2011 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1193
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думается мне что в этой книжке http://zaz-pro.narod.ru/zaz_74.htm есть все то же самое
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но в моей книжке исключительно про 30ку. Про 40ку ни слова. И тех характеристике вначале (таблица)-только 966В. Про инвалидные версии тоже нет ничего. Они в то время еще 2 года как выпускались на базе 965.

Сзади в картах встроены заводские ящики для мелочей. На мой взгляд-весьма удобно, почему отказались-неясно. Пластик тот же, что кожух рулевой (текстолит?)


Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Кожух рулевой и большой пузатый тормозной бачок:


Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

На воздухозаборниках под хром накладками есть выштамповочки под рассекатели, но самих рассекателей-видно, что никогда не было.


Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Только резинка лобового стекла отличается от остальных (остальные обычные выпуклые как до середины 70х).
Резинка же лобового отлична и от 968А, в ней вставка круглого сечения по виду простого резинового шланчика. Состояние резинки хреновое...(((


Или же это все-таки меняная от 968А? Хотя пространство для кантика маловато для А-шечного.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Бампера двухсоставные, есть подмятости, задний хром потемнел, но ржавчины практически нету:


Еще отлично от остальных внутреннее строение боковин моторного отсека.
Забор воздуха рассчитан только на 30ку. Металл позади заборника на фото-часть крыла, он несъемный.


Да, и крепление соединительной колодки задних фонарей выполнено на П-образной стойке ровно напротив самого фонаря. На остальных ушанах это по-другому.
Плюс фильтр отопителя по-заводски закреплен также на боковине:

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

табличи ,таблички, там все загоняются. Может и фотошоп, или не все цифры видно.
Салон на первых полутора тысячах был ДЕРМАТИНОВЫЙ, тоесть ДО ТКАНЕВЫЙ, посмотри видео 1967-го года,рекламу 966.
Теперь о букве "В", обьясняю! Этот символ не добавляли на ранних машинах с 30-ти сильным агрегатом по причине того что планировалось начать выпуск 966-их запорожцев сразу с новым МеМЗ 968(40 л.с.), и в интерьере не повторять предшествующую модель которая висела ещё 3 года на конвейере, но поскольку как всегда на это не хватало бюджета, как и на любом другом заводе модификацию упрощали и удешевляли, в следствии этого намного массовей выпускался 966-ой с 30-кой, и ему присвоили индекс 966В, салон упростили и сделали комбинированым тканевым без хромированных молдингов, в экстерьере так же по максимуму исчесла вся требуха, это как все понимают росчек "Запорожець",рассекатели +опять же хром элементы интерьера. У меня этих книжек 1966 года издательства "Проминь" целая стопка, и так же есть книжка на которой нет буквы "В", заметим что она даже цвета другого,почему? Да потому что литературы в 1966-ом году было напечатано огромное количество на 2-2,5 года вперед, а поскольку в дальнейшем была присвоена "В" её на литературу допечатывали. Поэтому ув. Алексей спорить не стоит, я на этих 966-их всех времен и годов выпуска все зубы съел, даже вашу машину я помню, и жила она на улице Теплый Стан 18, и хозяйку его зовут Вера Авраамовна Амелич, и знаком я с вашим чудесным 966 не соврать года с 1999 Wink

Добавлено спустя 47 минут 26 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=234I-S2b8to
Ты когда будешь смотреть видеоолдик про 966 от 20.06.1967года,обрати внимание на то что оно смонтажировано, момент где представляется двигатель, все уже ждали разрекламированый новый мотор, а получили как всегда, и окулам пера больше ничего не оставалось как сказать 30л.с. при реальных 27-ми, так же обрати внимание на обивки дверей, я конечно же образно выражаюсь про ДОТКАНЕВЫЙ, но вариант с дерматиновым салоном был, что то наподобие варианта люкс, это не отсебятина, и ты поймешь это посетив мой гараж и увидив салон...+ ещё форма спинок передних сидений, сначала она была такая и тканевая, потом появились обновленные сидения, ну как на твоем запорожце, только их сделали дерматиновыми, а потом вновь упростили.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecsanchas25

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 478
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где фотошоп?1-я с тридцаткой 67-го года. 2-аяСалон автомобиля с номером кузова 12**обивки дермантин с тряпкой!Что я не увидел в ролике дермантиновый салон,дермантин с тряпкой,ДА!Вот машина 67 года 3-я фотка!Вопрос сразу возникает, когда считалось,что дермантин люкс?Значит с какого месяца 69 года все 966-е стали ЛЮКСОВЫМИ?

Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:

Ну и собственно, мой салон конец 68 года чем обивки отличаються от обивок 67 года!Его как считать дермантиновым или тканевым?Вадим твоя машина вот такая,у Алексея такая, да и что спорить их не новалом и сравнивать особо не с чем!Cистематики установок той или иной обивки на машины не найти и все равно это все останется на уровне догадок,не устаю повторять что было то и ставили ,не думаю что на конвеере думали в феврале поставим Дермантин и не пробъем букву"В",а в марте тряпку будем лепить меж дермантина!Может хотели сороковку в твой Зазик поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот о том то и речь, что на поток должны были встать 966 с сороковкой, но поскольку 30-ками Мелитопольский завод завалил все их решили и ставить, и 40-вой не было ещё. Индекс 966 В появился намного позже чем 966-ой оснащенный тридцаткой. Да и потом какие догадки, за 14 лет копаний всевозможных 966-их я многое повидал, я даже повторю, на машинах 67 года конфигурация спинок себений была иная

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

что касается ушастых после 68 года с дерматином, то не надо сравнивать, 2 большие разницы

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так с какого момента пошла 40ка?
И сколько машин выпустили в 1968ом? Точнее, с какого кузова начался 1969 год?

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40-ка появилась на машинах в 1968 году, выпустили 966-их за 67-68 годы не более 15 000, точные цифры назвать тяжело
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так росчерк и рассекатели ставили на первые 966ые с тридцатками (до 40ковочные), а после-судя по всему только на 40-сильные. Правильно я понимаю? Вплоть до конца 68го или упразднили раньше?
И белые рули, видимо, точно так же.
А с салонами они видно в процессе уже выпуска серийных машин никак немогли придти к конценсусу, пробовали то одно, то другое.
В СССРовском автопроме вообще к 70м годам на всех бюджетных авто отказались от тканевых салонов, и ЗАЗ-естественно, в их числе (у народа появились дачи, нужно стало возить картошку не запачкав салон))))

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

Страничка из "За рулем" за 1967 год.
Насколько можно понять, в Южный порт первые 966ые попали в мае 1967 года.




На фото видно, что первые партии с табличками, рассекателями, кант лобового вроде просматривается. В тексте его тоже упоминают как "Заз-966В".
[/list]

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Мой Запорожец Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы