 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Как говорится, "сбылась мечта идиота")))
Авто уставший, крашен веником, однако комплектный, тряпичный салон, нужные бампера (двухсоставные), НА ХОДУ(!!!).
Одно только НО-без документов...
+ запчасти, есть довольно редкая мелочевка, а главным ништяком из которых считаю Руководство по Заз 966в 1966 года издания!
Кузов № 0032ХХ. Следовательно, в 1967 году было выпущено МЕНЬШЕ ТРЕХ тысяч автомобилей! Поэтому раздобыть 67ой год почти нереально....((((
По случаю покупки Предлагаю обсудить нюансы модели образца 1967/68 годов.
И первое замечание: у меня модель "966В", таблички и рассекателей нету (и не было с завода). Хотя машина довольно ранняя. Почему так? Типа упрощенный вариант 966В? Предполагаю, что люксовая версия с сороковкой пошла гораздо позже, чем был выпущен мой экземпляр (№ кузова, повторю, всего 0032ХХ).
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
фотки в студию!народ требует!
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Фоточки то будут?Надо бы посмотреть!
40-ка пошла с 70-го года.
Бампера клонируй и продай мне.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Фотки сегодня уже влом добавлять. Завтра.
Надо же выдержать паузу молчания))))
Да, бампера, я бы сказал, на твердую 4ку)
40ка раньше 70го, гораздо! В 69-ом была точно, причем хорошим тиражом.
Говорю же-предлагаю обсудить модель 966/966В образца 67/68 годов.
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Вадика в студию!Все уже по 500 раз обсуждалось.
Тканевый салон,рассекатели,надпись,бампера двух составные,текстолитовый кожух рулевой,бачок рядом с рулевым редуктором.Вадик говорил даже эмблемка чуток другая.Вон они ранние ништяки.Я так понимаю в 66-67-м году все были с рассекателями и прочими ништяками а с 68 пошли уже разные.Видать к концу года упростилось.У меня 69 года (отличительная особенность дверные карты вообще без тиснений)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
40-ка появилась в 68-ом году, во второй половине.
У меня номер кузова 0010**, салон дерматин(до тканевый),рассекатели, табличка, бампера и все такое, год выпуска 1968-ой, предположительно январь. И ничего удивительного что на 3-х с лишним тысячном кузове нету того что есть на моем, кокарз с 3-х тысяч с кузова плопало много декора, упрощение и удешевление конструкции, экономия и все такое. Модель моего 966 без "в", но мотор ещё 30-ка, буква "в" в индексе появилась с появлением 40-ка сильного МеМЗ 968. Букву добавили в следствии того что автомобиль оборудован агрегатом МеМЗ 966В
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
т.е маркировку 968 придумали в 68 году???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
ну конечно же, её присвоили серийному силовому агрегату мощьностью 40 л.с., а придумали году этак в 66-ом,65-ом
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
|
Как до тканевый, если в 67 году был салон из ткани!И он немного другой по пошиву сидений нежели в 68году!Вопрос почему на табличке нет буквы "В"её забыли пробить,видел в авто призраках сводную табличку кузов №732 966в буква эта присутствует!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
MAGNET писал(а): |
40-ка появилась в 68-ом году, во второй половине.
У меня номер кузова 0010**, салон дерматин(до тканевый),рассекатели, табличка, бампера и все такое, год выпуска 1968-ой, предположительно январь. И ничего удивительного что на 3-х с лишним тысячном кузове нету того что есть на моем, кокарз с 3-х тысяч с кузова плопало много декора, упрощение и удешевление конструкции, экономия и все такое. Модель моего 966 без "в", но мотор ещё 30-ка, буква "в" в индексе появилась с появлением 40-ка сильного МеМЗ 968. Букву добавили в следствии того что автомобиль оборудован агрегатом МеМЗ 966В |
А может, салон уже меняный?!
Значит, в 1967 году выпущено МЕНЬШЕ тысячи 966ых??!!! Да, редкость офигенная, если у кого есть или появится.
Вадим, почему ты так настаиваешь, что буква "В" появилась на 3о-ти сильных только после внедрения 40ки?
Вот фото той книги-издательства 1966 года (сороковки не было и впомине, только разрабатывали-обкатывали):
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Лех мне очень интересна книжка.Ты можешь её полностью отсканировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
В книжке абсолютно ничего интересного, кроме обложки и года выпуска нету. Обычное руководсто. Все последующие книжки печатались с неё.
Ну, кроме того, что присуще 966ым-спереди тормозные цилиндры одинарные 22мм, про печку свою замкнутую на салон и электросхема своя. Может еще какие мелочи.
Отсканировать надо бы-но сканер голимый, возни на полдня будет...Неохота и некогда, честно. Если кто поможет-Велком.
Но книгу без залога неотдам, необессутьте.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Вот фотки самого 966ого (отличительных ништяков):
Салон тканевый, пошив ткани не до верха, как на фотке 67года:
Мест крепления ремней безопасности НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Впрочем, как и задних потолочных ручек. Вместо всего этого своеобразные лямки. Для удобства выхода?!
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966
Последний раз редактировалось: Лёха77 (Ср Ноя 09, 2011 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1193 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Да, но в моей книжке исключительно про 30ку. Про 40ку ни слова. И тех характеристике вначале (таблица)-только 966В. Про инвалидные версии тоже нет ничего. Они в то время еще 2 года как выпускались на базе 965.
Сзади в картах встроены заводские ящики для мелочей. На мой взгляд-весьма удобно, почему отказались-неясно. Пластик тот же, что кожух рулевой (текстолит?)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Кожух рулевой и большой пузатый тормозной бачок:
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
На воздухозаборниках под хром накладками есть выштамповочки под рассекатели, но самих рассекателей-видно, что никогда не было.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Только резинка лобового стекла отличается от остальных (остальные обычные выпуклые как до середины 70х).
Резинка же лобового отлична и от 968А, в ней вставка круглого сечения по виду простого резинового шланчика. Состояние резинки хреновое...(((
Или же это все-таки меняная от 968А? Хотя пространство для кантика маловато для А-шечного.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Бампера двухсоставные, есть подмятости, задний хром потемнел, но ржавчины практически нету:
Еще отлично от остальных внутреннее строение боковин моторного отсека.
Забор воздуха рассчитан только на 30ку. Металл позади заборника на фото-часть крыла, он несъемный.
Да, и крепление соединительной колодки задних фонарей выполнено на П-образной стойке ровно напротив самого фонаря. На остальных ушанах это по-другому.
Плюс фильтр отопителя по-заводски закреплен также на боковине:
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
табличи ,таблички, там все загоняются. Может и фотошоп, или не все цифры видно.
Салон на первых полутора тысячах был ДЕРМАТИНОВЫЙ, тоесть ДО ТКАНЕВЫЙ, посмотри видео 1967-го года,рекламу 966.
Теперь о букве "В", обьясняю! Этот символ не добавляли на ранних машинах с 30-ти сильным агрегатом по причине того что планировалось начать выпуск 966-их запорожцев сразу с новым МеМЗ 968(40 л.с.), и в интерьере не повторять предшествующую модель которая висела ещё 3 года на конвейере, но поскольку как всегда на это не хватало бюджета, как и на любом другом заводе модификацию упрощали и удешевляли, в следствии этого намного массовей выпускался 966-ой с 30-кой, и ему присвоили индекс 966В, салон упростили и сделали комбинированым тканевым без хромированных молдингов, в экстерьере так же по максимуму исчесла вся требуха, это как все понимают росчек "Запорожець",рассекатели +опять же хром элементы интерьера. У меня этих книжек 1966 года издательства "Проминь" целая стопка, и так же есть книжка на которой нет буквы "В", заметим что она даже цвета другого,почему? Да потому что литературы в 1966-ом году было напечатано огромное количество на 2-2,5 года вперед, а поскольку в дальнейшем была присвоена "В" её на литературу допечатывали. Поэтому ув. Алексей спорить не стоит, я на этих 966-их всех времен и годов выпуска все зубы съел, даже вашу машину я помню, и жила она на улице Теплый Стан 18, и хозяйку его зовут Вера Авраамовна Амелич, и знаком я с вашим чудесным 966 не соврать года с 1999
Добавлено спустя 47 минут 26 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=234I-S2b8to
Ты когда будешь смотреть видеоолдик про 966 от 20.06.1967года,обрати внимание на то что оно смонтажировано, момент где представляется двигатель, все уже ждали разрекламированый новый мотор, а получили как всегда, и окулам пера больше ничего не оставалось как сказать 30л.с. при реальных 27-ми, так же обрати внимание на обивки дверей, я конечно же образно выражаюсь про ДОТКАНЕВЫЙ, но вариант с дерматиновым салоном был, что то наподобие варианта люкс, это не отсебятина, и ты поймешь это посетив мой гараж и увидив салон...+ ещё форма спинок передних сидений, сначала она была такая и тканевая, потом появились обновленные сидения, ну как на твоем запорожце, только их сделали дерматиновыми, а потом вновь упростили.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
|
Где фотошоп?1-я с тридцаткой 67-го года. 2-аяСалон автомобиля с номером кузова 12**обивки дермантин с тряпкой!Что я не увидел в ролике дермантиновый салон,дермантин с тряпкой,ДА!Вот машина 67 года 3-я фотка!Вопрос сразу возникает, когда считалось,что дермантин люкс?Значит с какого месяца 69 года все 966-е стали ЛЮКСОВЫМИ?
Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:
Ну и собственно, мой салон конец 68 года чем обивки отличаються от обивок 67 года!Его как считать дермантиновым или тканевым?Вадим твоя машина вот такая,у Алексея такая, да и что спорить их не новалом и сравнивать особо не с чем!Cистематики установок той или иной обивки на машины не найти и все равно это все останется на уровне догадок,не устаю повторять что было то и ставили ,не думаю что на конвеере думали в феврале поставим Дермантин и не пробъем букву"В",а в марте тряпку будем лепить меж дермантина!Может хотели сороковку в твой Зазик поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Вот о том то и речь, что на поток должны были встать 966 с сороковкой, но поскольку 30-ками Мелитопольский завод завалил все их решили и ставить, и 40-вой не было ещё. Индекс 966 В появился намного позже чем 966-ой оснащенный тридцаткой. Да и потом какие догадки, за 14 лет копаний всевозможных 966-их я многое повидал, я даже повторю, на машинах 67 года конфигурация спинок себений была иная
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
что касается ушастых после 68 года с дерматином, то не надо сравнивать, 2 большие разницы
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Так с какого момента пошла 40ка?
И сколько машин выпустили в 1968ом? Точнее, с какого кузова начался 1969 год?
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
40-ка появилась на машинах в 1968 году, выпустили 966-их за 67-68 годы не более 15 000, точные цифры назвать тяжело
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Так росчерк и рассекатели ставили на первые 966ые с тридцатками (до 40ковочные), а после-судя по всему только на 40-сильные. Правильно я понимаю? Вплоть до конца 68го или упразднили раньше?
И белые рули, видимо, точно так же.
А с салонами они видно в процессе уже выпуска серийных машин никак немогли придти к конценсусу, пробовали то одно, то другое.
В СССРовском автопроме вообще к 70м годам на всех бюджетных авто отказались от тканевых салонов, и ЗАЗ-естественно, в их числе (у народа появились дачи, нужно стало возить картошку не запачкав салон))))
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Страничка из "За рулем" за 1967 год.
Насколько можно понять, в Южный порт первые 966ые попали в мае 1967 года.
На фото видно, что первые партии с табличками, рассекателями, кант лобового вроде просматривается. В тексте его тоже упоминают как "Заз-966В".
[/list]
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|