Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел Долгачев
Местный

Возраст: 48 Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 229
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 2:46 pm Заголовок сообщения: Отопитель. Искровой розжиг. Проблема подключения. |
|
|
Итак, довольно давно осуществил такую переделку: взял т.н. авиационную (вертолетную) бобину, поставил вместо свечи накаливания обычную свечу с распиленным металлом. Для бобины нужно только одно - чтобы + приходил.
Штука классная. Включаешь сразу втооре положение, топливо тут же разгорается. Через минуту отключается лампочка, что оговорит о том, что все разогрелось как надо.
МИнус только один. Бобина, выдавая искру жутко скрипит.
Я правильно понимаю, что подача искры нужна только в период розжига?
Так вот, по идее, бобина должна прекратить давать искру, когда лампочка тухнет (это говорит о том, что ток через микровыключатель на бобину не подается). Но бобина продолжает "скрипеть" дальше. Или что-то другое мне кажется "стрельбой" бобины? В чём может быть дело?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня катушка запитана от правого верхнего винтика на термомикрике, как лампочка гаснет, так и катушка отключается.
А при подаче искры тоже как бы "скрипит" - это искра между контактами.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Banzay
Специалист


Возраст: 33 Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 710 Откуда: Тушинский Капкан.
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин может не в тему но всё таки..
Ребят подскажите вот включалась печка родная работала гудела грела
и вот как то раз я иё выключил и больше не смог включить не включается и всё вот что это может быть? спасибо заранее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня какой то переключатель черный стоял с красной кнопкой под торпедой.Вообщем долго ломал голову,почему печь не запускается.Печь смотрел тщательно,все контакты чистил,релюшки и т.д.Вообщем всё дело оказалось в этом выключателе с красной кнопкой.Случайно полез под топеду что то посмотреть и увидел её.Нажал на кнопку эту ради интереса и печь заработала.Причем на самопал мало похоже.Походу заводская.Она исполняет роль предохранителя,потому что иногда красную кнопку выбивало,причём через мин.5 работы печки.Вообщем меня это достало,я тупо заблокировал кнопку,чтоб не выбивала.И печь после этого работала постоянно и исправно.Всю зиму она меня согревала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий
Местный


Возраст: 32 Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 118 Откуда: Москва, ул. 1905го года
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Banzay,не включается вообще? если даже лампочка не загорается и вентилятор не начинает работать,то скорее всего выключатель накрылся.
_________________ да,подпись
малолетка из заз-мафии |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Banzay писал(а): |
блин может не в тему но всё таки..
Ребят подскажите вот включалась печка родная работала гудела грела
и вот как то раз я иё выключил и больше не смог включить не включается и всё вот что это может быть? спасибо заранее. |
Писал бы пободьше инфы... Как не включается? Не разжигается или совсем мертвая? Типа по пунктикам: включаю в 1-е положение, а печка ... ну и т.д.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Banzay
Специалист


Возраст: 33 Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 710 Откуда: Тушинский Капкан.
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да блин кому не Объясняю не кто понять не может Не Включается СОВСЕМ!! на щёт переключателя я знаю надо попробовать, переключатель тоже можно попробовать поменять но он на врятли..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 840 Откуда: Россия,Москва,НАГАТИНО
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
парнир замутите бензонасос ,а то холода ЛЮтые))
_________________ Нагатино стайл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Константин писал(а): |
парнир замутите бензонасос ,а то холода ЛЮтые)) |
Если имеется ввиду ЭБН печки, то когда у меня подряд два накрылись, я просто через тройник подключил печку к "моторному" БН и поставил крантик, чтобы перекрывать ветку, когда печка не нужна. Из минусов пока только один: не работает печка, если мотор не запущен, но что-то мне не известны случаи, чтобы кто-то гонял печку с заглушенным мотором.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 840 Откуда: Россия,Москва,НАГАТИНО
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О!!!
аналогичная идея была...и как никаких нет сбоев в подачи на карбюратор???
_________________ Нагатино стайл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких сбоев! Только, на всякий случай, поставил обратный клапан от 2108 ( с обратки). Хотя он стоял и до этого, т.к. через ЭБН подсасывало воздух. А исправный БН достаточно мощный. Один из методов его проверки ( для нас рисковано): снять с БН шланг подачи и качнуть вручную. Струя из штуцера должна бить мин. на 1,5 метра!
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как то ставил новую печку и проверял её работоспособность без запуска двигателя.Печка работала,но переживал за аккум =))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Banzay писал(а): |
Да блин кому не Объясняю не кто понять не может Не Включается СОВСЕМ!! на щёт переключателя я знаю надо попробовать, переключатель тоже можно попробовать поменять но он на врятли.. |
Дружисче!Поменяй выключатель)))Перед заменой посмотри приходит ли к нему + .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родной электрический бензанасос вещь просто огонь в умелых руках.
Снимаем пластиковый предохранительный колпачок чистим контакты,параллельно контактам припаиваем диод Д226 в принцпе можно и другой лиш бы влез.После этой операции контакты не горят, диод нужен для огроничения тока.
У меня тоже стоит искровой розжиг.А хреновина с которой искра идёт даже не знаю от чего .Карболитовая фигня, с одной стороны вставляется высоковольтный провод с другой сторны плюсовой контакт.Под плюсовым контактом ,такая же крышка как на эл.бензанасосе под крышкой кататы как на эл.бензонасосе.
Маркировки никакой не нашёл.Нашёл в гараже у деда когда з/ч забирал,он тоже не знает че за хрень и откуда.
Жаль фото нет.
Трещит при розжиге нехило но как загорится сразу слышно когда отключается,на лампочку можно не смотреть.
Чуть не забыл я выкинул из цепи нихромовое добавочное сопртивление.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Последний раз редактировалось: zhelezn (Вс Янв 01, 2012 3:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дабы не плодить темы пишу тут: столкнулся с проблемой при езде в дождь сильно потеет стекло, включаю печку всё ок. Но тут возникла другая проблема в машине жара. Кто то уже придумал как тепло регулировать? Машина у меня 92 года.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сделай дополнительный выключатель, чтобы включать только вентилятор печки, без бензонасоса, клапана и спирали. обдува обычным воздухом хватает чтобы не потело
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отдельно вентилятор включается в первом положении штатного выключателя, зачем ещё что-то городить? в сильный дождь не хватает вентилятора, капли конденсата аж стекают по стеклу.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в первом положении он включается вместе со спиралью. будешь долго так ездить, спираль сгорит и аккум высосет
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хммм, точняк, протупил, сорри за наезды, спираль разогрелась, потом на неё подали бензин, и он, превратившись в пар, воспламеняется, В противном случае был бы бабах. Тогда есть смысл временно снять провод и за изолировать.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ЗАЗах выпущеных с 90 года ,я точно знаю у меня 93г выпуска.
Отопитель сразу включается во второе положение для запуска печки,первое положение используется для отключения и продувки камеры сгорания(то бишь дожига топлива) электро-бензонасос в этом положении неработает и электроклапан на карбюраторе печки перекрыт.
Так что не кто не мешает использовать для обдува лобового стекла в первом положении.
Так что счастливого пути.
А первое на что нужно обратить внимание если печка тупо перестала работать,просто проверь массу на корпусе самой печки,
Брось провод потолще с кузова на корпус печки,и оставь и печка меньше тока брать будет и запуск уверенней будет.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Последний раз редактировалось: zhelezn (Вс Янв 01, 2012 3:17 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|