 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Уже на протяжении 4 лет совместно с Андреем Крюковским мы, и так же огромное количество единомышленников совместно продолжаем создавать фильмы из серии "КСС" и так ЗАЗоводы прошу ознакомиться с анонсом последнего сезона. Особенно 4 фильмом 4 сезона. Его буквально 45 часов назад сдали на ОТК.
Сообщаем все заинтересованным лицам, что с 10 по 13 ноября в 18 час. 30 мин. на телеканале «Звезда» будет демонстрироваться сериал
«Колеса Страны Советов. Были и небылицы. Часть третья».
Краткое содержание серий.
Фильм Первый
«ЗВЕЗДА» ПО ИМЕНИ «ВОЛГА»
Первоначально этот проект носил название «Звезда»…
Но даже переименованная в «Волгу», машина не потеряла статуса звезды первой величины. В ней все было непривычно: внешний вид и внутреннее убранство, компоновка и конструкция агрегатов. «Волга» завоевала всенародную любовь на Родине и объективное уважение за рубежом. В этой машине все было прекрасно. Даже двухцветная окраска и хромированный олень на капоте вызывали прилив национальной гордости: можем ведь!
«Волгу» нельзя было просто купить. Только – «получить» или «достать». В первом случае - за заслуги перед Отечеством, во втором - путем незаконных махинаций. Как бы там ни было, владельцами «Волги» становились лишь избранные: прошедшие строгий кастовый фильтр, или умело его обошедшие.
Четыре десятилетия - сначала «двадцать первая», затем «двадцать четвертая» и «тридцать первая» - «Волги» оставались составной частью строгого государственно-партийного регламента. Эти машины не нуждались в модернизации… как и сама Советская власть. Так продолжалось с 50-х по 90-е годы…
Затем наступили новые времена. Как-то сразу и вдруг «Волга» из индекса элитарности превратилась в синоним косности и неповоротливости отечественной индустрии.
О блеске и нищете, о взлете и падении звезды по имени «Волга» расскажет наш фильм. В этом нам помогут съемки идеально отреставрированных автомобилей, кадры из старых киножурналов, полузабытая хроника кинолаборатории ГАЗа.
Фильм Второй
ГРУЗОВИК ВСЕЯ РУСИ
Водители по-свойски называли его «газон»…
Этот простой, но удивительно добротный, грузовик делил с ними трудности и лишения шоферской жизни. Замерзал в сибирской тайге, буксовал на размытой глине, сбивал «дыхание» на высокогорных перевалах.
И, вопреки расчетам и логике – вывозил, выручал, справлялся.
ГАЗ-51 - самый популярный, самый неприхотливый грузовой автомобиль Страны Советов. Чем только не занимались три с половиной миллиона «газонов», облаченных в десятки различных кузовов: возили целинные хлеба и стройматериалы, обслуживали районные больницы и тушили пожары, доставляли почтовые отправления и несли армейскую службу. Не только в СССР, но и в Африке, Азии, Восточной Европе.
Задуманный еще до Великой Отечественной войны, ГАЗ-51 продержался на конвейере более 30 лет. А затем, приосанившись, старина «газон» возродился в обновленных моделях «52» и «53». Их общий тираж составил пять с лишним миллионов экземпляров! И вновь главным козырем этих трудяг стала готовность ладить с водителем средней квалификации.
Требования времени выдвигали на соискание переходящего звания «Грузовик всея Руси» все новых кандидатов: ГАЗ-4301, УАЗ-3727, БАЗ-3778, «Газель», «Газон-Некст»…
Кто из них упустил возможность приобрести всенародную известность, а у кого шансы прославиться весьма велики – расскажет наш фильм.
Фильм Третий
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ СВЯЗИ
Лето 2014 года. Городок Рибниц на берегу Балтики. Бывшая военная база группы советских войск в Германии.
Здесь проводятся регулярные фестивали ретро-автомобилей, выпускавшихся в странах соцлагеря. Чистенькие и холеные, они выглядят только что сошедшими с заводских конвейеров. Но какое отношение «восточные европейцы» имеют к «Колесам Страны Советов»? Оказывается, самое непосредственное!
Во времена СЭВа и Варшавского Договора между государствами просоветской ориентации были налажены крепкие «перекрестные связи». В полной мере это касалось взаимовыгодного обмена автомобилями.
В «комсомольской стройке века» - БАМе - участвовали сотни чешских самосвалов «Татра». А в это время легковые «Татры» обслуживали высших чинов КГБ и МВД.
Польские «Жуки» и «Нысы» компенсировали дефицит микроавтобусов в СССР. ГэДэЭровские «Мультикары» подметали улицы наших городов. Венгерские «Дутры» трудились в «Метрострое». Чешские медицинские автобусы оказывали стоматологические услуги в сельской глубинке. Неприметные фургончики «Шкода» развозили продукты по гастрономам. Одноименные тягачи транспортировали по дорогам Союза рефрижераторы с молочными и мясными продуктами, а немецкие самосвалы ИФА работали на стройках областного значения.
В советской кинохронике иностранные машины снимались не часто. Но в игровом кино – постоянно. Они помогали отечественным кинематографистам имитировать «капиталистическую жизнь».
Будут отражены в фильме и полузабытые фрагменты нашей истории.
…На 70-летие чехословацкие рабочие подарили товарищу Сталину автомобиль «Аэро Минор». Спустя шесть с половиной десятилетий эта малолитражка была найдена в прискорбном состоянии и сейчас находится на реставрации. К моменту завершения работ над нашим фильмом ее собираются своим ходом выкатить из мастерской.
Советский автопром также заботился о братских народах Восточной Европы.
В силовых структурах соцстран служили автомобили УАЗ и КрАЗ, «Волги» и «Жигули». К чести зарубежных коллег, они сохранили на ходу уникальнейшие экземпляры, которых в России нынче не найти.
В нашем фильме будут использованы кадры советской и зарубежной кинохроники, редкие фотографии из частных коллекций, интервью с реставраторами и владельцами «олдтаймеров». А, главное, будет много «живых» автомобилей, которые вызовут у юного поколения зрителей острый интерес, а у старшего – ностальгию о своей молодости.
Фильм Четвертый
ПОХОЖДЕНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА
То, что лошадь следует впрягать впереди повозки, ни у кого не вызывает сомнения. А как быть с двигателем автомобиля? Где для него наиболее подходящее место: спереди, сзади или, может быть, посередине кузова? И что должны делать ведущие колеса: тянуть машину за собой или толкать её вперед? Полвека назад эти вопросы стали камнем преткновения в развитии отечественной автомобильной промышленности.
Вокруг сугубо технических вопросов кипели жаркие дискуссии. В них переплетались политические условности, экономические ограничения, лженаучные концепции, бюрократическая косность и, конечно же, личные амбиции.
А так ли важно, где стоит мотор, и какие колеса он вращает? Оказывается, от этого напрямую зависят комфорт, безопасность, динамика, управляемость и даже стоимость автомобиля. И, что немаловажно, соответствие машины общемировым тенденциям.
Затянувшиеся «похождения ведущего колеса» спровоцировали регресс автомобильной промышленности Страны Советов. Тогда как весь мир пересаживался на машины с передними ведущими колесами, у нас эта концепция предавалась анафеме.
Нынче мало кто из автолюбителей задумывается: чем отличается управление переднеприводным автомобилем от заднеприводного. Электронные помощники нивелируют эти различия. А лет сорок назад сплошь и рядом из-за водительской неосведомленности случались дорожные трагедии. Приглашенный на съемку специалист проведет на Дмитровском автополигоне мастер-класс. В качестве тренажеров будут использованы ветераны советского автопрома: «Жигули-Классика» и «Самара-Девятка».
В фильме используются уникальные киносъемки опытных и экспериментальных отечественных автомобилей, многие из которых намного опередили свое время. А еще будут раскрыты секреты создания машин из нашего, казалось бы, совсем недавнего прошлого: «Москвич-Алеко», «Жигули - Спутник», «Запорожец - Таврия»…
_________________ Молодо-зелено...
Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Фильм Второй
ГРУЗОВИК ВСЕЯ РУСИ
Водители по-свойски называли его «газон»…
Водители может еще автоледи?Это как водитель боинга,как шеф повар бензоколонки,как прораб детского сада,как пешеход электрички и т.д.
Водитель это не профессия.......Шофера по-свойски называли его "газон"...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Где можно записи глядеть?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Друзья мои. А в 4 фильме наши друзья в кадр попали. Два Димы. Рекомендую[list=][/list]
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
было дело
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Гонорар дали?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
VORON писал(а): |
Гонорар дали |
да. Подарили диски с предыдущими частями док. фильмов. Там кстати и горбик с инвалидкой Андрея Агапова снимались
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Хочу копию
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
а есть выпуск именно про заз 966 968 и 968м?
_________________ Путин Помоги Нам Холодно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|