Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doctor-alik
Местный

Возраст: 55 Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 238 Откуда: Москва
|
|
Очень надо или на что заменить
Зы: Ура наконец-то добрался до ушастого
Поменял главный и рабочий сцепления -час с лихером прокачивал-фиг позднее попробую с давлением
Попробовал поставить новые тормозные колодки фиг надо подтачивать
_________________ С уважением Александр
"Запорожец уже есть - готов стать президентом" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roni13
Только пришел

Возраст: 35 Зарегистрирован: 11.06.2015 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
|
Тоже интересут чем можно его заменить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Возможно уаз 452,буханка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
УАЗ короткий
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
О тросе... - можно найти (правда не знаю, где такие вещи обычно "находятся" - на стройрынке?, в "металлоизделиях"?... - хз... Обычно проволока разной толщины (непонятно откуда взятая) есть в наличии у каждого владельца отечественного авто) примерно такой же толщины проволоку и забацать самому трос. А с родным-то что случилось? - его ж конструктивно невозможно ухандокать... Ааа, ну разве что заржавел или сгнил...
Насчёт колодок... - есть у "Запорожских" тормозных цилиндров хитрость (незнакомая начинающим "Запорожцевладельцам"), а именно вкручивающиеся в поршни толкатели (площадки - "грибки", в которые упираются колодки). Подтачивать ничего не нужно, попробуйте для начала вкрутить на полоборота (или на оборот - по ситуации, нужно прикидывать с колодками и барабаном)) толкатели в поршни, тогда колодки встанут нормально.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
ЖО писал(а): |
ОНасчёт колодок... - есть у "Запорожских" тормозных цилиндров хитрость (незнакомая начинающим "Запорожцевладельцам"), а именно вкручивающиеся в поршни толкатели (площадки - "грибки", в которые упираются колодки). Подтачивать ничего не нужно, попробуйте для начала вкрутить на полоборота (или на оборот - по ситуации, нужно прикидывать с колодками и барабаном)) толкатели в поршни, тогда колодки встанут нормально. |
- вкрутить За такие советы бить надо ногами.
Их вкручивают до упора и отворачивают на пол-оборота (не меньше) до того, как прорези в грибках станут параллельны тормозному щиту.
Колодки - САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ - ставятся при расслабленом ручнике и вдавив поршни внутрь цилиндра до упора, уперевшись двумя монтировками в колодки и зацепившись за внутренний край тормозмозного щита.
Если после этого барабан не налазит или клинит - нужно подточить упорные торцы колодок, так-как длина торца разнится от года производства и производителя.
Только так ставятся колодки.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По поводу троса подсоса - можно использовать проволоку от сварочного полуавтомата - она достаточно упругая.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
О, узнаю знакомый быдло-стиль изложения "мыслишек"...
madman426 писал(а): |
...- вкрутить - За такие советы бить надо ногами... |
У меня на сей счёт другое мнение - "бить ногами" (а до кучи и "монтировками" (сколько там по тексту? - двумя?)) нужно "знатоков", упоминающих слово "монтировка" применительно к обслуживанию автомобиля "Запорожец" (и вечно что-то то "подтачивающих" или "ставящих на сопли (клее-краско-герметико-"Локтайты")" шпильки головок БЦ). Нормалёк - "уперевшись двумя монтировками...и зацепившись..." Надо же - даже "двумя"! А "зацепившись" чем? - "зацеплялкой" что ли? - не отвалится "зацеплялка" - то, а?
"Их"("грибки") НЕ "вкручивают до упора и отворачивают на пол-оборота (не меньше)", а (для ТУПЫХ я так и написал - "ПО СИТУАЦИИ") вращением (т.к. неизвестно в каком положении они были на момент вскрытия и кто там чего накуевертил) стараются установить минимальный зазор между колодками и барабаном. У меня нет "Запорожских" мануалов (а в и-нете смотреть лениво), но подозреваю, что и какой-нибудь установочный справочный размер "грибка" относительно цилиндра должен иметь место (а может и нет - хз). Но это скорее так... как говорится "для понта дела". Что, оказывается, "ручник нужно ослабить", "поршни утопить" и (внимание!) "прорезью параллельно" - реально полезное замечание, вряд ли кто-нибудь когда об этом задумывался. Тут уже и Нобелевкой попахивает...
Ты смотри - и колодки-то у него, оказывается, "разные" - "разные (же) заводы("производители") их делали"... - да, да, помним (чуть не продолжил "любим, скорбим..."). Действительно, кто только их не делал - и Брэмбо и Феродо и Лукас и...и...и... - бред сумасшедшего короче. Специально, не поленился, промерил с десяток валяющихся у себя колодок... - все размеры одинаковые, отклонения в пределах 1 - 1,5 мм. Это что? - "разные"? Может инструментом кривым пользуетесь или не в курсе, как правильно мерить?
Товаришчь, если при обслуживании легкового автомобиля вы, как в каменном веке, до сих пор пользуетесь монтировкой, что-либо объяснять вам, увы, бесполезно...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor-alik
Местный

Возраст: 55 Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 238 Откуда: Москва
|
|
колодки новые украинские - почитал заз форум киев - там эти колодки подтачивали.
Забыл уточнить - цилиндры ставлю тоже новые
_________________ С уважением Александр
"Запорожец уже есть - готов стать президентом" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
ЖО
Цитата: |
О, узнаю знакомый быдло-стиль |
- сказал быдло-эксперт, который о любом быдле знает ВСЁ, на правах естествоиспытателя.
Цитата: |
У меня нет "Запорожских" мануалов |
- с этого и надо начинать, чтобы бредятину дальше можно было не читать.
Но в связи с постоянными самоуверенными советами, не могу не спросить - при отсутствии мануалов - данные, не иначе как, сам берешь от балды, или посещают озарения?
Цитата: |
"бить ногами" (а до кучи и "монтировками" (сколько там по тексту? - двумя?)) нужно "знатоков", упоминающих слово "монтировка" применительно к обслуживанию автомобиля "Запорожец" (и вечно что-то то "подтачивающих" или "ставящих на сопли (клее-краско-герметико-"Локтайты")" шпильки головок БЦ). |
- НУ-НУ, гуру, ёпта.
Цитата: |
для ТУПЫХ я так и написал - "ПО СИТУАЦИИ" |
- уже мемуары сам для себя пишешь?
Зазор колодка-барабан выбирается автоматически - перемещаются кольца в цилиндрах. Ход колодок определяется перемещением поршней в кольцах.
Если завернуть до упора поршни - заклинит или будет тереть барабан - в зависимости от того, насколько отвернут поршень от крайнего положения до параллельности прорези грибка.
Если сильно отвернуть - будет длиннее ход колодки и педали тормоза.
Тебе еще открою страшную тайну - упорный грибок вынимается из поршня. Поэтому иногда (очень редко, брак) приходится выставлять положение грибка относительно поршня, если их взаимное расположение не позволяет открутить поршень на нужную величину и при этом соблюсти параллельность.
В виду вышесказанного, дабы неискушенные зазоводы не были введены в заблуждение и не поимели проблем с тормозами - повторю :
Цитата: |
Колодки - САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ - ставятся при расслабленом ручнике и вдавив поршни внутрь цилиндра до упора, уперевшись двумя монтировками в колодки и зацепившись за внутренний край тормозмозного щита.
Если после этого барабан не налазит или клинит - нужно подточить упорные торцы колодок, так-как длина торца разнится от года производства и производителя.
Только так ставятся колодки. |
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Срач прекращаем. Не угомонитесь накажу обоих.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Кому надо подсос могу подарить если сами заберете.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
VORON писал(а): |
Срач прекращаем. Не угомонитесь накажу обоих. |
Да ладно тебе.люди знаниями делятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Кстати, прикол в том, что у меня в двух "Запорожцах" металлический грибок с резьбой(!) и вкручивается в алюминиевый поршень! (о чём и писал). Хотя сейчас сподобился, глянул-таки в интернет-мануал, а том он просто внатяг в поршень вставляется. Ерунда какая-то...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|