 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 5:34 pm Заголовок сообщения: Карбюратор К-133 весь мокрый слева |
|
|
Господа, прошу помощи.
Разобрал карбюратор К-133 на 968М, всё почистил, заменил манжету на ускорительном насосе (старая разбухла и шток плохо ходил), поставил поплавок параллельно, собрал всё обратно, поставил на машину.
Ещё оказалось, что у меня топливный жиклёр системы холостого хода (под большой гайкой с насечкой для отвёртки) вообще не был закручен, а болтался в канале, вернул его на место.
Завелись, выставили холостые, всё вроде нормально. Машина стала заметно лучше заводиться, перестала глохнуть на холостых. Намедни снова завёлся, потарахтел пару минут, глянул под капот, а слева карб травит бензином в районе двух половин, где прокладка, мокрый весь. Подумал, что может винты перетянул или прокладка износилась, заменил - то же самое. Поставил другую иглу из ремкомплекта - то же самое, вернул старую.
Карб переливает? Или всё-таки прокладка? Где искать причину?
Вот несколько фоток (сорри за качество):
Карб слева:
Уровень бензина в поплавковой камере:
Фотки кликабельны
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5622 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а части карбюратора плотно прилегают друг к другу?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VORON писал(а): |
а части карбюратора плотно прилегают друг к другу? |
Да, не шатаются. Пробовал посильнее закрутить, но понял, что это лишнее. Всегда закручивал верхние винты до тех пор, пока они крутятся, без пролетарской ненависти)
Может, две прокладки положить? Хотя раньше с одной всё нормально стояло
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит шатаются? Вместе с прокладками и затянутыми винтами шатаются?
Седло иглы правильно вкручено?
Из-под пробки сетки, которая над иглой не течет?. Пробка. которую перекрывает трос подсоса? А то у тебя и болты мокрые - сочится неслабо.
А вообще - прокладки стали тоньше делать. И крышка - как-никак, а деформируется.
Нужно проверить плоскости и притереть нижнюю часть, а также отливы под болты на верхней части подпилить напильником. Ну и конечно, потом тянуть без пролетарской ненависти.
П-с.
Не должны быть выштамповки на поплавке параллельны - 39 мм от плоскости крышки до днища поплавка. Особенно, на 133 серии.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
Что значит шатаются? Вместе с прокладками и затянутыми винтами шатаются? |
Я писал, что НЕ шатаются, сидят плотно.
Цитата: |
Седло иглы правильно вкручено? |
А как его можно вкрутить неправильно?) Могу фотографию сделать, если требуется. Вот фото иглы:
Цитата: |
Из-под пробки сетки, которая над иглой не течет?. Пробка. которую перекрывает трос подсоса? А то у тебя и болты мокрые - сочится неслабо. |
Проверял, выкручивал, там сухо. На всякий случай ещё раз осмотрел фильтр. Гайки завинчивал плотно, но не от души.
Цитата: |
А вообще - прокладки стали тоньше делать. И крышка - как-никак, а деформируется. |
Я осмотрел обе прокладки, в принципе они ничего - что новая, что старая. Думается мне, дело не в них, да и карб со старой жил и не травил.
Цитата: |
Нужно проверить плоскости и притереть нижнюю часть, а также отливы под болты на верхней части подпилить напильником. Ну и конечно, потом тянуть без пролетарской ненависти. |
А стоит пилить? Пальцем водишь - везде гладко, никаких задиров.
Цитата: |
П-с.
Не должны быть выштамповки на поплавке параллельны - 39 мм от плоскости крышки до днища поплавка. Особенно, на 133 серии. |
Так, стоп. Кажется, мы докопались до истины. НЕ должны быть? Я почему-то всегда считал, что именно должны. Он у меня был НЕ параллельно, я подумал, что это косяк и подогнул язычок. Раньше он немного падал внутрь, если перевернуть вверх ногами верхушку карба.
Дело в том, что я вычитал про параллельность на zaz.kiev.ua и мне это врезалось в память. Вот даже скрин с того форума сделал:
У меня сейчас так:
Я подогнул язычок, поплавок встал немного криво, но тогда 39 мм не получается, 37-38 где-то
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я писал, что НЕ шатаются, сидят плотно. |
- , я прочитал "да не, шатаются"
Цитата: |
А стоит пилить? Пальцем водишь - везде гладко, никаких задиров. |
- там не в задирах дело, а в плоскости прилегания - если бортики дугой, или приливы болтовые на обеих половинках погнуты друг к дргугу - то будет сочиться.
А так сильно переливать не может - у тебя обратка, да и вообще - не завелся бы на горячую.
Цитата: |
Он у меня был НЕ параллельно, я подумал, что это косяк и подогнул язычок. Раньше он немного падал внутрь, если перевернуть вверх ногами верхушку карба. |
- так и должно быть. Параллельно - это когда померить нечем, а по правилам эксплуатации - лучше недолив, чем повышенное СО.
http://auto-dnevnik.com/docs/index-231.html?page=10
где-то посередине страницы.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
А так сильно переливать не может - у тебя обратка, да и вообще - не завелся бы на горячую. |
Я вроде сейчас нормально завожусь. Получается, что вылечил одно, но сломал другое))
У меня есть эта книга, нашёл там. Выставил ход иглы не более 1,5 мм, а вот 39 мм никак не получается, максимум 38 мм. Сейчас у меня так:
Хреново ещё, что я один, а постоять сзади и сказать, откуда начинает течь, некому. Хотя можно покачать бензонасосом и подёргать за заслонку
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я вроде сейчас нормально завожусь. Получается, что вылечил одно, но сломал другое)) |
- я имею в виду, что если бы камера так переполнялясь - то перелив был бы аццкий и на горячую машина бы не заводилась, а на холодную - был бы бело-синий дым.
Цитата: |
Хреново ещё, что я один, а постоять сзади и сказать, откуда начинает течь, некому. Хотя можно покачать бензонасосом и подёргать за заслонку
|
- зачем тебе помошник??? Заведи и подойди к мотору, газуй и смотри, откуда течет.
Цитата: |
а вот 39 мм никак не получается, максимум 38 мм. Сейчас у меня так: |
- это как? 39мм ближе к уровню параллельности, чем 38мм. Может максимум 40мм ты имел в виду?
Ну да ладно, сойдет. Устранишь течь - отрегулируй ХХ.
У мну было такое - текло из-под пробки на крышке, которая ключом на 17 или 19 заворачиватся - там может при установке алюминиевая шаебочка перекоситься - и будет течь. Эту пробку нужно аккуратно заворачивать без перекоса шайбы и стобы она легла в проточку, а потом хорошенько затянуть.
А так, судя по фоткам - крышка нормально прилегает и прокладка сухая изнутри, но мокрая по наружному краю.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то больно стрёмный какой-то игольчатый клапан... Похоже, что он не шибко герметичен - каково состояние уплотнительной шайбы? Все эти справочные размеры-ходы (1,5 мм, 38-40 мм)... - для кого всё это писалось? Кому это интересно? Нафиг это нужно? - не знаю... Совершенно не стоит на эту тему париться. Всю жизнь ставили поплавок прорезями параллельно плоскости и не заморачивались, т.к. всё прекрасно работало. Важен не ход поплавка, а то, чтобы обеспечивался необходимый ход иглы. Естественно, никаких таких "двух прокладок" и поплавок не должен стоять "немного криво". И самое главное - ведь наверняка протягивал винты карбюратора на тёплом или горячем моторе? (когда металл становится мягким) - вот плоскости и "повело" - притирай (то бишь, устраняй непараллельность), но для начала при помощи металлической линейки проверь. Можно, конечно, воспользоваться набором щупов, но и так "на глаз" просвет (если он есть) должен быть виден. Течь нужно искать на сухом карбюраторе, т.е. "на холодную". Заводишь мотор и с фонариком и зеркальцем осматриваешь откуда появляется отпотевание.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
- я имею в виду, что если бы камера так переполнялясь - то перелив был бы аццкий и на горячую машина бы не заводилась, а на холодную - был бы бело-синий дым. |
Дыма нет, с этим всё нормально, насколько я могу судить.
Цитата: |
- зачем тебе помошник??? Заведи и подойди к мотору, газуй и смотри, откуда течет. |
Да, видимо снова придётся откручивать винты на 2,5 оборота и начинать настройку холостого хода заново)
Цитата: |
- это как? 39мм ближе к уровню параллельности, чем 38мм. Может максимум 40мм ты имел в виду?
Ну да ладно, сойдет. Устранишь течь - отрегулируй ХХ. |
38 мм получается от верхней точки поплавка до линии карба.
Главное её устранить всё-таки, а то я уже измучился.
Цитата: |
У мну было такое - текло из-под пробки на крышке, которая ключом на 17 или 19 заворачиватся - там может при установке алюминиевая шаебочка перекоситься - и будет течь. Эту пробку нужно аккуратно заворачивать без перекоса шайбы и стобы она легла в проточку, а потом хорошенько затянуть.
А так, судя по фоткам - крышка нормально прилегает и прокладка сухая изнутри, но мокрая по наружному краю. |
Я был предельно аккуратен при разборке и сборке. Сначала заворачиваю любой винт рукой, а потом уже ключом/отвёрткой.
Попробую поставить и отпишусь по результатам.
С жиклёрами проблем нет? Меня очень смутило, что топливный жиклёр холостого хода вообще болтался внутри. Я его вынул, осмотрел, почистил и потом ввернул на своё место, а пробку закрутил. Он не мог деформироваться от биения туда-сюда? На вид нормальный
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
ЖО писал(а): |
Чего-то больно стрёмный какой-то игольчатый клапан... Похоже, что он не шибко герметичен - каково состояние уплотнительной шайбы? |
Я его выкручивал, чистил и закрутил на место сначала рукой, пока крутился, потом ключом. Шайба на вид упругая, не деформированная. Я ставил другую игру из ремкомплекта, но на ней прозрачная силиконовая (вроде бы) шайба, которая не имеет круглой формы, она мне не понравилась, ибо игла не всегда хорошо ходила туда-сюда, периодически застревала, поэтому я вернул на место старую.
Цитата: |
Все эти справочные размеры-ходы (1,5 мм, 38-40 мм)... - для кого всё это писалось? Кому это интересно? Нафиг это нужно? - не знаю... Совершенно не стоит на эту тему париться. Всю жизнь ставили поплавок прорезями параллельно плоскости и не заморачивались, т.к. всё прекрасно работало. Важен не ход поплавка, а то, чтобы обеспечивался необходимый ход иглы. Естественно, никаких таких "двух прокладок" и поплавок не должен стоять "немного криво". |
Кто говорит, что нужна параллельность, кто говорит, что не нужна. Попробую с чуть кривым поплавком поставить.
Цитата: |
И самое главное - ведь наверняка протягивал винты карбюратора на тёплом или горячем моторе? (когда металл становится мягким) - вот плоскости и "повело" - притирай (то бишь, устраняй непараллельность), но для начала при помощи металлической линейки проверь. Можно, конечно, воспользоваться набором щупов, но и так "на глаз" просвет (если он есть) должен быть виден. Течь нужно искать на сухом карбюраторе, т.е. "на холодную". Заводишь мотор и с фонариком и зеркальцем осматриваешь откуда появляется отпотевание. |
В том-то и дело, что разбирал и затягивал всё на холодную и был очень осторожен
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Совершенно не стоит на эту тему париться. Всю жизнь ставили поплавок прорезями параллельно плоскости и не заморачивались, т.к. всё прекрасно работало. |
- мистер ЖО, не несите х-ню и не сбивайте людей, которые еще не освоили все тонкости и нюансы.
Кто - то всю жизнь свечи от чего попало ставит не глядя, кто-то свечные провода местами меняет "шоб жиклеры продуло", кто-то клапана притирает порошком из-под точила, собирает расточенный двигатель с таким натягом поршней, что стартер свернуть не может, льет отработку, дыры в кузове набивает тряпками и заклеивает газеткой с последующей покраской и замазкой мастикой. И все говорят - "всю жизнь так делаем", "все так делают". Имя им - (мудачный)Легион.
А потом говорят - "а, это же жопер, поэтому плохо заводится. глохнет, не едет и прочее".
Цитата: |
Он не мог деформироваться от биения туда-сюда? На вид нормальный |
- не парься, ничего ему не будет
Цитата: |
Кто говорит, что нужна параллельность, кто говорит, что не нужна. Попробую с чуть кривым поплавком поставить. |
- мануал, который писали инженеры и не раз переиздавали, говорит что нужно непараллельно. Я, который победил таки систему К-133 и довел до показателей двухкамерного тазокарба, с которым многие наплясались и натрахались, говорю - не надо параллельно.
Поэтому - поезди так. Если у тебя есть старый 127 карб, в любом состоянии, но с целыми жиклерами, и установлено электронное зажигание с мощной катушкой - я тебе могу дать тюнинг-проект для 133-го карба. Забудешь неровную работу на холостом, провалы при трогании, вялый разгон на низах, при сохранении отличного расхода.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
- мистер ЖО, не несите х-ню и не сбивайте людей, которые еще не освоили все тонкости и нюансы. |
Господа, не ссорьтесь!
Цитата: |
- не парься, ничего ему не будет |
Хорошо, не буду)
Цитата: |
- мануал, который писали инженеры и не раз переиздавали, говорит что нужно непараллельно. Я, который победил таки систему К-133 и довел до показателей двухкамерного тазокарба, с которым многие наплясались и натрахались, говорю - не надо параллельно. |
Ок, оставил непараллельно. Я что-то в мануале не нашёл про это, да и на схеме там он стоит именно параллельно, это ввело меня в заблуждение.
Цитата: |
Поэтому - поезди так. Если у тебя есть старый 127 карб, в любом состоянии, но с целыми жиклерами, и установлено электронное зажигание с мощной катушкой - я тебе могу дать тюнинг-проект для 133-го карба. Забудешь неровную работу на холостом, провалы при трогании, вялый разгон на низах, при сохранении отличного расхода.  |
К-127 есть. Я его не проверял, другу отдал. Хотя один раз мы его пробовали ставить на машину, тогда при нажатии на газ обороты почти падали, приходилось жать ещё раз. Т.е., чтобы тронуться, надо было газануть-отпустить, газануть-отпустить, гемор тот ещё, особенно в потоке. Не стали тогда разбираться, в чём там дело, и вернули на место родной К-133.
В общем, вернул я на родину верхнюю часть карба, покачал топливным насосом, подёргал заслонку, начало травить из-под гайки фильтра очистки топлива. Я заглушил двигатель, выкрутил её и пришёл к выводу, что дело в шайбе: от времени она истончилась. Я закрутил гайку обратно и получше затянул, практически перестало травить, но это полумера. Не подскажете, где взять такую широкую шайбу? Бегло посмотрел в закромах, не нашёл ничего похожего, разве что с очень большими краями, которая не подойдёт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Не стали тогда разбираться, в чём там дело, и вернули на место родной К-133.
|
- от 127 нужны только жиклеры и эмульсионная трубка. Поплавок, кстати может сгодиться - он более правильной формы.
Цитата: |
и пришёл к выводу, что дело в шайбе |
- i told you so,
i told you so,
i told you, told you, told you so.
Поищи медную, для гидросистем, в автомагазине должны быть, отожги медь и поставь. А еще лучше - из прессованного картона, как на входном штуцере в карб. От 127, кстати можешь снять, вместе с жиклерами.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
- от 127 нужны только жиклеры и эмульсионная трубка. Поплавок, кстати может сгодиться - он более правильной формы. |
Скажу, чтоб обратно отдал
Цитата: |
- i told you so,
i told you so,
i told you, told you, told you so.
Поищи медную, для гидросистем, в автомагазине должны быть, отожги медь и поставь. А еще лучше - из прессованного картона, как на входном штуцере в карб. От 127, кстати можешь снять, вместе с жиклерами.  |
Ну, дура я, знаю
У меня картонных прокладок в карбе щас вообще нет, все паронитовые. Есть одна в ремкомплекте, но он вообще какой-то странный у меня, там многих частей нет, например, прокладка для экономайзера только одна, мембраны нет, пружинок, хотя на фотках в инете всё это в комплекте присутствует.
Посмотрю тогда, что можно поснимать с К-127
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у тебя ремкомплект не 133А случаем? Жиклеры из ремкомплекта не ставь ни в коем случае.
У тебя электронное зажигание?
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
А у тебя ремкомплект не 133А случаем? Жиклеры из ремкомплекта не ставь ни в коем случае.
У тебя электронное зажигание? |
Фирма Автоприбор, Питер. Написано К-133.
Нет, обычное
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
... мистер ЖО, не несите х-ню...
|
Мне интересно, а вот эти "советы" (взять верх от 133-го, низ от 127-го, среднюю часть от ВАЗо-карба, жиклёры от чего-нибудь и (до кучи) электронное зажигание (никогда не устанавливавшееся на "Запорожец")) разве не являются настоящей "х-нёй"? Чего за колхоз? Какие "жиклёры" со "средними частями"? - человек с детскими проблемками ещё не научился справляться, а его уже грузят каким-то экспериментальным апгрэйдом. Вместо того, чтобы объяснить человеку, что в "Запорожце" ВСЁ устроено примитивно просто и обойтись можно такими же примитивными и ПРОСТЫМИ приёмами (как-то "течь нужно искать на сухом карбюраторе, т.е. "на холодную". Заводишь мотор и с фонариком и зеркальцем осматриваешь откуда появляется отпотевание" и т.д.) начинаются "учения" про СО (и далее в том же духе). Изначально был вопрос про подтекание топлива. При чём тут поплавки и верхне-нижние части каких-то там К-127? Что за бред? Опять же, что за бред про "победу над 133-им карбом" (с которым, якобы, "все мучаются")? Кто и когда с ним "мучался"? Прекрасный карб. и совершенно беспроблемный! Расход маленький, приёмистый, надёжный... - чего ещё надо для счастья? Нет же, обязательно надо что-то приколхозить или "настроить" (с понтом "я же умней конструкторов!")... Нет, я понимаю, когда авто изначально создаётся для гонок, всяких там дрэг-рэйсингов и прочее, но когда человек только начинает вникать в суть процесса, а ему вместо объяснения устройства оригинального авто начинают советовать "улучшения"? - да он ещё и со "стоком" толком не разобрался. Вот когда разберётся в устройстве, тогда и примет решение "прокачивать" дальше тачку или оставить как есть.
Результат: человек вместо того, чтобы просто увидеть, откуда течь, по "совету товарищей" полез в карб. Итог - всё разрегулировано, переливает/недоливает, поплавок перекошен и (о, Боже!) это зловещее адское число 38 (хорошо ещё, что не 37 (как у Высоцкого:"...Меня при цифре «37» всегда бросает в дрожь"))... Вдогонку следующий "совет" - не сцы, братан, ставь старый 127-ой с прошивкой 133-го и "забудешь неровную работу на холостом, провалы при трогании, вялый разгон на низах..." Тачка не едет, бензин течёт. Тут бы, упаси Бог, не загореться. Какой "провал", какой "разгон"?...
"Отожги шайбу"... - интересно, как это будет выглядеть? - выходишь во двор, разводишь пионерский костёр и давай "отжигать шайбу"... - так что ли? Кореша подходят и говорят: "Братан, ты чо, сбрендил что ли?" - "Неа, я шайбу отжигаю". "Чуво, чуво? Какую шайбу?" - "Да так, насоветовали тут..."
Картонные шайбы на заводе ставили не из-за их офигенности, а из-за экономии, точнее сказать нищебродства завода. Алюминиевые шайбы рулят, поискать можно в запчастях для грузовиков или в тормозных системах. У мну их дофига есть всяких разных, бери! Ща фотку сделаю. Здеся тока небольшая часть коллекции...
На худой конец, как временное решение, можно и самому сделать: берёшь пластину алюминия (0,3-1мм) от, к примеру, плоского донышка 1-литровой банки пива или какой-нибудь другой банки (кастрюльки), просверливаешь отверстие (не помню, сколько там? - 10, 12 мм или скока?) (лучше, конечно, пробить пробойником - пробойник не боись, не повредишь - металл-то мягкий) и ножницами по металлу обрезаешь по контуру. Естественно, делать всё нужно аккуратно, без разрывов и повреждений. Затем так же аккуратно обрезаешь и избавляешься от заусенцев. Всё!
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо ссориться! Все ваши советы мне очень помогают. Спасибо.
ЖО писал(а): |
Картонные шайбы на заводе ставили не из-за их офигенности, а из-за экономии, точнее сказать нищебродства завода. Алюминиевые шайбы рулят, поискать можно в запчастях для грузовиков или в тормозных системах. У мну их дофига есть всяких разных, бери! |
Вы коллекционируете шайбы?) Я бы купил какую-нибудь.
Цитата: |
На худой конец, как временное решение, можно и самому сделать: берёшь пластину алюминия (0,3-1мм) от, к примеру, плоского донышка 1-литровой банки пива или какой-нибудь другой банки (кастрюльки), просверливаешь отверстие (не помню, сколько там? - 10, 12 мм или скока?) (лучше, конечно, пробить пробойником - пробойник не боись, не повредишь - металл-то мягкий) и ножницами по металлу обрезаешь по контуру. Естественно, делать всё нужно аккуратно, без разрывов и повреждений. Затем так же аккуратно обрезаешь и избавляешься от заусенцев. Всё! |
Сверлить, прямо скажем, неохота, ибо гаража и инструментов таких нет. Попробую, может быть, на досуге заглянуть в автомагазин с этой шайбой и подобрать что-нибудь. На всякий случай: если изготовить картонную, то из какого картона?
Про поплавок вопрос: если он параллелен, то расход больше, а если чуть падает внутрь, то меньше? Я не понял зависимости
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЖО
Цитата: |
человек с детскими проблемками ещё не научился справляться, а его уже грузят каким-то экспериментальным апгрэйдом. |
- так зачем Вы, батенька, тогда советуете с поплавком намеренно вредные вещи, если в плане ходов поплавка-уровней-жиклеров человек еще не искушенный?
Цитата: |
разве не являются настоящей "х-нёй"? Чего за колхоз? |
- это х-ней не является, так как при минимальном вмешательстве значительно повышается качество езды и улучшаются ощущения.
При этом сохраняются оригинальный вид и надежность.
Про половинки карбов здесь я не писал. Я написал, что могу подсказать как из 133 без замены половинок сделать вполне себе карбюратор, который не уступит веберу или озону, но при условии наличия мощного зажигания.
Вообще - от 125 до вебера с пауком всборе - можно сказать сток, учитывая, что их ставили на заводе.
Цитата: |
Вместо того, чтобы объяснить человеку, что в "Запорожце" ВСЁ устроено примитивно просто и обойтись можно такими же примитивными и ПРОСТЫМИ приёмами |
- я что, подсказал хитровые-ный способ поиска и устранения???
Наоборот, предположил наиболее возможное, объяснил причины и принцип их возникновения, а также указал на конкретные действия, причем инструмент хитрее напильника не подразумевался.
Цитата: |
Кто и когда с ним "мучался"? Прекрасный карб |
- про карб написал выше, в полемику про СО и прочее не полезу.
Кто мучался??? Да судя по форумам - 80% недовольны - то провал, то обороты плавают и прочее.
По поводу удовлетворением от езды - кому-то не западло на светофоре заглохнув вылезать и тыркать провода мертвого реле стартера, или отталкиваясь одной ногой заводить с толкача. Некоторые и мышей едят (с).
Цитата: |
Вдогонку следующий "совет" - не сцы, братан, ставь старый 127-ой с прошивкой 133-го и |
- Ложь Пи-деж и Провокация. Я такого не советовал. Я сказал что МОГУ ПРЕДОСТВАВИТЬ тюнинг-план 133-го.
Кстати, те, кто победил озон на зазе - говорят, что хватает первой камеры, особенно, если вторая с пневмоприводом. Сравни параметры озона, вебера, вебера для заза и родных карбов, и поймешь, куда копать в плане доработок.
Цитата: |
"Отожги шайбу"... - интересно, как это будет выглядеть |
- ах-енно будет выглядеть. Либо дома на плите отожгет, либо походной горелкой (если есть), либо зажигалкой.
Цитата: |
Алюминиевые шайбы рулят |
- ни хрена они в данном случае не рулят. Из-за специфичности соединения и перепадов температур. А картон - рулит.
Цитата: |
На худой конец, как временное решение, можно и самому сделать: берёшь пластину алюминия (0,3-1мм) от, к примеру, плоского донышка 1-литровой банки пива или какой-нибудь другой банки (кастрюльки), |
- ищяка тибэ на хюдой канец.
Из пивных банок штук 5 надо стопку подложить, у кастрюльки - алюминий жесткий.
Zest
- мы не ссоримся. У нас кидание друг в друга ... эээ конструктивный диалог у нас в общем ))))
Цитата: |
Про поплавок вопрос: если он параллелен, то расход больше, а если чуть падает внутрь, то меньше? Я не понял зависимости
|
-когда параллелен уровень топлива меньше, карб будет беднить смесь, но это не уменьшает расход, а ухудшает эксплуатационные качества.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
-когда параллелен уровень топлива меньше, карб будет беднить смесь, но это не уменьшает расход, а ухудшает эксплуатационные качества. |
Понял, спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|