Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rok072
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 06.10.2014 Сообщения: 288 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 10:03 am Заголовок сообщения: ЗАЗ-965 из Пензы |
|
|
Добрый день, уважаемые ЗАЗ-оводы!
Очень нравится внешность "горбатого", вот и приобрел за разумные деньги, с документами, получил номера. Поскольку хочу собрать машину для повседневного использования, планирую переделать всю родную ходовую на ВАЗ-овскую, двигатель тоже от ВАЗ.
Хочу спросить у бывалых будет ли уместным на данном форуме размещать ход планируемых работ? т.к. "родного" от ЗАЗ-965 останется по сути дела жестянка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5622 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
почему бы и нет. Тут на форуме есть ребята из Пензы
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
А тазодвиг разрешат впихнуть? Сходи, узнай на всякий случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
F520
Знаток


Возраст: 41 Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 445 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а раз уж ничего родного кроме внешнего не остаётся можем принять в дар!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rok072
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 06.10.2014 Сообщения: 288 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
format
Просто так не разрешат, будут сложности, но для начало нужно его впихнуть.
F520
Движок с КПП в дар (с условием само демонтажа и вывоза) принял молодой, но продвинутый любитель ЗАЗ - Николай из Пензы, я не знаю есть ли он на этом форуме. Подвеска, точнее что-то похожее на нее, была ампутирована и передана в чермет в обмен на 800 российских. Сиденья "в труху" были отданы безвозмездно ближайшему мусорному баку. Зато кузов достался мне крепким, не битым и в родной краске.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
semioncheff
Местный


Возраст: 28 Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 187 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую Роман)!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rok072
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 06.10.2014 Сообщения: 288 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
semioncheff
Приветствую земляков!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что впихнешт, а пихло ставить не разрешат как мне и привет. Работы сделано много, бабло потрачено, а главное гаи знают про двиг, со всеми вытекающими.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rok072
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 06.10.2014 Сообщения: 288 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
format
Как вариант, при переоформлении сделать чтобы в ПТС не стоял номер движка, т.к. сейчас он считается запом. По правильному конечно лучше зарегистрировать двигатель, позже сообщу если получится.
Если Вы ставили другой движок, неужели у кого-то из ДПС поднялась рука на "Горбатого", естественно не нарушая грубых ПДД?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ужас какой, можно подумать что на родном горбатом ездить нельзя, а жигули это верх совершенства в автопромышленности. Фантазии на большее не хватило? Сейчас множество не больших автомобилей с коротым можно "поженить" кузов запорожца.
Да, и запорожец на мой взгляд лучше и надежней продукции ваз и оригинальней и прогресивней во многом. Интересно очень как передняя подвеска встанет другая и что может быть проще и надежней родной. Короче изобретение велосипеда. ИМХО
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да,вариантов и примеров полно,смотри БЖ на драйвеЛибо желание пропадет,либо множество ошибок можно будет избежать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rok072
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 06.10.2014 Сообщения: 288 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BAZILIO965
БЖ-ы смотрел, желание только усилилось, рецептов действительно много, с владельцами переделок ЗАЗ общался. В свое время они оставили стоковую переднюю подвеску, сейчас жалеют и собираются менять кто от бмв, кто от форда сиерра, кто от восьмерки. От чего будет у меня пока не решил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь затянется все это, как у Антона....
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По мне либо реплика,кузов 965 на базе современных маленьких и шустрых поджопок,либо родная подвеска с переходом на дисковые,а лучше ,чтоб как с завода.Народ не удивишь горбатым на литье.Машина на каждый день?Нет,с менталитетом быдла общей массы,я не могу позволить себе оставить машину во дворе многоэтажки или на парковке супермаркета.Каждый день совершать обряд ходьбы до гаража и обратно,тоже нет.Мотать пробеги по 100-200км за день,ползти по двору в поисках места,бросать у помойки,с мыслями,что какая-нибкдь блядь не сядет ночью на багажник,для фото,...чистА пАржать....
Не то щас время...С каждым годом,число хорошо восстановленных горбатых ростет,именно хорошо,лучше чем они выходили с завода...
Ну а прикончить очередной 965 тазомотором это не долго.
В данном случае,не знаю,как обстоят дела с доками и кузовом в целом,дело то хозяйское,хооошо если машина будет выдержана,а если нет?
Нет я не уговариваю восстанавливать,.Плить пилить и еще раз пилить....
Говорят кстати от субару ,не помню какого матор один в один подходит,даже переставлять не нада.,..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rok072
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 06.10.2014 Сообщения: 288 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Женька женька
BAZILIO965
Свой предыдущий проект (http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30910&postdays=0&postorder=asc&start=0) я завершил за 4 месяца, думаю на этот мне понадобится год и то работая только по выходным, т.к. это просто хобби. В проекте с Явой я тоже отступил от постулатов реставрации. Кто-то меня понял, кто-то нет, думаю также будет и с "Горбатым".
Добавлено спустя 1 час 12 минут 33 секунды:
Если не возражаете продолжу свой рассказ про ход работ.
После получения номеров, на жесткой сцепке перегнал ЗАЗ в просторный гараж для дальнейших манипуляций
Поскольку днище и ходовая были в плачевном состоянии, то были ампутированы, кузов естественно был временно укреплен распорками для сохранения геометрии
Основа подготовлена
Посмотрев аналогичные проекты по восстановлению ЗАЗ-965 из вариантов: сделать каркас а на него "скорлупу" ЗАЗа или интегрировать каркас внутрь остановился на 2-м варианте. Резать кузов вдоль и поперек, увеличивая габариты, не решился, хочу уместиться в стоковом кузове, правда проект получится 2-х местным, "аля купе". Для каркаса была приобретена холоднокатанная бесшовная труба 42х2,5 и некоторые специфические инструменты в виде трубогиба и торцевателя. Начал с усиления порогов, вырезал старые гнилые, вместо них установил швеллера 80х40х4. К порагам укрепил среднюю дугу, а дальше плясал от нее. Вот что получилось.
Далее установил переднюю дугу, долго мучался с ее игибами, но приобрел опыт и дальше гнуть трубы было проще
И обе дуги связал между собой 3-мя распорками
Продолжил наращивать каркас внутри, усилил весь задок, как по бокам, так и сверху.
Наживил стаканы задних (передних в ВАЗе) стоек, предварительно лазерным уровнем "отбил" контрольные точки по кузову.
Пока выглядит так, в выходные буду играть "свадьбу" движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нра
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ferenets
Обосновался

Возраст: 33 Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 98 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто демон
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5622 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже нравится. Буду следить
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На четвертом фото,заднее колесо криво стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачотный горбоВаз будет)
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|