Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Куплю коленвал на мыло.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Куплю запчасти
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pisarev8

Только пришел
Только пришел


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 3:05 pm    Заголовок сообщения: Куплю коленвал на мыло. Ответить с цитатой

Куплю новый коленвал на двигатель МЕМЗ-968, номинальный, естественно в идеальном состоянии. Расточенный не предлагать, все равно приеду с новыми вкладышами проверять. По Москве и Подмосковью готов приехать сам, естественно с регионов пересылка по почте. Звонить в любое время, 89262828666 - Леха. На почту не пишите, не бываю я там. Жду предложений.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ах да, совсем забыл, с маховиком должен быть коленвал, ну как полагается......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если чё, то приезжать нужно не с вкладышами, а с микрометром (и проверять каждую шейку в нескольких плоскостях). Микрометром же проверяются и измеряются сами вкладыши на возможность совместимости с имеющимся коленвалом (чтобы исключить ранее описанные на форуме истории в духе "чё за фигня? - собрал мотор, поставил всё новое, номинальное, проехал километров 20 (200, 2000 и т.д.) и словил "клина". Как это, аа? - непонятно ёптыть..."). При сборке нужно ставить не НОВОЕ, а ПОДХОДЯЩЕЕ к данному размеру детали. Часто гораздо правильнее поставить ходившие, но имеющие нужные размеры детали, нежели руководствоваться дилетантским подходом "соберу-ка из всего нового - ништяк будет".
П.С. А со старым коленвалом что случилось? - неужто все ремонтные размеры проходил?

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не бывает новых номинальных в идеале, они все с допусками не прошедшими на конвейер. У меня два таких "новых" из магазина лежат, все на перешлифовку пойдут. Читай инструкцию и слушай нас внимательно.
_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
pisarev8

Только пришел
Только пришел


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо братья за информацию, если честно немного проще к этому отношусь. Понятно что нужно все это мерить микрометрами и т.д., но я никогда не мерил. я беру деталь в руки, надеваю на нее коренные (номинал и межремонтные 0.05 )и смотрю как они вращаются. Еще просто смотрю на выработку на средней опоре, самое слабое место и трогаю его пальцем - все ровно и гладко - ставлю деталь, чуть ощущается бугор в центре - значит уже выработка есть, деталь не пойдет. И все, собираю мотор. Сколько собрал их, толи 16, толи 17 не один у меня не клинило и все бегают. Ставил и новые коленвалы, и б/у, проблем пока не было, в т.ч. и с давлением масла. Насчет переточки. Ни разу не точил, потому-что в Москве никто не берется за них, так бы наверно вообще-бы за всю жизнь мне хватило в 3 раза меньше коленвалов чем я купил и выкинул. Если есть места в Москве, подскажите где их точат. Что касается данного поста, то коленвал я уже нашел, на свалке в Дорохово вот двиг чистый купил за 5руб, правда он уже был раздербанен, из навесного вообще ничего не было. Но я его взял на свой страх и риск, приехал домой, проверил, завел, все параметры в норме, кроме компрессии. Разобрал его уже, внутренности живые, коленвал мне понравился, вот уже мотор собираю, так что тема закрыта по покупке. Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Куплю запчасти Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы