 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pisarev8
Только пришел

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
|
Куплю новый коленвал на двигатель МЕМЗ-968, номинальный, естественно в идеальном состоянии. Расточенный не предлагать, все равно приеду с новыми вкладышами проверять. По Москве и Подмосковью готов приехать сам, естественно с регионов пересылка по почте. Звонить в любое время, 89262828666 - Леха. На почту не пишите, не бываю я там. Жду предложений.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ах да, совсем забыл, с маховиком должен быть коленвал, ну как полагается......
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Если чё, то приезжать нужно не с вкладышами, а с микрометром (и проверять каждую шейку в нескольких плоскостях). Микрометром же проверяются и измеряются сами вкладыши на возможность совместимости с имеющимся коленвалом (чтобы исключить ранее описанные на форуме истории в духе "чё за фигня? - собрал мотор, поставил всё новое, номинальное, проехал километров 20 (200, 2000 и т.д.) и словил "клина". Как это, аа? - непонятно ёптыть..."). При сборке нужно ставить не НОВОЕ, а ПОДХОДЯЩЕЕ к данному размеру детали. Часто гораздо правильнее поставить ходившие, но имеющие нужные размеры детали, нежели руководствоваться дилетантским подходом "соберу-ка из всего нового - ништяк будет".
П.С. А со старым коленвалом что случилось? - неужто все ремонтные размеры проходил?
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Не бывает новых номинальных в идеале, они все с допусками не прошедшими на конвейер. У меня два таких "новых" из магазина лежат, все на перешлифовку пойдут. Читай инструкцию и слушай нас внимательно.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pisarev8
Только пришел

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
|
Спасибо братья за информацию, если честно немного проще к этому отношусь. Понятно что нужно все это мерить микрометрами и т.д., но я никогда не мерил. я беру деталь в руки, надеваю на нее коренные (номинал и межремонтные 0.05 )и смотрю как они вращаются. Еще просто смотрю на выработку на средней опоре, самое слабое место и трогаю его пальцем - все ровно и гладко - ставлю деталь, чуть ощущается бугор в центре - значит уже выработка есть, деталь не пойдет. И все, собираю мотор. Сколько собрал их, толи 16, толи 17 не один у меня не клинило и все бегают. Ставил и новые коленвалы, и б/у, проблем пока не было, в т.ч. и с давлением масла. Насчет переточки. Ни разу не точил, потому-что в Москве никто не берется за них, так бы наверно вообще-бы за всю жизнь мне хватило в 3 раза меньше коленвалов чем я купил и выкинул. Если есть места в Москве, подскажите где их точат. Что касается данного поста, то коленвал я уже нашел, на свалке в Дорохово вот двиг чистый купил за 5руб, правда он уже был раздербанен, из навесного вообще ничего не было. Но я его взял на свой страх и риск, приехал домой, проверил, завел, все параметры в норме, кроме компрессии. Разобрал его уже, внутренности живые, коленвал мне понравился, вот уже мотор собираю, так что тема закрыта по покупке. Всем спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|