Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 10:16 am Заголовок сообщения: Дежурная тема по автоэлектровопросам. |
|
|
Сабж.
Всем превед, мне сидеть просто скучно, и я подумал - открою такой топик, чтоб народ спрашивал (и отвечал, кто в теме) по вопросам электрооборудования своих авто
Чем смогу - помогу.
С уважением
Сам же пока озвучу идею: я тут подумывал, куда спрятать все релюхи из моторного отсека, и придумал лишь спрятать их всех под заднюю карту, сделав там кронштейн из жести.
Попутно, там же можно спрятать и комп движка, при постановке инжектора
И не мешается, и легкодоступно
Сейчас я ещё лишь сочиняю проводочку для такого расклада.
Зато, можно будет в мотоотсеке сделать скрытую проводочку
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правильная тема, правильная...а у меня под задней картой шумоизоляции лежит гора, а в салоне тишина! А с электрикой тьфу тфьу нормаально, справляемся
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джон а есть ли какие-нибудь наработки с установкой электронной педали газа? Тросик достал(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, пока нет.
Да и я пока даже не интересовался - но навскидку, электронный педал работает через комп.
Можно, в принципе, попробовать сварганить схемку, как на регуляторе положения фар с Оки или Волги - но там придётся крайне точно рассчитать размер гистерезиса в цепи обратной связи, ибо если сделать гистерзис слишком большим - схема будет долго думать, если сделать маленьким - будет слишком нервной.
Но это проще всего.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5623 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проще тросик смазать и терзать моск себе и другим
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читал где-то, тросик меняют на современный какой-то, в цельнопластиковой оболочке, вроде с тефлоновым нутром.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VORON писал(а): |
...Проще тросик смазать и не терзать моск себе и другим... |
Да, к сожалению, тросик является единственной, удовлетворяющей двум основным постулатам (простота и надёжность), альтернативой. Конечно, технически исполнено кургузенько, но...
Электронная педаль? - для большинства обладателей "Запорожцев" сложна (я уж не говорю про прости Господи "гистерезис"), гидравлический привод? - громоздок (и не обеспечивает должного ресурса, времени отклика, производительности и лёгкости), а вот если бы конструкторы в своё время придумали что-то с тягой/тягами или использовали для тросика хотя бы пару технически правильно расположенных роликов, то проблема не была бы такой актуальной. А так да - достаточно хорошо смазать трос и на несколько лет забыть о проблеме. Увы, тросик является "расходным материалом"...
Релюшки конечно можно "убрать", но вот вопрос - зачем? Разве они когда-то кому-то мешали? - ну стоят себе и стоят. В обслуживании легко доступны, контакты под контролем. Как говорится, "от добра добра искать"?...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, тросик это круто, но не электричество)))
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
тросик рвется только тогда когда он не правильно подсоединен
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не про то - темка-то про электричество...
А так +1
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem
Обосновался

Возраст: 26 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 88 Откуда: г. Медынь
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у кого есть электро схема заз 966
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь
Местный


Возраст: 37 Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 205 Откуда: Горловка
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Можливо, треба було жити, як всі, А я хотів інакшим бути завжди — Так скучно плисти по течії з ними… © Песня Кузьма Скрябин
Перевод Яндекса
Возможно, надо было жить, как все, а я хотел другим быть всегда - так скучно плыть по течению с ними… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5623 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оба, Виталя, привет. Какими судьбами тут?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Артем схема по 966 схожа с 968 который без букв. Но не совсем такая, 966 ещё проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5623 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тулю на 968М комбинацию приборов 2115. Возник вопрос с датчиком уровня топлива. Если вместо родного внедрить от 2110 работать будет?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коля, смысл вопроса уточни:
искажение показания? Там механику изменишь, длину рычага.
стыковка электросхемы? Тут не знаю.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь
Местный


Возраст: 37 Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 205 Откуда: Горловка
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VORON писал(а): |
Оба, Виталя, привет. Какими судьбами тут? |
Привет.
Эх... что тут можно написать, если и так всё понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возник такой вопрос. Есть аккумулятор, которому хз сколько лет, но работал он нормально, пока стоял на 2114. Потом он попал в мой запорожец. Какое-то время проработал нормально, но потом после дня катаний по городу и постоянных стоянок с включенным светом и музыкой, он на утро не смог провернуть стартер. Стал изучать ситуацию с помощью мультиметра. У аккумулятора наблюдается саморазряд в районе 0,01В за секунду. Отключение/подключение массы не влияет. Электролит есть во всех банках, но немного ниже уровня. Можно предположить осыпание активной массы, но...
Заряд генератор дает. Заряд этот, конечно, мог бы быть и получше, но без потребителей типа фар или печки на хх 12,0...12,7В есть(+/- габариты музыка и прочая мелочевка) . На оборотах нарастание напряжения происходит не мгновенно, а через какое-то время (1-3с).
Регулятор старался отрегулировать на отсечку в районе 14В, максимум видел 14,5В.
Так вот в чем вопрос - батарее все, конец уже? Или что-то можно еще предпринять? И что могло быть причиной того, что с ней произошло? Какие-то неисправности в генераторной установке?
Генератор - 502А, регулятор - 310Б, батарея - Барс 75Ач.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые специалисты аккумуляторщики утверждают что замена электролита и промывка банок продляют жизнь аккумулятору.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5623 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА но слив электролита путём переворачивания не желателен. Ибо то что осыпалось на дно наверняка между пластинами застрянет и буде ещё дополнительное замыкание
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|