Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artem
Обосновался

Возраст: 26 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 88 Откуда: г. Медынь
|
|
На приборке горит лампа зарядки аккумулятора снимаешь клему всё рабатает.
В чем проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Тем проблема в реле блокировки.Черная коробочка висит по левую сторону от двигателя.Там есть две клемы со значком ~ они то и отвечают за гашение ламопочки заряда.Надо его разобрать контакты почистить.А первым делом проверить приходит ли на эти клеммы + при работающем двигателе.Возможно перебились провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem
Обосновался

Возраст: 26 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 88 Откуда: г. Медынь
|
|
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
Подскажите как подсоеденить генератор, и где на нем находится выпрямительный мост, генератор г 502
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
Nikolay007 писал(а): |
Подскажите как подсоеденить генератор, и где на нем находится выпрямительный мост, генератор г 502 |
Проще: полукруглая штуковина с рёбрами охлаждения, к которой идут три вывода обмотки статора генератора. Генератор не имеет встроенного регулятора напряжения, поэтому гена имеет 2 выаода: с диодного (выпрямительного) моста на АКБ и реле - регулятор (см. схему), и на обмотку возбуждения (от реле - регулятора). Принцип действия реле - регулятора в кратце: в исходном положении через обмотку возбуждения (ротора) проходит ток АКБ (через контакты реле - регулятора) и при вращении ротора на выводах статора/выпрямительного моста (соответственно) возникает ЭДС (напряжение). При превышении напряжения предел (около 14 вольт, в книге есть точное значение), сила, притягивающая якорь реле - регулятора пересиливает пружинку, и контакт обмотки возбуждения размыкается. Напряжение, вырабатываемое генератором, падает, контакт опять замыкается и цикл повторяется. Реле как - бы "вибрирует" , не давая генератору превысить напряжение более 14 вольт.
P.S. генератор без регулятора напряжения может дать и 300 вольт при частоте вращения ок. 4000 об мин. Но это на фиг не нужно и опасно для элекрики.
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
подожди , я все таки не понял вот выходит три контакта от обмоток статора-куда их также + это щетка которая изолированна от корпуса на неё идет + с аккумулятора, минусовая щетка на массе, а вот на этой штуковине -полудуга текстолитовая (может это и есть диодный мость-не знаю) из нее выходит ещё один контактик-куда, а если по схеме- ну плюс-понятно, минус тоже, а что за контакт с буквой "Ш", и два контакта со знаком переменный ток????????????????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
Внутри генератора три вывода обмотки статора идут на выпрямительный блок (полудуга). От неё провод "+". Провод "Ш" - есть обмотка возбуждения генератора, управляемая реле - регулятором (через контактные кольца - обмотка ротора).
А вот со значком "переменный ток" идёт к реле блокировки стартера (есть такая полезная функция у ЗАЗа, когда при заведённом двигателе стартер не включишь ну никак ).
Это сделано для развязки реле блокировки и бортовой сети. Когда двигатель прокручивается стартером, генератор ещё толком не работает, и напряжение на выводах почти нет,+ или оно мало менее 6 вольт, но когда происходит запуск, оно появляется на фазных обмотках, две из которых выведены на провода к выпрямительному мосту реле блокировки стартера если генератор набрал напряжение более 9 вольт, то реле блокировки размыкает цепь управления стартером.
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
zmijko
слушай так всё понятно- тока одно- зарядка на аккумулятор идет потем же проводам что и с него уходит на возбуждение???
Добавлено спустя 53 минуты 21 секунду:
А ещё, если смотреть по схеме, то от реле зарядки провод идет к лампочки контроля зарядки, я правильно понял-значит второй контакт от лампочки идет на массу, если правильно тогда за место лампочки в цепь можно воткнуть прибор контроля зарядки????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yellow_point
Новичок

Возраст: 42 Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: люберцы
|
|
вольтметр?
_________________ на фиг чтобы по фиг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
ну наверное все-таки амперметр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Три контакта на выпрямительном блоке - один свободный, два других идут на РБ-1 (висящее по левой стороне) на клеммы со знаком ~.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
Nikolay007 писал(а): |
zmijko
слушай так всё понятно- тока одно- зарядка на аккумулятор идет потем же проводам что и с него уходит на возбуждение???
А ещё, если смотреть по схеме, то от реле зарядки провод идет к лампочки контроля зарядки, я правильно понял-значит второй контакт от лампочки идет на массу, если правильно тогда за место лампочки в цепь можно воткнуть прибор контроля зарядки???? |
Правильно. Генератор отдаёт ток в аккумулятор (в бортсеть), а ток на возбуждение берёт от бортсети.
Проще и информативней подключить вольтметр. По нему сразу видно, работает генератор, или нет, так же хорошо видно баланс электроэнергии.
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
planne
Спасибо. вот теперь понятно, а то много мест куда я хотел воткнуть этот 3 контакт.
Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:
А вольтметр втыкается в любое место между плюсом и минусом-правильно???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
А кто подскажет,на сороковке с завода какой акб ставили,45,50,55 или 60 а/ч?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
|
В книге вроде написано 55!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|