Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F520
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 445 Откуда: Калуга
|
|
Друзья ищется новый или рабочий в отл состоянии распределитель зажигания.
Да и вопрос почему может быть что при исправном траблёре искра уходит в массу..... автомобиль стоит!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
в смысле? искра есть везде- и на катушке и свечах,а не заводится?максимум- вспышка?а контакты не разболтаны?вал кулачковый не стерт?момент зажигания уточнялся? у меня изза этого не заводился.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F520
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 445 Откуда: Калуга
|
|
искра есть с бабины но уходи на корпус..... т.е не доходт до контактов распределителя где то теряется в них
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Вообще-то искра идёт не от "бобины" к контактам, а наоборот - размыкание контактов распределителя приводит к разряду накопившейся ЭДС в "бобине", и если от "бобины" есть искра, то на её пути к свече зажигания встречаются только крышка трамблёра (с угольком внутри), бегунок и высоковольтный провод. Посмотри крышку на предмет трещин - они иногда практически незаметны и видны только лишь при очень внимательном осмотре, через них часто уходит разряд на "массу". Бегунок? - так там вроде нечему ломаться. Немаловажно и состояние высоковольтных проводов - при "прозвоне" не всегда можно определить дефект провода. Если какой-то провод "бьёт на массу", это хорошо видно в темноте (в гараже с выключенным светом или ночью). По возможности высоковольтные провода следует прокладывать как можно дальше от металлических деталей двигателя, кузова автомобиля и естественно от проводки, а не развешивать их как попало
Короче, расклад таков - если с "бобины" есть искра, то (если опустить момент неверной установки момента зажигания и правильности его порядка, исправность свечей зажигания) в процентном отношении причина выглядит так - 80% крышка (с угольком!), 10% бегунок, 10% высоковольтные провода.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F520
Знаток


Возраст: 42 Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 445 Откуда: Калуга
|
|
При снятой крышке трамблёра! и включенном зажигании вращаем кривым колено!!!! контакты в трамблёре должны давать искру а её НЕТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Ой, чуть не забыл - конденсатор проверь. Если он "пробит", это тоже повлияет на искрообразование. Но вроде как искра есть... Есть-то есть, но конденсатор на советских тачках может потерять ёмкость...
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Да вращать-то необязательно, достаточно поставить коленвал в такое положение, чтобы рукой шевеля бегунок, размыкать и смыкать контакты трамблёра. Сами контакты особо и не должны "искрить" - для этого, помимо прочего, и служит конденсатор - он не даёт сильно "искрить" контактам, когда те разомкнуты, тем самым предотвращая их преждевременный износ.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|