Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
osipoff
Только пришел

Возраст: 37 Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:53 pm Заголовок сообщения: Какой карбюратор подходит к 968м и что для этого нужно? |
|
|
Вот появился вопросик какой карбюратор(2-х камерный) можно потавить на 968м и что для этого нужно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего солекс 2108(для 1300сс)
Для этого нужен переходник под ваз карб...или экспортный впускной коллектор.
Остальное-дело ума и техники.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
osipoff
Только пришел

Возраст: 37 Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А переходники продаються такие? и сколько в среднем будет стоить содекс?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я недавно брал именно 08-солекс,он обошёлся в 3000р.
Дорожают карбы...сцуки!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
osipoff
Только пришел

Возраст: 37 Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ммм..да)чет дорогова то))а переходник?где взять или как сделать))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikola
Только пришел

Возраст: 46 Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
У меня вопрос как раз по солекс 2108.
Имеется ЗАЗ 968М с карбюратором К133. Мня не устраивает его(К133) работа. Был приобретён солекс 2108, новый, в магазине (приобретён он был давно, и не для запорожца).
Попробовал его поставить на ЗаЗ – двигатель не заводится. Проблема точно не в карбюраторе и не в зажигании, а скорее всего, в его подключении, а точнее в подключении ЭПХХ. Так вот, у меня вопрос: как надо правильно подключать солекс 2108 на ЗаЗ 968М.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я подключил электроклапан через замок зажигания.
Суть такова-он работает только на заведённом моторе.
Выключешь зажигание и сразу прекращается подача топлива.
Никаких рывков,детонаций при этом не возникает.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вобще выкинул запорную иглу из электроклапана, все работает отлично.
Если двигатель не заводится то надо подать + на клему клапана, проверить массу на корпусе карбюратора, клапан должен щелкать при подаче питания.
с другой стороны, даже без + на клапане мотор должне завестись при нажатии на педаль газа, просто холостого хода не будет...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikola
Только пришел

Возраст: 46 Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при подаче + на клему клапана слышны щелчки, что говорит о его исправной работе, правда я не проверил массу на корпусе карбюратора, но думаю масса там есть(проверю). когда крутишь стартер, сгорание смеси происходит, но двигатель не стартует, со старым к133 заводится нормально. Проверял свечи, не переливает, т.е. они влажные от бензина, но не залиты, а в первом цилиндре была сухая свеча. Да, я пока не подключал тросики управления, т.е. я вручную на карбюраторе рукой поворачивал рычаг подсоса... по идее должен был запустись движек .. однако не запускается...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь иглу качества смеси. В стандарте она должна быть выкручена на 7-8 оборотов.
После попытки запуска выкрути эл.магн.клапан - из него торчит жиклер, он должен быть в бензине, вытащи жиклер и проверь чистоту его центрального отверстия.
Исправный мотор должен запускаться и без клапана ( на подсосе ) - так " чистят " систему ХХ.
Вот здесь инфа по карбам http://genrem.narod.ru/karbur.htm
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Последний раз редактировалось: ЮРА (Ср Дек 16, 2009 10:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikola
Только пришел

Возраст: 46 Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит от ваз 2105 с переходником (переходник покупал в ю.порту) все пашет четко.Бегает и не капризнячеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все более склоняюсь к мысли, что "классические" карбы более подходят МеМЗ - 968, чем "зубильные". Пока катаюсь на К-127, но менять буду. Скорее всего на Солекс-21073
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
legioner.tor
Только пришел

Возраст: 41 Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 19 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ,а у меня такая проблема:я использую Карбюратор ДААЗ 2101-20,всё вроде ничего,да вот не задача-плохо заводится в холодное время года и пока достаточно хорошо не прогреешь,то на первой еле едет,а на второй как будто бы "умирает" вообще ,хотя разгон нормальный для передачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не проблема. Это норма! В теплое время пока масло не нагреется до 40 град. МеМЗ не едет, а в холодное...
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
legioner.tor
Только пришел

Возраст: 41 Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 19 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что от этого никак не избавиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать электрический подогрев карбюратора и впускного коллектора.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
legioner.tor
Только пришел

Возраст: 41 Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 19 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как это можно сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|