Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Какой карбюратор подходит к 968м и что для этого нужно?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
osipoff

Только пришел
Только пришел


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 11:53 pm    Заголовок сообщения: Какой карбюратор подходит к 968м и что для этого нужно? Ответить с цитатой

Вот появился вопросик какой карбюратор(2-х камерный) можно потавить на 968м и что для этого нужно? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше всего солекс 2108(для 1300сс)
Для этого нужен переходник под ваз карб...или экспортный впускной коллектор.
Остальное-дело ума и техники.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
osipoff

Только пришел
Только пришел


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А переходники продаються такие? и сколько в среднем будет стоить содекс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно брал именно 08-солекс,он обошёлся в 3000р.
Дорожают карбы...сцуки! Sad

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
osipoff

Только пришел
Только пришел


Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм..да)чет дорогова то))а переходник?где взять или как сделать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходник купить на рынке в южном порту или сделать самому по чертежам http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/cherteji/karb.htm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
Nikola

Только пришел
Только пришел


Возраст: 46
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
У меня вопрос как раз по солекс 2108.
Имеется ЗАЗ 968М с карбюратором К133. Мня не устраивает его(К133) работа. Был приобретён солекс 2108, новый, в магазине (приобретён он был давно, и не для запорожца).
Попробовал его поставить на ЗаЗ – двигатель не заводится. Проблема точно не в карбюраторе и не в зажигании, а скорее всего, в его подключении, а точнее в подключении ЭПХХ. Так вот, у меня вопрос: как надо правильно подключать солекс 2108 на ЗаЗ 968М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я подключил электроклапан через замок зажигания.
Суть такова-он работает только на заведённом моторе.
Выключешь зажигание и сразу прекращается подача топлива.
Никаких рывков,детонаций при этом не возникает.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вобще выкинул запорную иглу из электроклапана, все работает отлично.
Если двигатель не заводится то надо подать + на клему клапана, проверить массу на корпусе карбюратора, клапан должен щелкать при подаче питания.
с другой стороны, даже без + на клапане мотор должне завестись при нажатии на педаль газа, просто холостого хода не будет...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
Nikola

Только пришел
Только пришел


Возраст: 46
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при подаче + на клему клапана слышны щелчки, что говорит о его исправной работе, правда я не проверил массу на корпусе карбюратора, но думаю масса там есть(проверю). когда крутишь стартер, сгорание смеси происходит, но двигатель не стартует, со старым к133 заводится нормально. Проверял свечи, не переливает, т.е. они влажные от бензина, но не залиты, а в первом цилиндре была сухая свеча. Да, я пока не подключал тросики управления, т.е. я вручную на карбюраторе рукой поворачивал рычаг подсоса... по идее должен был запустись движек .. однако не запускается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь иглу качества смеси. В стандарте она должна быть выкручена на 7-8 оборотов.
После попытки запуска выкрути эл.магн.клапан - из него торчит жиклер, он должен быть в бензине, вытащи жиклер и проверь чистоту его центрального отверстия.
Исправный мотор должен запускаться и без клапана ( на подсосе ) - так " чистят " систему ХХ.
Вот здесь инфа по карбам http://genrem.narod.ru/karbur.htm

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А


Последний раз редактировалось: ЮРА (Ср Дек 16, 2009 10:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Nikola

Только пришел
Только пришел


Возраст: 46
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лёлик

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит от ваз 2105 с переходником (переходник покупал в ю.порту) все пашет четко.Бегает и не капризнячеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все более склоняюсь к мысли, что "классические" карбы более подходят МеМЗ - 968, чем "зубильные". Пока катаюсь на К-127, но менять буду. Скорее всего на Солекс-21073
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
legioner.tor

Только пришел
Только пришел


Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 19
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ,а у меня такая проблема:я использую Карбюратор ДААЗ 2101-20,всё вроде ничего,да вот не задача-плохо заводится в холодное время года и пока достаточно хорошо не прогреешь,то на первой еле едет,а на второй как будто бы "умирает" вообще Sad ,хотя разгон нормальный для передачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не проблема. Это норма! В теплое время пока масло не нагреется до 40 град. МеМЗ не едет, а в холодное...
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
legioner.tor

Только пришел
Только пришел


Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 19
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что от этого никак не избавиться? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать электрический подогрев карбюратора и впускного коллектора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
legioner.tor

Только пришел
Только пришел


Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 19
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это можно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

об этом можно прочитать в этой книге http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/knigi/Spravochnaya.pdf
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы