alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 11:12 pm Заголовок сообщения: Москва+Минск+Дружный+Бобруйск+Гомель+Брянск+Орёл+Тула+Москва |
|
|
Отчет о поездке "Москва-Минск" (Часть 1)
Клиренс моего "Запорожца" мериется не только сантиметрами как вы поняли, но и километрами.. Собственно о чём это я? Ах да..! Как вы думаете, что нужно для того, чтобы встряхнуть себя в начале сезона? Ремонт "Запорожца" и поездка куда нибудь подальше из Москвы,пыли,гари и т.д..Вот, что нужно! Небольшая авантюрка затевалась еще давно и колличество участников должно быть куда больше.. Но, всё сложилось так что поездка откладывалась по ряду причин, то сессия, то работа, то ремонты, то сейшены и прочая гаражная фигня. В итоге я плюнул на всё и взял отпуск на 6 дней, Настя на месяц (у неё перевод на другую работу). И мы рванули в поездку. Я конечно боялся, что по дороге чего нибудь оторвётся, ведь я поехал на своей любимой регулируемой подвеске, которую хоть и подкрутил по выше, но из-за груза вещей она всё равно была довольно низкой, а проехать надо было порядка 2000км. В общем собрались в воскресенье 3 июня, выдвинулись в 2 часа дня на трассу Москва-Мiнск (Е30) и поехали. Погода была не очень кашерной, то дождь, то солнце, в общем мы вообще обалдевали нафига мы куда-то едем? Да еще в страну где нет тёплого моря, желтого песочка и жаркого солнца...
В общем ехали просто замечательно, никакой усталости, дорога отличная,по путно вели переписку с Ромой (Bethoven), жаль не получилось приехать на его свадьбу 1 июня, была бы вообще чума
Границы нет, на Минской стороне в будке мужичок лениво поднял шлагбаум и мы заехав на АЗС поехали дальше.
По пути в Минск есть славный город Борысау, туда нам надлежало доставить гостинцы из Москвы, коньячок, кое какие монатки и масштабную модель (1/24) автомобиля ГАЗ-21 3-его выпуска. В Борисове мы были около 23:00 (точно не знаю по какому времени), передали ценный груз и двинули дальше.
Рома уже нас ждал (не удобно, не дали выспаться молодой семье), Мiнск был всё ближе и ближе, Сергей Михалок надрывался в магнитофоне и пел про Облака, как его кинули и про всякие манифесты.. Я так полагаю что в сам минск мы приехали примерно в 00:40, ещё 15 минут прождали Романа и вот рядом с нами тормозит его "обЗайцованный Пассат" УРА! Теперь нас ведут по городу, благо заехал очень удачно, до дома Романа рукой практически подать, ночной Мiнск, пуст и необычайно широки улицы... По приезду выпили чайку, нам указали где мы спим и мы отрубились "без задних ног".
Совсем забыл отметить в своем рассказе о том, что перед самой поездкой у меня на машине дал течь, главный цилиндр сцепления, не сильно так, терпимо..Но в Минске по утру обнаружилось, что пробойна слишком велика и мы двинулись к Роману в гараж, чтоб устранить эту неприятность, так же по пути в гараж я заметил что у меня посвистывает задняя правая полуось, эту неисправность мы выявили уже вечером, когда заехали на эстакаду, оказывается порвало пыльник штока и видемо от хорошей скорости всё коробочное масло "раздристалось" по трассе Москва-Мiнск.. В общем я начал уже переживать, что запорол коробку, но в итоге тьфу тьфу обошлось, как и почему расскажу чуть позже. В общем у Ромки классный гараж, он его арендует и потихоньку маслает свой 966. После гаража мы поехали перекусить суши, на парковке возле ресторана, "Запорожец" вызывал интерес почти у всех кто парковался рядом, только я решил приступить к поеданию мисо-супа и со словами (которые как-то Евгений Кондратов сказал когда мы кушали в столовой): "Хотя бы раз в сутки - суп должен быть в желудке" хотел вкусить скоромной пищи, как раздался звонок. Это был Женька Кондратов (968MPS) из Ростова, вот уж блин действительно мысли материализуются, я снял трубку, расказал Женьке, что только вот его вспоминал, он пригласил меня опять в Геленджик в конце июля, прокатиться, искупаться на выходные, я заочно согласился, но предупредил, что отпуск у нас уже начался и сейчас я нахожусь в Мiнске, Женька пожелал хорошой дороги и мы продолжили свою трапезу.
Вечером заехали на мойку (к колонке возле частного сектора) где помыли "Ромашку" после долгой дороги. Потом Рома приготовил нам сюрприз, мы поехали к его другу Павлу (Павел заядлый хламовщик и любит всякие советские штуки От колличества холодильников в его гараже можно офигеть, ну а телефонная будка и огромный склад запчастей в подвале можно считать самым настоящим стратегической запасом сразу для несколька десятков различных советских автомобилей. У Павла много ретро-техники, в частности нашему вниманию били представлены: РАФ, ГАЗ-21, Москвич-401 и педальная детская машинка Павел очень позитивный человек с радостью стали копаться в его запчастях, он рассказывал как и откуда он что доставал. Очень понравилось знакомство с женщиной которая путеществует на ИЖевском Москвиче по Беларуси и фотографирует различные памятные места, здания и постройки которые возможно уже никогда не будут восстановлены...
После посещения гаража Павла мы отправились в ночной магазин, чтоб затариться Белорусским пивком и прочими вкусняшками. Посиделки на кухне проходили очень позитивно, посидели, по общались, обсудили планы на завтрашний день, Роман помог нам определиться с проживаением, недалеко от центра на Партизанском проспекьте была найдена квартира за 25$ в сутки. Также Роман с Полиной улетали отдыхать на море и за столько всяческих приятных событий не грех и выпить
А теперь, что я могу сказать о Мiнске... Мы с Настей погуляли по городу,отлично,чисто,просторно и всё таки как-то пусто... необычно это всё нам Москалям..) Начали с центра, сели на тролейбус №3 и поехали до Чугуначного вакзала, где вышли в свободное плаванье по центру города. Побывали у Костёла, в Музее ВОВ, Парке атракционов, покатались на речном трамвайчике, покушали в "Печках-лавочках" - объелись).
Также побродили по Мiнским дворам, там скрывается очень много интересной техники, ведь в городе одни иномарки...
На следующий день настал большой ремонт, я решил разобраться с гремучей полуосью. Пока машина стояла во дворе местная школота скрутила 2 колпачка со смайликами которые были на ниппелях у Ромашки. В общем расположился я со всем инструментом и начал изучать суть проблемы, как это не странно отбитый палец и промасленные руки подтвердили, что в моей КПП всего 100г. масла..Сухари я поджарил хорошо, но ничего, благо магазин запчастей был рядом, я там купил ТАД-17 3 литра и пыльник штока КПП от Жигулей который после доработки был удачно присран к ЗАЗовской КПП. Всё собрал и обкатал машину не грмит! УРА...Но всёже по приезду в Москву надо все конкретно разобрать и осмотреть. Но это потом..а сейчас фото:
После ремонта надо было спешить в город Дружны, там нас ждал Александр Жос! Быстро сооринтировавшись на местности мы рванули в сторону выезда из города. Буквально в районе часа мы настигли цель! Нас встретил зелёный Москвиченок Mutt`a. Вот это была уже настоящая ЗАЗовстреча! На участке Александра находиться целый постоялый двор из Запорожцев всех моделей!) ЗАЗ-965,966,968 и 968М. Во всю готовился шашлык картошка и томились в уголке "беленькая" и "пивко" После осмотра хозяйства Александра мы уселись за стол и выпили за встречу.
Всё было очень вкусно, мы сидели и разговарили обо всём, очень была хорошая компания, вспоминали Советскую власть, как виживали в лихие 90-е и наболевшие проблемы современности. Я даже не заметил как мы проводили Mutt`, разбрелись по комнатам и уснули...
Ну утро нас ждала экскурсия на Минскую ТЭЦ-5. Мы позавтракали, собрались и поехали. Надо сказать мы с Настей никогда не были на такого плана объектах и нам было очень интересно.
Это было очень познавательно, никогда не думал, что энергетика такая увлекательная профессия. Мы побывали помойму везде где только можно, посмотрели Турбину и генератор, слазали на крышу, посмотрели насосы.. в общем пока обойдёшь всё можно сойти с ума, так как лестниц и комнат с отсеками очень много. Также нам показали новый блок построенный Китайцами, но он маленький и не такой интересный.
После посещения ТЭЦ мы пообедали и надо было трогаться в путь, Александр объяснил как нам выехать на трассу, провожали они нас с Олей в двоём, большое им спасибо за всё, нам очень понравился город Дружны (название говорит само за себя ) а впереди нас ждал славный город первого салюта, под названием Орёл и живущий в нём главный Орловский ЗАЗовод Николай Гришин! Наша дорога легла через Бобруйск на Гомель и далее на Брянск...Но это уже вторая часть наших приключений...
To be континуед...))
Перед тем как продолжить вторую часть хочу ещё раз выразить большую благодарность Белорусской стороны Впечатления от ЗАЗоводов этой страны у меня остались только самые положительные, я очень рад наконец-то в оочию пообщался с теми кого видел по сути только на картинках в итернете!
Отчёт о поездке "Москва-Минск" (часть 2)
И так мы держим свой путь на Брянск, это для нас надо сказать главный ориентир, карты с собой не возим и ориентируемся так сказать на местности Перед отъездом Александр показал нам маршрут, его и старались придерживаться, выехали на трассу в сторону Гомеля. Дорога хорошая, едем наслаждаемся просторами Белорусси. На небольшом участке шёл ремонт, но всё без пробок и толкатни, ехать сплошное удовольствие. Меня разморило и я решил немного отдохнуть. Мы заехали в придороджный магазин купить соску для только что родившегося сына Николая (VORON), хотели купить Белорусскую, но не оказалось, взяли Немецкую. Хотели купить поесть но Настя отказалась брать еду и продавщица посоветала заехать в Кафе которое в 10 км от сюда. Так и сделали. Перекусив Настя взяла штурвал в свои руки
Мы предупредили Николая, что приедем поздно..Но я не думал, что настолько поздно... Пару раз прошляпили повороты на Брянск, хорошо уехали не далеко, до границы ехала Настя, потом за руль сел я, бодрый и "отдохнувший", дорога по Росии капец, мы даже не заметили где была граница, кромешная ночь, ничего не видать, и только уже на подъезде к Брянску нас тормозит сонный ГАИшник. Говорил он очень медленно и как то вдумчиво, на самом деле видемо не ожидал увидеть "Запорожец" с Московскими номерами среди ночи. Вообще я конечно склоняюсь к тому, что мы ехали достаточно быстро, так как я не разглядел указателя ДПС и он тормознул нас в надежде срубить бабла, но видя что с доками у нас все в порядке сверил зачемто цвет машины и гос.номера. Далее едем на Орёл. Я твердо настроелся уже нигде не тормозить. И как назло нас тормозят на въезде в Орловскую область, но тут уже всё честно, светало и я ехал медленно. Поскольку на пустынной утренней дороге я был один, меня и тормазнули:
-Путешественники?
-Ну да...
-В Москву едите?
-Нет...
-В Орёл у нас там друзья
..Немая сцена..Счастливого пути дядя ДПСник..
Я думал что растеряю всю подвеску по Орловской дороге, но худо бедно мы осили 120 километров настоящего треша.. Если задние подшипники еще держались, то передним пришла хана, да и левую тягу немного разшатало..
Измученный и сонный Пингвин...
Рассвет в Орле
Приехали мы к Колюне в 6 утра! Разбудили его, распихали вещи по углам и улеглись как убитые спать, дорога нас измотала хорошо. Спали мы все вмиесте в одной комнате, у Коли идёт ремонт (собственными силами). По случаю такому когда мы пробудились, нас накормили завтраком и Коля арендовал меня в качестве гастарбайтера и специалиста по сборке кухонного гарнитура
В этоже время к нам в Орёл из Серпухова выехал Антоха (format) на Приоре за ЗАЗ-966 Артёма (@rtyom) (тема об этом весит в соседней ветке форума). В общем совместный труд скоротал нам время. Мы практически без ошибок собрали кухню, вынесли мусор и вывезли старый шифанер в гараж к Николаю. Приехал Антон, мы перекусили и поехали вызволять 966 из гаража
Подурачились немного (кудаж без Антоха). Настя пожгла мусор. Собрали манатки, я подтянул тяги и подшипник на переднем колесе. Время поджимало и нам надо было двигаться на Тулу. Николай любезно проводил нас на выезд из города и мы попрощавшись поехали прянично-самоварную столицу всея Руси.
Дорога до Тулы почти вся в ремонтных работах, едешь и думаешь когдаж успевают все раздолбать, что постоянно чинят... Доехали до Тулы в паре с Антоном, остановились, попрощались. Заехали в чайхану "Изюм, что на пр.Ленина, очень хотелось есть. Доехали до Тульского Кремля, а там ребята у ворот пропускают Победу, я бибикнул, ко мне подошли и сказали, что ночёвка организована в другом месте на полигоне ДОСААФ. Едем туда, благо был там в 2007 и 2008 году. Приехали туда и увидели, что там уже полно народу с Москвы, Нижнего Новгорода, Калуги и Подольска, все квасят и жарят шашлыки. Мы припарковали ЗАЗик, потусовались немного, раскупорили бутылочку Бобруйского пивка, потом пошел дождь и мы легли спать.
На утро все одуплились и начали собираться в Кремль. Я решил заменить колёса на Ромашке и поставил разварки.
Далее мы приехали в Кремль, все начали расставлять машины и распологать стенды и прочие атрибуты Советского периода, было достаточно интересно, порадовало большое колличество народа и намного снизилось всякого быдла, ну и конечно знаменитые Тульские девушки..
Особо хочу отметить ЗАЗитк Антона (format), он очень абалденный, в нем есть что-то такое, что завораживает и затягивает, он очень напоминает мне "Запорожец" Насти, у него даже скол краски на багажнике в том же месте. В общем Антоха молодец, грабли, цветок, багажник, это крыло...Мего машина!!
Нагулявшись по Кремлю, поболтав со всеми кого давно не видел, поискали убежавшую искру в "Москвиче" Никиты Мирошниченко, поболтали с Василием и Женьком (Beetle). Приехал Анатолий (126р) на старенькой Вольве и мы решили пойти по обедать. Поскольку "Изюм" нам пришелся по нраву,пошли туда. Набрали всяких вкусняшек, посидели, поболтали и отдохнули от жары.
Потом пошли опять на поле,там шла движуха! Продлжили общение и позитивный отдых на мягкой Тульской траве.
Пока стояли болтали к нам подошла в прямом смысле этого слова соломенная шляпа, человек в этой шляпе захлопнул дверь моего "Запорожца" и подняв голову сказал: -Ну здраствуйте! Мы обомлели, это был Леонид Поляков, тот самый журнались из Берлина который катался с нами на "Запорожцах" в 2009 году. Вот так встреча, естественно сразу фото)
Берлин, Германия, монумент Советским войнам освободителям `2009
Пока все собирались ехать в Калугу, Леонид поведал, что его везит на Автостраду не случаен. Он приехал для того, что бы показать фильм о том как Немецкая Девушка в 1927 году совершила вавтопробег на машине Adler вокруг всего света, который длился аж целых 2 года! В этом году ровно 85 лет с этого события и он едет по маршруту Немецкой путешествиницы. Просмотр фильма назначен на 19:00 в позитивном (как оказалось) местечке "Ворота солнца"
После просмотра фильма мы отправидись всё на тот же полигон ДОСААФ по пути заехав на заправку и в ммагазин за едьбой и пивком)
Вадимка как всегда
Машинки отдыхают...
Дальше пошёл УГАААРРР,,,))
А по утру они проснулись)
Потом началась движуха на Горбатых Запорожцах, девушки взяли руль в свои руки! Как же это круто, не каздый раз такое увидешь, мы изряд позабавили офигавающих посетителей и будущих водителей ДОСААФовского полигона
Я даже неудержался и сделал небольшой фотоколлаж
Потом мы попоращались с Николаем (Bombey)и Егором (Enkel). Они поехали в Москву. А мы двинули в Тулу, нам предстояло посетить гараж одно дедушки ЗАЗовода, там нашему взору открылась следующая картина, которая больше огорчала чем веселила...
После недолгих переговоров мы решили этот Запорожец забрать, надо ли думать Ушастик с пробегом 8000км... Затарившись запчастями, мы двинули на Москву. Вадимка переодически грелся, пришло пару раз останавливаться..
С Вадимом и Виктором мы расстались на подъезде к МКАДу, время уже было почти 12:00, лил проливной дождь, да такой, что машины останавливались на обочинах, но мы упорно летели вперед, Вадиму стало ехать по легче и мы даже прибавили газу... В общей сложности мы проехали почти 2000 километров и практически за неделю успелю посетить много интересных мест и повидаьть всех кого давно не видели. Всем спасибо кто читал и осилил этот рассказ, а также участникам этого Рассказа
И на прощание Вам невозмутимый и архи серьёзный Вадим)
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|