MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Это была давняя детская мечта, первая машина в которую я попал был 965-ый. Он валялся во дворе у бабушки. В нем не было ничего, но играть в нем было очень здорово. Сидел я на кастрюлке вместо сидения,фыркал и брызгал слюной изображая всем привычный истошный звук запорожского мотора.
До хорошего ходового горбатого я дотронулся немного позже, спустя года два, во дворе у деда жил голубенький 965-ый, и всегда когда мы ездили к деду в гости оттащить от него меня была целая проблема. Родители уверяли меня что когда я вырасту, это мне будет не интересно и, что мы вместе будем смеятся вспоминая о том как меня привлекали эти букашки. Я же в ответ спорил и говорил что я всегда буду ездить только на запорожцах, впрочем это уже совсем другая история.
Итак спустя многие годы и попытки осуществить мечту я обзавелся 965-ым.
Путь к нему был не легок. Горбатых до этого было достаточно, но никак не складывалось с ними.
Этот автомобиль я приобрел у своего товарища Льва, он тоже увлекается запорожцами, но обстоятельства вынудили его продать этот замечательный автомобиль.
Спустя месяц после 50-ти летия марки ЗАЗ я поставил себе четкую цель наконец обзавестись автомобилем моих грез. Я настолько был впечатлен от поездки на празнование, в Запорожье, что уже и дня не мог прожить без горбатого запорожца.
В свой день рождения в который раз расстроившись что мне никто так и не подарил запорожца я сидел за компом и пролистывал картинки поисковика Яндекс и наткнулся на интересную мне фотографию с 965-ым. ВОТ ОН! По номерам я узнал адрес где проживал горбик, поехал на место,нашел, и через пару дней я его купил. О нем я расскажу в другом контексте. Машинка оказалась настолько гнилой, что браться за её ремонт было не сколько тяжело и дорого, а просто напросто невозможно.
На следующий день меня осенило! Я незамедлительно звоню Льву, и с пол слова мы друг друга поняли. Я тут же приехал и расплатился. Меня уже ничего не волновало, а особенно то что документы на машину были под вопросом. На месте уже Лева мне отдал старый техпаспорт и два потрепанных номера, со словами что эти документы не оформляемы. Мы не ищем легких путей! По базе Гиб2д по этим номерам числился Москвич 21400, и я уже было отчаялся, но сдаваться я не хотел, и поэтому мы с приятелем Витей отправились на поиски адреса который был указан в той самой книжечке,техпаспорте. Город Климовск, улица я уже не помню какая, но не один прохожий её не знал,даже водители маршруток то и дело ссылались на город Подольск, но тут то нам и повезло, голос с задних сидений маршрутки подсказал что улицу эту переименовали. После этого искать уже осталось совсем не долго. И вот наконец дом, подъезд. квартира,звоню.....
Голос из за двери естественно спросил-вам кого?
Я не растерявшись обьяснил ситуацию и дверь молча открылась. -ДА!Это машина моего отца, прослезившись сказал худощавый мужичек.-Проходите ребята. И тут началось! История покупки, эксплуатации, в общем сошлись на том что он даст мне доверенность, обменялись телефонами и мы уехали.
Спустя месяцы доверенность была уже у меня, и я сразу же поехал забирать машину у Льва. Москвич, жесткая сцепка, ужасные погодные условия(слякоть и снег), и не проехав 10-ти километров сцепка отцепилась) Но ничего страшного. Пока собирались, пока доехали,зацепили, уже потеряли пол дня. Приехали в Подольское МРЭО уже к концу обеденного перерыва.
Сдаю документы на заявление для снятия с рег.учета, и тут опять Москвич 21400! Бл*!Да откуда ж он взялся!!!??
Посылают в отдел розыска, документы естественно отобрали, на машину на мою посмотрели, короче ждите мне сказали в окошке. И так прошел час. Оказывается они отправили гонца в старое гаи за архивом, где и нашли ошибку. Ошибка эта была допущена при переносе базы в компьютеры, и всего лишь одна цифра! до закрытия гаи оставался час. Площадку мы прошли удачно, не без удивления содрудника. Я даже вопросы цитировать не буду, их и так все знают). За 10 минут до закрытия я наконец то получил транзитки. Поздним вечером машинка уже была в мастерской.
Через день мы с приятелем Витей её уже разобрали до голого кузова.
Ну и началось! Полгода кузовного ремонта в сервисе и поиск запчастей для доукомплектовки и дальнейшей сборки.
В моих планах было собрать машину к началу июня к 10-ти летию клуба "Запорожець" (zaz.kiev.ua), но как всегда не вышло. 4-го июня я только забрал машину из мастерской, а уже через несколько дней я двинулся в Киев на своем Желтом 968М.
По приезду из Киева в гараже уже лежало все необходимое для сборки малыша. Я купил обсолютно новый двигатель в Первоуральске, Огромное СПАСИБО Михаилу из Екатеринбурга,который съездил и купил, а затем переслал его в Москву.
Второй целью была собрать машину к Августовскому отпуску. Машина целый месяц собиралась ударными темпами. Не могу не отблагодарить ещё раз людей которые мне помогали в этом, а особенно Димона77.
Итак август, 10-е число, начало отпуска, более суток в гараже! 11-го утром я наконец таки выехал, с надеждой что уже сегодня я попаду в МРЭО и получу номера. Усталость не дала,да и машинка тоже не очень то и хотела, поехал я на работу, руки отмыть,умыться, и по пути у меня оторвало накладки с колодок, спарва сзади. Остаток дня был потрачен на поиски решения этой проблемы. К вечеру мой друг Сергей привез мне долгожданные колодки, и поставив их я двинулся в сторону дома. По пути встретился с автоклубом Москвич на Краснобогатырской, ну а потом домой. На выезде из Москвы меня естественно остановили Гаишники, а у меня ничего, доверенность просрочена, транзиты просрочены, ПТС в который я не вписан, ну и пошли мы пробивать на пикет, а дело было уже заполночь, тобишь 12-е августа, мой очередной день рождения, меня простили, вразили уважение за автомобиль и я двинулся дальше.
На следующий день 12-го августа я поехал делать страховку,дкп, и пока все это я делалчуть не опоздал в МРЭО, а поехал я в привычное для меня Сев.Бутово, за полчаса до закрытия я получил номера.Так прошла моя днюха. Я был очень рад, что уже дважды мой день рождения был связан с этой машиной.
Отпуск шел, и уже надо было выдвигаться в сторону моря, а ещё нет техосмотра, да и мотор сильно грелся, не прикатался ещё.
На следующий день я "прошел" техосмотр , но в Крым ехать на нем я так и не решился.
После поездки на юг, я пересел снова на горбатик, обкатывать то надо! 3-его сентября я уже был на нем в калуге на Автостраде, потом участвовал в Олдтаймер галерее Сорокина вместе с клубом Запорожец, и ездил на нем как на обычной машине каждый день исправляя его детские болезни и даря ему всякие новенькие девайсы типа брызговиков с лейблом "SU", несомненно получая от всего этого положительные эмоции)
Совсем недавно уже по снежку я с другом Пашей отправились во Владимир к Артему для участия в съемках репортажа о Запорожцах, ну и как всегда встреча с Артемом не прошла даром, мы безбашенно сорвались покорять километры ради встречи с одноклубниками и друзьями из Нижнего Новгорода. Чем ближе было к Нижнему, тем было холоднее, но машина не подвела, собственно как и печка, которая к общему удивлению не смотря ни на что работает исправно.
Про поездку я надуюсь удасться рассказать позже, сейчас машинка стоит в гараже и ждет хорошей погоды, как и я, месяца ещё не прошло. а я уже скучаю и хочу поездить на нем Продолжение следует...
|
|