 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Buba
Местный


Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 108 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
VORON писал(а): |
Наверно стоит кожух снять. |
Я его ни разу не снимал, но на вскидку, мне кажется, там нужно снять двигатель или хорошенько его разобрать.... В инете искал картинки, описание - не нашел
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ЖО писал(а): |
Вообще-то по идее все прокладки являются одноразовыми, но в наших реалиях ходят вечно ). Всё же стоит "отодрать" прокладку от поддона и при установке нанести на неё с двух сторон небольшой слой автогерметика (дабы гарантированно забыть об отпотеваниях и потёках масла, неизбежных для старой "просевшей" прокладки). Само собой разумеется, что перед нанесением герметика нужно обезжирить контактные поверхности.
И вот ещё что - при установке маслозаборника с трубкой особое внимание нужно уделить проверке состояния и геметичности резинового уплотнительного колечка на входе трубки в корпус маслонасоса. Очень важная вещь, от неё зависит производительность маслонасоса. |
Нереально ее отодрать от поддона, не повредив.
Так и знал, что с трубкой будет подвох! Вынимал аккуратно, никаких колечек на трубке не было и из дырки не вывалилось. Его нужно чем то подцепить, оно плотно сидит?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
planne писал(а): |
Если прокладка насмерть прилипла к одной из разделяемых деталей отдирать её я бы не стал а лишь намазал герметиком ту часть от которой прокладка отошла свободно.
На моей практике обычно случались куски прокладки на 2-х деталях... |
Мой случай - чуть дернул и понял, что с поддоном они неразлучны!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buba
Местный


Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 108 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заглянул в дырку, в которую входит трубка забора масла, резинку там не обнаружил. Точно помню, вынимал трубку аккуратно и ничего из дырки не вылетало, тоесть резинки там не было! Как быть, что делать? Хотел сегодня-завтра попытаться одеть поддон, правда не знаю что получится из этого. Неужели никто не снимал поддон, не снимая двигатель и кожух пола?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buba
Местный


Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 108 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять прошу совета. Помыл двигатель и моторный отсек - теперь все выглядит как новое, даже двигатель почти весь отмылся. Воздушный фильтр закрывал, мыл мойкой, но маленьким давлением и на расстоянии. В итоге после прогрева дал о себе знать трамблер, сначала было непонятно в чем дело, но когда снял крышку, увидел на ней конденсат. Протер и все вроде стало нормально. Сегодня решил проехаться по городу и по мере прогрева машина стала плохо подхватыввать на низах, приходилось разгазовывать немного. По этой причине стала нагреваться, благо успл доехать до дома, уже в паре километров слегка подмаргивала лампочка давления, благо под горку смог заглушить двигатель и он слегка остудился. Короче до 110 температура не дошла, но приятного мало. Подскажите куда нужно залезть, что почистить- поменять? Куда еще могла попасть вода? В целом машина ехала очень достойно. Погода за бортом градусов 30-31 была, солнечно. Честно говоря ощущения что машина слегка подзахлебывается были и до этого, но ездил мало и не придал этому значения, а после мойки стало хуже
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Фото
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Еще вопрос. На какие клипсы можно посадить улыбку? У меня с ней было 3 штуки, уже все магазины объездил, но не смог найти. В магазине газ есть похожие, но они крупные, не лезут
Еще выкладываю для Вадима номер эмали, которой окрашена машина.
Спасибо ему за детальки, установил все кроме улыбки и приятно было познакомиться!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корниенко Константин
Обосновался

Возраст: 31 Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 87 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трамблёр осторожно снять, почистить спиртом, посушить, аккуратно на место поставить(в тоже положение)
_________________ Раз уж начал, побеждай |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimitry
Знаток

Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Buba
пистоны для улыбки можно самому изготовить - на ютубе есть видео, нужны только тиски и молоток вроде. ну или купить в ретродетали)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buba
Местный


Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 108 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Корниенко Константин писал(а): |
Трамблёр осторожно снять, почистить спиртом, посушить, аккуратно на место поставить(в тоже положение) |
Спаибо за подсказку!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
dimitry писал(а): |
Buba
пистоны для улыбки можно самому изготовить - на ютубе есть видео, нужны только тиски и молоток вроде. ну или купить в ретродетали) |
В ретродетали пистоны для обшивки, они крупнее. Как раз такие в газовском магазе продаются. Попробую их купить и уменьшить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buba
Местный


Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 108 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, подсказывайте! Заменил свечи, крутанул трамблер октан корректором на максимальные -12, вроде машина стала работать лучше, но сейчас та же канитель. Заводится отлично, на холостых работает ровно. Резко нажимаешь на газ он слегка захлебывается, так же и на скорости, нужно разгазовывать, если обороты низкие иначе не тянет. Так же присутствует калильное зажигание. Грешил на карбюратор, но кажется не в нем дело.
Еще по генератору вопрос, если снять клемму с аккумулятора, это не должно сказываться на работе двигателя? У меня тут как-то клемма слетела, так машина несколько сотен метров медленно умирала, пока не встала, вот и думаю может ко всему прочему еще и генератор накрылся?
Спасайте советами, а то у нас день города надвигается, а обратиться не к кому
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поменяй кандер,еще как вариант проверь ускорительный насос ,нече ему небудет смотри рр или генер щетки мост
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buba
Местный


Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 108 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UsA писал(а): |
поменяй кандер,еще как вариант проверь ускорительный насос ,нече ему небудет смотри рр или генер щетки мост |
Можно, пожалуйста немножко расшифровать?))
Какой кандер поменять?
Как проверить ускорительный насос?
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кондер это конденсатор распределителя зажигания.
Проверка насоса: при нажатии на педаль должна в камеру подаваться порция топлива
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проверить ,снимаешь верхнюю крышку карбюратора,там будет торчать шток ускорительного насоса нажимаешь на дроссель и в камеру должна брызнуть хорошая струя карбюратор у тебя какой? 127 или 125 или 133й? в 127 выкручиваешь вверху медный распылитель и нажимаешь на дроссель из дырки должен струей бензин пойти у 133 надо крышку снимать
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати когда на машине слетает клемма на ходу, то она едет дергаетс, рывки, а потом часто при сбросе газа глохнет.бывало такое и не раз на разных машинах. Все живы.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buba
Местный


Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 108 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VORON писал(а): |
Кондер это конденсатор распределителя зажигания.
Проверка насоса: при нажатии на педаль должна в камеру подаваться порция топлива |
Спасибо!
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
UsA писал(а): |
проверить ,снимаешь верхнюю крышку карбюратора,там будет торчать шток ускорительного насоса нажимаешь на дроссель и в камеру должна брызнуть хорошая струя карбюратор у тебя какой? 127 или 125 или 133й? в 127 выкручиваешь вверху медный распылитель и нажимаешь на дроссель из дырки должен струей бензин пойти у 133 надо крышку снимать |
У меня 125. Боюсь его снимать-разбирать. Ремкомплекта нет, можно так и остаться с разобранным. Как-то еще подсос хреново работает, точнее не работает, приходится вместо него газулькой поддерживать обороты при старте.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Женька женька писал(а): |
Кстати когда на машине слетает клемма на ходу, то она едет дергаетс, рывки, а потом часто при сбросе газа глохнет.бывало такое и не раз на разных машинах. Все живы. |
Вот, именно так и было! А вообще симптомы были похожи на то, о чем я сейчас рассказываю, только все стало гораздо хуже, я сначала думал что моя проблема усугубилась.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Чем можно заменить конденсатор?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по моему у125 тож как и 127 распылитель вверху ,в крышке, выкрутил нажал если с дырки бензин не брызнет ,то значит либо плохо ходит поршень ,или канал забит надо разбирать, и чистить с подсосом посмотри тросик мож заедает ,или что то с воздушной заслонкой.а по мере прогрева холостые есть?
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего вообще пришла мысль поворачивать трамблёр и именно на 12 град.? Обычно принято выставлять момент зажигания по лампочке (стробоскопу, но это уж слишком пафосно) и уже при неустраивающих результатах (или бензине с другим октановым числом) трогать октан-корректор и при движении (или на слух) определять наиболее приемлемую работу двигателя. А в карбюратор лезть погоди, сначала разберись с зажиганием.
На "Горбике" зарядка и так сама по себе слишком слабенькая, а при малых оборотах двигателя её вообще практически нет, так что то, что он глохнет при отключившемся аккумуляторе - обычное явление. Если зарядка стала неожиданно пропадать, в большинстве случаев стоит смотреть контакты реле-регулятора.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buba
Местный


Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 108 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
UsA писал(а): |
по моему у125 тож как и 127 распылитель вверху ,в крышке, выкрутил нажал если с дырки бензин не брызнет ,то значит либо плохо ходит поршень ,или канал забит надо разбирать, и чистить с подсосом посмотри тросик мож заедает ,или что то с воздушной заслонкой.а по мере прогрева холостые есть? |
Попробую.
Холостые есть и на холодную и по мере прогрева, вообще, на мой взгляд, движок работает отлично и едет не плохо, если не брать во внимание те симптомы, что описываю.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
ЖО писал(а): |
А с чего вообще пришла мысль поворачивать трамблёр и именно на 12 град.? Обычно принято выставлять момент зажигания по лампочке (стробоскопу, но это уж слишком пафосно) и уже при неустраивающих результатах (или бензине с другим октановым числом) трогать октан-корректор и при движении (или на слух) определять наиболее приемлемую работу двигателя. А в карбюратор лезть погоди, сначала разберись с зажиганием.
На "Горбике" зарядка и так сама по себе слишком слабенькая, а при малых оборотах двигателя её вообще практически нет, так что то, что он глохнет при отключившемся аккумуляторе - обычное явление. Если зарядка стала неожиданно пропадать, в большинстве случаев стоит смотреть контакты реле-регулятора. |
Один "знаток" посоветовал крутануть трамблер, а по октан корректору максимум 12. У меня он стоял где-то на 5 град, по часовой от 0. Я начал потихоньку его подкручивать по часовой, на прогретом двигателе. Обороты слегка стали увеличиваться и отклик на газульку стал мгновенным, без провала. Ради интереса попробовал крутануть к 0 и после нуля против часовой слегка, отклик на газ сильно ухудшился.
После баловства с трамблером машина вообще стала другой, разгон бодрый, думал только чуть холостые обороты убавить. На радостях, не далеко от дома тогда решил испытать тормоза резким нажатием - сорвало накладки с колодок на переднем колесе. Неделю машина стояла, поменял колодки, завел поехал и все вернулось обратно, словно не крутил трамблер ( как мне показалось), той прыти уже не было
Думаю уже видос скинуть, может сразу кто-нибудь и определит профессиональным взглядом-слухом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
То, что после "баловства" с трамблером стало лучше указывает на плохой контакт где-то, который улучшился после движения деталей.
Трамблер видимо снимать придется, сушить, чистить вэдэшкой, смазывать, чистить и регулировать прерыватель, проверять соединение внутренних проводов.
Бодрый отклик на газ при раннем зажигании не есть показатель прыти.
+5 градусов от начальной установки по меткам (10 до ВМТ) вполне достаточно.
Как не работает подсос? Глохнет движок на подсосе? Или вообще не закрывается заслонка?
На 125 может переливать карб из за особенностей иглы и изначально высокого уровня в поплавковой камере.
Офф. Заливаешь святой 76 на нефко?
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Последний раз редактировалось: madman426 (Ср Сен 10, 2014 9:20 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не стал чистить вдшкой, лучше промывку карбюратора использовать. WD оставит жирный след
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вдшка разъедает окислы. Снаружи естественно ей чистить не надо. Промывка для карба растворит оплетку провода плюсового контакта.
Но ей можно промыть грузики центробежного регулятора.
Подвижная контактная площадка а в этом трамблере на подшипнике скольжения - суконный фильц между 2х металлических пластин, вот ее точно не стоит мыть промывкой без полной разборки, промывки-просушки-пропитки свежим маслом.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buba
Местный


Возраст: 41 Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 108 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
То, что после "баловства" с трамблером стало лучше указывает на плохой контакт где-то, который улучшился после движения деталей.
Трамблер видимо снимать придется, сушить, чистить вэдэшкой, смазывать, чистить и регулировать прерыватель, проверять соединение внутренних проводов.
Бодрый отклик на газ при раннем зажигании не есть показатель прыти.
+5 градусов от начальной установки по меткам (10 до ВМТ) вполне достаточно.
Как не работает подсос? Глохнет движок на подсосе? Или вообще не закрывается заслонка?
На 125 может переливать карб из за особенностей иглы и изначально высокого уровня в поплавковой камере.
Офф. Заливаешь святой 76 на нефко? |
Вот, сразу видно человек соображает, может посмотришь мой, не безвозмездно, конечно?
Походу не закрывается или частично, так как без газа глохнет. Есть проблема с тросиком, но я им пробовал управлять непосредственно на карбе. Может и переливает, это я так, к слову. Сегодня для меня это наименьшая беда! Планирую, в перспективе найти и поставить новый карб, а к этому применить ремкомплект и про запас оставить.
Заливаю 76 нефко, на поляне. А что, он плохой? Первые пару раз заливал 92.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|