Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
serega81
хороший Но у тебя то все в штатном режиме!А я нагородил маленько,да еще с открытой крышкой точно так же не греется.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ну кто мне скажет есть ли лопасть с направлением противоположным эмкиному?У кого каталог есть?На металлоломе у кореша валяется много мемзов,но он не в состоянии определить ту которая мне нужна,надо маркировку,а меня туда не пускают
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
На сороковку только "на всасывание",на тридчатку и такие и такие.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
serega81
А кто знает можно пригородить пропеллер с 30 в 40генератор?Какие все же стояли карлсоны на ушастых?По логике у них уши воздушный поток собирают,а не выталкивают как у мыльницы.Я так пологаю что работа нагнетателя и воздуховодов должна происходить в одном направлении,иначе ничего хорошего не будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
StTMM
Новичок

Возраст: 36 Зарегистрирован: 07.12.2012 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
|
На мыле стоит 2 системы вентиляции, одна из жабер, которые кстати как выталкивают, так и забирают воздух, достаточно их сравнить, это для общей продувки моторного отсека, и вторая система забирает холодный воздух из хлебницы и далее через капот и несет его в двигатель вниз, если там поставить вентилятор на выдув, то воздух будет идти горячий от глушителя. Да и в кожухе 40 и 30 генераторов имеется небольшой загиб пластин, на которых генератор висит в ту или иную сторону. Так что при перегреве надо прежде всего проверить чистоту двигателя, правильную его настройку. В случае с горбатым, скорее всего имеет место недостаточное поступание воздуха через его заборники, здесь уже лучше подумать над заменой генератора на 30чный на выдув всборе, но сделать ему крепление, ибо при замене одной только крыльчатки будет иметь место задержка воздуха.
Увеличение поддона приведет к его цеплянию за все подряд, так что его надо делать не ниже глушителей, что мало поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
StTMM
Да с открытым капотом он не греется.То есть 40ки с генератором на выдув нет и искать бесполезно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Сергей894 писал(а): |
serega81
А кто знает можно пригородить пропеллер с 30 в 40генератор?Какие все же стояли карлсоны на ушастых?По логике у них уши воздушный поток собирают,а не выталкивают как у мыльницы.Я так пологаю что работа нагнетателя и воздуховодов должна происходить в одном направлении,иначе ничего хорошего не будет... |
У ушастых с 30-ми и геной как у горбатого от ушей идут кожухи к циллиндрам,а от гены кожух к отверстиям за номером.У ушастых с 30 и геной на "всос" и 40-ми от ушей вохдух просто попадает в моторный отсек,а выходит под глушаки,как у мыльниц 40.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Не пытайтесь изменить направление потока воздуха через двигатель. Направляющий аппарат от 30 не встанет нормально на 40. У них разные параметры производительности вентилятора и разные кожухи на двигателе.
Нужно из миллиметровки вырезать и согнуть какую-нибудь мандулу, надеть на край уплотнитель крышки багажника от таза , чтобы про закрытой крышке карлсон сосал воздух только через почтовый ящик.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
|
Поставь генератор от ушастого 40 ки там лопастей больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Alecsanchas25
Это точно такой есть?Просто сегодня только смотрел с ушастого,тоже самое.И кстати на двигателе 966г(поздняя 30ка) направляющий аппарат отличается от 40ки только корпусом,пропеллер такой же.
Я тут придумал как задать 40ой лопасти обратное вращение(разрезать,перевернуть и сварить аргоном),но встал вопрос как при этом на производительность турбины повлияет то что неподвижные ребра на корпусе останутся повернуты в прежнем направлении...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Вот вас плющит на изобретения! Вот вам ещё идейка- бак с водой на багажник крыши и две струйки воды на головки как-нибудь забубенить))) А вообще жара вроде кончилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
serega81
Прежде чем давать такие чумачечие советы прочитайте первые посты,в них изложена суть проблемы.Ввиду перехода на 40 у меня не очень правильно работает система охлаждения и жара тут особо не при чем.Да она еще и вернется,лето все таки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Вот я сразу и советую "жидкостное")))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|