 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь про ЭТОТ зазик. А ведь был и другой , и возможно третий! Поэтому все вполне логично сказано) Ты не додумал мысль просто
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gfg05 писал(а): |
По личному опыту перегона Запорожца из Ульновска скажу что машину будет носить по дороге, потому что колеи широкие под Грузовые. А там где нет асфальта так вообще можно на бок сесть. |
Это опыт конечно же "огромный", на резине и-151 я и от дома отъезжать не собираюсь, а ты про какие то пробеги, в свое время я на ней откатал тысяч 25, так вот скажу, что даже запаска такая нахненужна.
Что касается подготовки, не мешай машине работать и все. Своевременная замена масла, и правильная эксплуатация, и лазить туда практически не надо будет. За мелким исключением, зажигание убегает со временем,это примерно раз в 20 тысяч, прогорают наконечники свечей. И что ещё не мало важно. Столкнулись с Пашкой Планом на днях. Я и подумать не мог что из за плохой вентиляции картера может рвануть уплотнительные резинки под головками, а оно есть.
Коробка у запорожца вечная если в ней есть масло. Сцепление тоже если ногу на педали не держать по жизни. У меня сцепление умерло на 84 000км!!!!Кто больше?
Подготовка подвески? Тоже не проблема. Стойки Агат Спорт назад, новые сайленты и не запиленная до асфальта передняя подвеска вам пригодится.Желательно что бы втулки рычагов тоже были новые, я вот дождался того что рычаги пилят трубу торсиона .
И самое главное это фильтр, воздушный. Дороги будут разные, в основном пыльные, и если в пылище каждые 2000км не мыть фильтр то поршни с кольцами и цилиндрами сотруться в порошок, поэтому считаю что переход на сухой фильтрующий элемент+ запас в дорогу не помешает.
Говорить можно безконечно кароче говоря. Опытэксплуатации запорожца за спиной уже не мал, и чем больеш я на нем езжу, тем меньше он ломается.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 56 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Две новости плохая и хорошая,везде нужно искать позитив.
Первая пришёл новый начальник с "новой метлой" и оказалось отпуск у меня в октябре,так что Байкал и в этом году в очередной раз мне помахал ручкой.
Вторая На AVITO в Новосибирске нашёл ЗАЗ 966 всего 10000руб,если до весны не продадут заберу.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|