Предыдущая тема :: Следующая тема |
Синтетика или полусинтетика? |
Синтетика |
|
35% |
[ 5 ] |
Полусинтетика |
|
64% |
[ 9 ] |
|
Всего голосов : 14 |
|
Автор |
Сообщение |
Женька женька
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:07 pm Заголовок сообщения: Что залить в почти новый мотор? |
|
|
Господа- товарищи!
Купил ЗАПО с пробегом 3500км. Внутри мотора все чисто. Вот и не определюсь, какое масло в мотор залить- синтетику или полусинтетику? Ну уж точно не минералку(видел я уже,как за 30000км мотор обрастает дряннными отложениями) Мои годовые пробеги ,надеюсь будут не более 2000км в год и никакой зимней езды. Потому вязкость по любому 10-40.
Да еще и производителя бы неподдельного полскажите. мобил ,кастроль или шелл или еще что?или этих в первую очередь подделывают?брать то по любому надо не из "бочек в разлив ".
всем спасибо!
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это скорее вопрос религии. Лить можно всё! Начиная от класса G по классификации АРI. Это любая минералка (Лукойл, ТНК), и темболее любая полусинтетика. Синтетике там, в моторе ЗАЗ, делать особо нечего.Хотя.......синтетика меньше "стареет" от высоких температур.
Короче, однозначного решения нет.
Мой совет-следи за температурным режимом и лей хоть минералку, мотор будет чистым даже сто тыщ!!!
На восьмерке (2108) наездил 100т.км. Лил Шелл п/с. Мотор при продаже под клапанной крышкой был таков, что его будто вчера собрали!!!! Менял каждые 8-10 т.км.
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966
Последний раз редактировалось: Лёха77 (Вт Ноя 19, 2013 7:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем объясняется желание лить именно 10-40? Оно-то по идее зимой лучше, хотя я и на 20-50 заводил в -24.
Я бы лил Мотюль. Либо 5100 4Т, либо 7100 4Т - это уж как жаба подскажет. 5100 - там вариантов вязкости несколько, есть даже 10-50. Все-таки минеральный Мотюль 3000 4Т - 100% лучшее масло, из всех, которые я лично пробовал в Запорожце.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коль, Какие Мотюль? Деньги лишние? Я не сторонник. На Запорожце оно один фиг засрется сажей, несгоревшим бензином и прочим. Менять надо раз в 5-6 тыс. км, думаю, не реже.
Если не подделка, ТНК и Лукойл (минералки) будет достаточно. Полусинтетика-за глаза! Куда лучше? Они уже входят в класса G и выше. А некогда "очень хорошее" жигулевское М10Гди сейчас до класса F едва дотягивает! А на нем "копейки" (2101) по 200 тыщ реально выхаживали без капремонтов!
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы заливал 20W50 MOTUL
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ИЖ-Планета5 в бензин добавлял МАКСИМУМ это Лукойл минералку, это был просто ЖИР!
А так-тракторное, что дядька давал с совхоза. Скорее всего что-то типа ТНК или даже М8В. Изредка даже свежую отработку от 2108 (когда обкатывал, менял масло в 3 т.км).
На мотике наездил 15 000км. Новое номинальное поршневое кольцо (при замене колец) встало в цилиндр с максимальным допустимым по руководству зазором ДЛЯ НОВЫХ НОМИНАЛЬНЫХ КОЛЕЦ!!!
Выводы? Главное чистый воздух и не перегревать!
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачем зимой в новом моторе 20w50? 5w50 10w60 мобил
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёха77 писал(а): |
Коль, Какие Мотюль? Деньги лишние? |
Типа того. Мотор отмывается - раз. Лукойлами его можно только засрать. А два - на мотюле можно хреново, но ездить на моем запорожце при температуре выше +20. Про то, что оно специально разработано для двигателей воздушного охлаждения, обеспечивает очень быстрый прогрев, возможность быстро остудить, если температура зашла за 100 градусов, упоминать не буду. В общем да, это вопрос религии, убеждать кого-то в чем-то бессмысленно, можете М8 лить, потому что в за рулем писали и деды на нем сотни тыщ наезжали. Я не считаю запор отсталым говном и не пытаюсь "съеконмить, чтоб выйграть"(тм). Экономия у меня и так получится - средняя цена на кучу запчастей в этом году - 300р, запасы обширные, в новыхсмагазина деталях от других машин не нуждаюсь. Так что лучше масла хорошего залью, может на нем мой дефективный мотор и дотянет до своего ресурса в 70ткм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коля, убедил)
Про Планету, думаю, я тоже доходчиво написал. 15000км на двухтактном моторе. В основном-по бездорожью, летом. Размер поршня, цилиндра-номинал в своем максимальном пределе.
P.S. От мотюля, скорее всего, и кольца менять не пришлось, и подшипники колена не разболтались бы, это факт.
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим, Женя написал что машина только для лета.Читай внимательно.
А вообще первый раз лучше что-то по дешевле залить и пожиже.На короткий срок, что бы отмыть двигатель. А потом уже хорошенькое заливать.
Сам езжу на MANOL 20W50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробовать надо все, у меня на манноле лампа горит давления, и мотор шумит, я это не люблю. Дешевле и жиже не надо лить, испортишь сразу его.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты же сам писал про 5w50 10w60 мобил ???Теперь говоришь что пожиже нельзя...непанимать Вас.
5 наааамного жиже чем 20...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил я как-то побаловать заза маслицем "TAKUMI"...
Полусинтетика 10в40,в жестяной таре, 4л, штрих-код и рекомендация автоконцерна субару выгравированы лазером,цена чуть больше 2т.р.
Заправил,поехал в Самару...приехал-масла нет. Ну литрушка в поддоне-не больше.
Движок сухой и чистый,под машиной ни капельки!
Присутствие дыма в выхлопе за 2000 км ни разу не обнаружено.
Не столько жаль масло,сколько интересно-куда оно чёрт возьми делось!
-----
В свежесобранный 1.3 лью М8 и МС20
50/50 -весной и осенью,зимой только М8,летом только МС20.
Замена через 5т.км.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полусинтетика 10W40 для почти нового мотора оптимальный выбор. Стандартное масло М8В1 и М10Г1 это фактически 10W30. Заливая гуще 40 в "почти новый мотор" есть шанс задиров на не прогретом ДВС. Типичный пример от моих студентов "тюнингаторов". После нормально сделанного капитального ремонта ДВС они вешают на авто брызговики спарко, тонировку, музыку, широкую резину и... льют масло 5W60 ведь оно же для автоспорта!!! а значит круче. Результат задранный двигатель. Причина в том, что на не прогретом двигателе столь густое масло просто "не проходит" в малые зазоры правильно собранного мотора, ведь оно рассчитано на ДВС с рабочими температурами масла до 130 градусов.
Итог если у вас изношенный или супер форсированный мотор лейте 50 и 60 будет только лучше, если новый то и 30 достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 79 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понятно почему ты так мотор мучаешь на холодную
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
planne писал(а): |
Ты же сам писал про 5w50 10w60 мобил ???Теперь говоришь что пожиже нельзя...непанимать Вас.
5 наааамного жиже чем 20... |
в новый мотор?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Санёк
гудрон не пробовал лить
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MAGNET писал(а): |
понятно почему ты так мотор мучаешь на холодную |
Мой мотор это отдельная песня. Я хотел попасть в Суздаль несмотря на его неисправность. В двух цилиндрах компрессия менее 4, расход масла 2 л на 100 км, бензина 16 л. Поэтому я вынужден держать высокие обороты, чтобы компенсировать механические потери от двух цилиндров повышением мощности в двух других.
Сейчас как ты мне и предсказал предстоит капремонт, двигатель снят и частично разобран. Зима длинная к весне соберу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 39 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
В свой мотор на мыльнице белой с пробегом 9200км, заливал esso 10w40 полусинтетика,правда проехал на нем всего две тысячи!Мотор работал очень хорошо,давление держал!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Залей "Ашан-овской" (выпускаемой под маркой эконом-класса "Каждый день") "полусинтетики" вязкостью 10W40, проблем никаких, да и цена "копеечная" - 75р./литр, т.е. всего 300р./4 литра! Самое интересное, что это ПОЛУСИНТЕТИКА! Переплачивать втри - впятидорога "за марку" нет смысла.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь маслосъёмные колпачки и лей синтетику XADO.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маслосъемные колпачки КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют на моторах, где их завод не ставил! Втулки сделаны из такого материала, который всё-таки рассчитан на смазывание маслом. Так спроектирован мотор.
Можно запороть клапана и сами втулки, ЕСЛИ МАСЛА ТАМ НЕ СТАНЕТ ВОВСЕ!
На жигулях, где есть колпачки с завода-другой материал втулок, где смазывание не нужно.
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|