Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Что залить в почти новый мотор?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Синтетика или полусинтетика?
Синтетика
35%
 35%  [ 5 ]
Полусинтетика
64%
 64%  [ 9 ]
Всего голосов : 14

Автор Сообщение
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Что залить в почти новый мотор? Ответить с цитатой

Господа- товарищи!
Купил ЗАПО с пробегом 3500км. Внутри мотора все чисто. Вот и не определюсь, какое масло в мотор залить- синтетику или полусинтетику? Ну уж точно не минералку(видел я уже,как за 30000км мотор обрастает дряннными отложениями) Мои годовые пробеги ,надеюсь будут не более 2000км в год и никакой зимней езды. Потому вязкость по любому 10-40.
Да еще и производителя бы неподдельного полскажите. мобил ,кастроль или шелл или еще что?или этих в первую очередь подделывают?брать то по любому надо не из "бочек в разлив ".
всем спасибо!

_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скорее вопрос религии. Лить можно всё! Начиная от класса G по классификации АРI. Это любая минералка (Лукойл, ТНК), и темболее любая полусинтетика. Синтетике там, в моторе ЗАЗ, делать особо нечего.Хотя.......синтетика меньше "стареет" от высоких температур.
Короче, однозначного решения нет.
Мой совет-следи за температурным режимом и лей хоть минералку, мотор будет чистым даже сто тыщ!!!

На восьмерке (2108) наездил 100т.км. Лил Шелл п/с. Мотор при продаже под клапанной крышкой был таков, что его будто вчера собрали!!!! Менял каждые 8-10 т.км.

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966


Последний раз редактировалось: Лёха77 (Вт Ноя 19, 2013 7:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем объясняется желание лить именно 10-40? Оно-то по идее зимой лучше, хотя я и на 20-50 заводил в -24.
Я бы лил Мотюль. Либо 5100 4Т, либо 7100 4Т - это уж как жаба подскажет. 5100 - там вариантов вязкости несколько, есть даже 10-50. Все-таки минеральный Мотюль 3000 4Т - 100% лучшее масло, из всех, которые я лично пробовал в Запорожце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль, Какие Мотюль? Деньги лишние? Я не сторонник. На Запорожце оно один фиг засрется сажей, несгоревшим бензином и прочим. Менять надо раз в 5-6 тыс. км, думаю, не реже.
Если не подделка, ТНК и Лукойл (минералки) будет достаточно. Полусинтетика-за глаза! Куда лучше? Они уже входят в класса G и выше. А некогда "очень хорошее" жигулевское М10Гди сейчас до класса F едва дотягивает! А на нем "копейки" (2101) по 200 тыщ реально выхаживали без капремонтов!

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы заливал 20W50 MOTUL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ИЖ-Планета5 в бензин добавлял МАКСИМУМ это Лукойл минералку, это был просто ЖИР!
А так-тракторное, что дядька давал с совхоза. Скорее всего что-то типа ТНК или даже М8В. Изредка даже свежую отработку от 2108 (когда обкатывал, менял масло в 3 т.км).
На мотике наездил 15 000км. Новое номинальное поршневое кольцо (при замене колец) встало в цилиндр с максимальным допустимым по руководству зазором ДЛЯ НОВЫХ НОМИНАЛЬНЫХ КОЛЕЦ!!!
Выводы? Главное чистый воздух и не перегревать!

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 79
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем зимой в новом моторе 20w50? 5w50 10w60 мобил Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха77 писал(а):
Коль, Какие Мотюль? Деньги лишние?

Типа того. Мотор отмывается - раз. Лукойлами его можно только засрать. А два - на мотюле можно хреново, но ездить на моем запорожце при температуре выше +20. Про то, что оно специально разработано для двигателей воздушного охлаждения, обеспечивает очень быстрый прогрев, возможность быстро остудить, если температура зашла за 100 градусов, упоминать не буду. В общем да, это вопрос религии, убеждать кого-то в чем-то бессмысленно, можете М8 лить, потому что в за рулем писали и деды на нем сотни тыщ наезжали. Я не считаю запор отсталым говном и не пытаюсь "съеконмить, чтоб выйграть"(тм). Экономия у меня и так получится - средняя цена на кучу запчастей в этом году - 300р, запасы обширные, в новыхсмагазина деталях от других машин не нуждаюсь. Так что лучше масла хорошего залью, может на нем мой дефективный мотор и дотянет до своего ресурса в 70ткм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коля, убедил)
Про Планету, думаю, я тоже доходчиво написал. 15000км на двухтактном моторе. В основном-по бездорожью, летом. Размер поршня, цилиндра-номинал в своем максимальном пределе.

P.S. От мотюля, скорее всего, и кольца менять не пришлось, и подшипники колена не разболтались бы, это факт.

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим, Женя написал что машина только для лета.Читай внимательно.
А вообще первый раз лучше что-то по дешевле залить и пожиже.На короткий срок, что бы отмыть двигатель. А потом уже хорошенькое заливать.
Сам езжу на MANOL 20W50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 79
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробовать надо все, у меня на манноле лампа горит давления, и мотор шумит, я это не люблю. Дешевле и жиже не надо лить, испортишь сразу его.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты же сам писал про 5w50 10w60 мобил ???Теперь говоришь что пожиже нельзя...непанимать Вас.
5 наааамного жиже чем 20...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил я как-то побаловать заза маслицем "TAKUMI"...
Полусинтетика 10в40,в жестяной таре, 4л, штрих-код и рекомендация автоконцерна субару выгравированы лазером,цена чуть больше 2т.р.
Заправил,поехал в Самару...приехал-масла нет. Ну литрушка в поддоне-не больше.
Движок сухой и чистый,под машиной ни капельки!
Присутствие дыма в выхлопе за 2000 км ни разу не обнаружено.
Не столько жаль масло,сколько интересно-куда оно чёрт возьми делось!
-----
В свежесобранный 1.3 лью М8 и МС20
50/50 -весной и осенью,зимой только М8,летом только МС20.
Замена через 5т.км.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
LECTOR

Местный
Местный


Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 113
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полусинтетика 10W40 для почти нового мотора оптимальный выбор. Стандартное масло М8В1 и М10Г1 это фактически 10W30. Заливая гуще 40 в "почти новый мотор" есть шанс задиров на не прогретом ДВС. Типичный пример от моих студентов "тюнингаторов". После нормально сделанного капитального ремонта ДВС они вешают на авто брызговики спарко, тонировку, музыку, широкую резину и... льют масло 5W60 ведь оно же для автоспорта!!! а значит круче. Результат задранный двигатель. Причина в том, что на не прогретом двигателе столь густое масло просто "не проходит" в малые зазоры правильно собранного мотора, ведь оно рассчитано на ДВС с рабочими температурами масла до 130 градусов.
Итог если у вас изношенный или супер форсированный мотор лейте 50 и 60 будет только лучше, если новый то и 30 достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 79
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно почему ты так мотор мучаешь на холодную

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

planne писал(а):
Ты же сам писал про 5w50 10w60 мобил ???Теперь говоришь что пожиже нельзя...непанимать Вас.
5 наааамного жиже чем 20...

в новый мотор? Shocked

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Санёк
гудрон не пробовал лить Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
LECTOR

Местный
Местный


Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 113
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET писал(а):
понятно почему ты так мотор мучаешь на холодную


Мой мотор это отдельная песня. Я хотел попасть в Суздаль несмотря на его неисправность. В двух цилиндрах компрессия менее 4, расход масла 2 л на 100 км, бензина 16 л. Поэтому я вынужден держать высокие обороты, чтобы компенсировать механические потери от двух цилиндров повышением мощности в двух других.
Сейчас как ты мне и предсказал предстоит капремонт, двигатель снят и частично разобран. Зима длинная к весне соберу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alecsanchas25

Знаток
Знаток


Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 478
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свой мотор на мыльнице белой с пробегом 9200км, заливал esso 10w40 полусинтетика,правда проехал на нем всего две тысячи!Мотор работал очень хорошо,давление держал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail  
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залей "Ашан-овской" (выпускаемой под маркой эконом-класса "Каждый день") "полусинтетики" вязкостью 10W40, проблем никаких, да и цена "копеечная" - 75р./литр, т.е. всего 300р./4 литра! Самое интересное, что это ПОЛУСИНТЕТИКА! Переплачивать втри - впятидорога "за марку" нет смысла.
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь маслосъёмные колпачки и лей синтетику XADO.
_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маслосъемные колпачки КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют на моторах, где их завод не ставил! Втулки сделаны из такого материала, который всё-таки рассчитан на смазывание маслом. Так спроектирован мотор.
Можно запороть клапана и сами втулки, ЕСЛИ МАСЛА ТАМ НЕ СТАНЕТ ВОВСЕ!
На жигулях, где есть колпачки с завода-другой материал втулок, где смазывание не нужно.

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы