Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twins
Обосновался

Возраст: 45 Зарегистрирован: 22.06.2011 Сообщения: 81 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 7:05 pm Заголовок сообщения: Педаль тормоза стоит колом ? |
|
|
Мож кто сталкивался педаль стоит колом не прожмешь прокачиваю все нормально потом опять становится жеская, хода практически нет но тормоза есть вся система гермктична принажатии на педаль лампа как положено сначало загорается и потом тухнет.
Да система двух контурная , перебрал практически все, поменял шланги, трубки, задние и передние тормозные цилиндры, главный перебрал поставил новые манжеты. мож кто подскажет что может быть?
У меня предположение что воздух в систему попадает из штуцера где бачки подсоединяются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Большой_брат
Местный


Возраст: 32 Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 189 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да если б воздух попадал, то педаль колом не становилась бы
По описанию похоже на разбухшие шланги/манжеты. Это может случится, если применять некачественную тормозуху или, если меняли все по кругу, некачественные манжеты/шланги
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а колеса-то крутятся? При отпускании педали быстро растормаживются?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки новые?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на то, что при "переборке" главного цилиндра что-то поставил не в том порядке (или что-то забыл поставить), вследствие чего какая-то манжета или какая-то другая, имеющаяся там деталь, перекрывает путь жидкости вниз к цилиндрам. Может, в главном тормозном цилиндре перепутал местами поршни задних и передних тормзов (они разные по длине). В любом случае, проблема в главном тормозном цилиндре.
Даа, и тормозную жидкость необходимо использовать только рекомендованную. Если уж не БСК, то либо DOT-3 или DOT-4, ни в коем случае не DOT-5! (в ней много синтетических и слишком агрессивных к резине компонентов, посему, в тормозных системах, использующих DOT-5, используются резиновые детали особого состава). То, что необходимо заливать только новую, думаю повторять излишне.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ars Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 32 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 178 Откуда: MSK
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
было так-же на шахе ,когда залил ДОТ4,вместо бск
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
потом через дня 3 ее как прорвет.
чуть-ли не из каждого соединения лилась.
а педаль дубовой за часа 4 становилась.
_________________ ArsLiebeZAZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если так, то придется меня все, кроме трубок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twins
Обосновался

Возраст: 45 Зарегистрирован: 22.06.2011 Сообщения: 81 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозуха была БСК (советская) изготовленная еще по ГОСТ как таковой не нашлось залил российскую ТЖ БСК изготовленную по техническим условиям но предварительно промыл всю систему спиртом и залил новую тормозуху.
Колеса крутятся растормаживается как положено, Манжеты на рабочих цилиндрах впорядке "не разбухшие"
Всем спасибо!!! буду смотреть главный повторно.
Последний раз редактировалось: Twins (Чт Фев 21, 2013 2:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозная жидкость "БСК" является пережитком прошлого, от которого стоит избавляться при первой же возможности (при плановой или временной (ударение на "О") замене). Она состоит из органических компонентов, которые со временем начинают разлагаться на составляющие, "бродить" и превращаться в "кашу", забивающую всё и вся. Даже если сохранилось что-то "из старых запасов", не рекомендовал бы к применению,т.к. срок годности у неё слишком мал. В приводе сцепления ещё кое-как и можно использовать, но в тормозной системе ни в коем случае - слишком велика цена ошибки...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Большой_брат
Местный


Возраст: 32 Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 189 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сама БСК-то вещь хорошая, но хорошая именно БСК (например советская), а не современный закос под оную. Современная разъедает любые манжеты, проверено многими, в том числе КИ и мной в прошлом году. Так что Дот, только Дот
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему только и только дот?
У меня вся гидравлика работает на современной БСК.
Всё в порядке.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twins
Обосновался

Возраст: 45 Зарегистрирован: 22.06.2011 Сообщения: 81 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за сылочку все теперь понял про современную БСК буду теперь опять есе перебирать, промывать и т.д.
Да еще вопрос кто нибудь трубки себе ставил медные?
Где найти инструмент для развальцовки мож подскажете и с какой еще из наших машин идентичны соединения трубок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставить медные трубки в тормозную систему не имеет практического смысла - металлические, обработанные "мовилем", будут служить не меньше (лет на 20 точно хватит). Медь - очень мягкий металл, и не обеспечивает, в отличие от металлических, должной надёжности тормозов - недаром, медные трубки в тормозах современных автомобилей не применяются НИГДЕ. Набор для развальцовки трубок продаётся в каждом более-менее крупном автомагазине (стоит от 250 руб.). Трубки купи обычные "Жигулёвские" - они стоят копейки, а вкручивающиеся в цилиндры уплотнительные гайки (если не найти новые) можно оставить и старые - на скорость, как говорится, не влияет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я перебирая тормозную систему (у меня была одноконтурная) прокладывал новые магистрали все из меди.Не знаю насчет надежности,но в продаже метражом была только медь.Рзвальцовыватель купил Jonnesway по цене примерно в 2000 р. Не совсем удачный набор по размерам грибков.Там почему-то размеры есть 6-ка и не 5 как должно быть а 4.75 что создает некоторые проблемы.Хотя при обжатии по месту протечек не случается.
После моей переделки жидкость естественно ДОТ4 залил, но никак не могу добиться равномерности торможения, все время ведет в строну. Циллиндрики надо подбирать получше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Медь конечно можно применять (из Советских машин на КАМАЗе вроде стояли), единственное - в местах соединения с алюминиевыми деталями образуется стойкая гальваническая пара и контактная коррозия, т.е. через какое-то время возможно "проедание" медью алюминия и... возникновение течи... Медные трубки, ввиду их мягкости, по уму даже обжиматься должны в отличие от стальных, другим способом, дабы избежать протечек. Идеальным вариантом считаются тормозные трубки из нержавейки (они стоят "от 150 руб." за метр). А цилиндры? - да, при переборке их нужно хорошо разрабатывать, чтобы поршень плавно ходил по всей длине и без "закусываний". В идеале, цилиндры должны заменяться обязательно парами, это только наша российская действительность и менталитет - меняем только то, что-то потечёт. Кстати, разность тормозных трубок тоже может являться причиной неравномерного торможения - давление-то в них создаётся разное, так что, если и менять трубки, то обязательно ставить одинаковые на обе стороны.
P.S. Картинку набросал, как должны обжиматься металлические (в т.ч."нержавеечные") и медные трубки...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что ты имеешь в виду под словом обжатие и что это за крючечки на картинке?Речь шла о развальцевании или развальцовывании не знаю как правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мдаа, сначала написал про алюминий, а потом уже вспомнил, что форум-то "Запорожский"! ))) - бывает... Под словом "обжатие" имею ввиду традиционные способы обжатия металла и меди. Медь, если её обжимать как металл, не будет толком держать давление из-за своей мягкости, поэтому принято делать обжимку по своему (т.е. специально для меди). Это не "крючочки" - поскольку я не художник, для понятности нарисовал, как смог, а вот раскопал и более понятные фотки.
Верхняя - для металлических, а нижняя - для медных.
Даа, для меди принято и штуцера другие использовать (конусные такие).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда такая информация???
На картинках показаны два способа для разных тормозных систем.На автомобилях ВАЗ применяется нижний способ вальцеваия на УАЗ,ГАЗ и ЗАЗ верхний.При всем желании если развальцевать нижним способом как Вы пишите для меди не будет он держать!Ведь явно видно что в верхнем случае конус вовнутрь а в нижнем наружу!Конус в цилиндре или шланге (приемной части) для ЗАЗ рассчитан под верхний способ.
Я думаю что Вы ошибаетесь и оба эти способа применяются на любом металле.Год назад я занимался этими вещам и изучил множество форумов и НИГДЕ я не встречал разделение способов вальцеваня по металлу!
P.S. При вальцевании для ЗАЗа сначала просто конусом вальцуем как на нижней картинке,затем вставляем грибок и вальцуем ещё раз.Это называется двойное вальцевание.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|