Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
Сначала стрелка стала прыгать, затем шум появился, ну и похоже тросу кранты. Купил новый ГВ-300Е. Как его проще заменить? Похоже можно только вместе с оболочкой. Из багажника он куда-то вниз уходит.
Нельзя ли привязать новый к старому и протащить к коробке? Кто менял, опишите последовательность операций пжста.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
А точно трос? Ему редко что бывает. Открутить от КПП, открутить от комбинации и проверить его.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
Точно. Открутил с двух концов, ни с одной не проворачивается даже пассатижами.
Новый легко рукой вращается. В крышке туннеля пола сзади отверстие с резинкой, но гайка троса в него не проходит
Я бы его и не менял, но он громко шебуршит.
А если от коробки отсоединить, масло через дырку не вытечет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Не вытечет. Только смысл? Там разве гайки не одинаковые по размеру?
Вынь резинку, одень на трос, вставь трос и затолкай обратно резинку. Силикон тебе в помощь.
Можно прошприцевать старый трос не снимая. Нужен стандартный шприц, литол, 2 хомута и кусок резинового или какого-нибудь шланга полдюйма в диаметре.
Отворачиваем трос от приборки, проталкиваем в багажник. Вытягивает трос из оболочки пассатижами, а под стопорную шайбу в оболочку вставляем тонкий гвоздь, проволоку или иглу от шприца враспор, чтобы шайба не перекрывала отверстие оболочки. Надеваем кусочек шланга на на конечник шприца и на конусный наконечник оболочки троса, затягиваем хомутами, чтобы не слетел. Медленно шприцуем, пока не полезет с другого конца, или грамм 200 не снимая троса с коробки.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
Оживить шприцеванием не получилось. Новый трос откуда вставлять лучше из багажника или со стороны коробки? Из багажника он сразу в туннель пола уходит или сначала под днище или в салон? Боюсь - старый вытащу, в новым в дырдочку не попаду
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Он уходит в салон, там же где и топливопровод печки - в районе педалей.
Вставлять лучше с той стороны, с которой труднее влазит
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Основной подвох в лючке в районе опоры кпп, там где тяга кулисы все тросики. Лючек любо отгибать либо откручивать. Следующий подвох в районе тоннеля сама кулиса кпп ручник. Дальше уже можно подлезать руками направлять. Конечно лучше привязывать за старый и вытягивать в сторону двигателя. Но я это делал всегда на снятом ДВС что значительно облегчает процесс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
Всем спасибо. Трос поменял, угробили на это пол-дня вдвоем. Привязал к новый трос к старому и тянул в сторону кпп. Багажник, вход в салон прошел легко, там резиновые кольца разрезные. Потом открутил 4 болта механизма переключения и приподнял его максимально вверх, иначе гайка троса не проходит. Потом она уперлась в колесо внизу ручки ручника, пришлось вынуть шплинт и снять это колесо. Но основная проблема - пройти крышку туннеля сзади. Там резиновый уплотнитель, но даже сняв его гайка троса не проходит в отверстие в крышке по диаметру. Крышка туннеля крепится на 4 саморезах. Доступ очень затруднен, только короткой ответкой удалось открутить эти саморезы. При том что они относительно легко поддались. Спасибо конструкторам за такое решение. Неужели нельзя было сразу из багажника вывести трос под днище?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
На ушанах с тросом сложнее. На м-ках лючек тоннеля другой разрезной. Но доступ к нему при установленном двигателе отвратительный. А на заводе собирали в легкую))) до установки двс и коробки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Под днище он не защищен
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|