Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Стартер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
не таксист

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 65
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Стартер Ответить с цитатой

Начну сначала: перебрал двиг, нашел 2 стартера от 40-ки, есть еще 2 от 30-ки что вообще ставить и возможно ли собрать из них один рабочий... Просто на старом стартере уже реле через раз работает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да очень просто собрать из них рабочий, только я не понял при чем здесь стартеры от 30ки, они же другие.
а втягивающее реле ремонтируется элементарно, надо его разобрать и почистить сам контактный пятак и тунель в котором болванка металическая ходит.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
не таксист

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 65
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня 30-ка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда перебирай тридцатошныеSmile
на самом деле там все просто. если какие более конкректные вопросы возникнут в процессе переборки то отвечу, а в общем описывать процедуру не буду, ее уже в мануалах описали.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
Geka33

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 422
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребятки не нашел ничего подходящего но пишу по теме!Стартер на горячую очень тяжело крутит,снял щас буду смотреть а так на будущее чем то заменяется новодельным или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, как насчёт современных аналогов, но и оживить старый - вовсе не проблема. В большинстве случаев при таких симптомах ("плохо на горячую") следует смотреть износ втулок, износ щёток и "карманов" в которых щётки ходят (в меньшей степени возможен и износ упорной поверхности коренного вкладыша двигателя, отвечающего за ограничение осевого перемещения коленвала), износ контактной поверхности коллектора, и, естественно, при сборке особое внимание стоит уделить наличию смазки во втулках и надёжности электрических соединений. Про втягивающее реле описано выше (хотя, чего там смотреть - оно или работает или нет).
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с 30 на 40 реле втягивающее ставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
LECTOR

Местный
Местный


Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 113
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Износ втулок. Лично у меня такие проблемы были именно на горячую, при нагреве ротор цеплял за статор.

А вот смазывать втулки, я бы не стал. Только продукты износа щеток и диска сцепления собирать в пары трения. Поэтому применяют медно-графитовые втулки в качестве сухой пары трения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LECTOR писал(а):
...А вот смазывать втулки я бы не стал...

Вот от этого-то "на сухую" и идёт интенсивный износ (гораздо больший нежели чем в смазанном виде. Никакая пыль в смазанную втулку не проникает. Эдак можно и вообще ничего не смазывать (ни замки дверей, капото-багажников и т.д. - пыль-то всё равно прилипнет ).Можно, конечно, по-гламурному смазать и графитной смазкой, но и обычного Литола достаточно.

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
МИХАЛЫЧ

Знаток
Знаток


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 608
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет, что может быть, 30шный стартер, срабатывает мягко говоря через раз, пятаки чистил, везде контакт хороший, но хоть убей иногда сразу крутит иногда надо раз 15 ключ повернуть чтобы ожил что это???
_________________
Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда не крутит что слышно?Втягивающая щёлкает или только реле? Замыкать плюсовые большие клеммы на влягивающей пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть что угодно: и контактная группа замка зажигания и подклинивающее втягивающее реле и окислившиеся контакты в самом стартере... Но по симптомам скорее всего похоже на окислившиеся контакты реле стартера (то идёт контакт, то нет).
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
drex

Только пришел
Только пришел


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 17
Откуда: Макеевка. ДНР. Шахты.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем! подскажите как подключить стартер ваз в цепь заза, поставил вазодвиг и сталкнулся с такой проблемой, на родной стартер идут 5 проводов на 3 клемы- от акума, генератора и от реле стартера на одну, на вторую от реле стартера один, на третью с катушки зажигания один. А на жигулевском всего две клемы... Как правильно подключить? что с чем соеденить или мож реле другое ставить??
_________________
http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376152004928/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоянно путаю какой из тонких проводов куда.Подключаю методом тыка.Там один управляет втягивающей,а другой учавствует в блокировке реле стартера когда мотор заведён.Так что смело пробуй один,если не будет крутить-другой.Оставшийся лишним заизолировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drex писал(а):
Как правильно подключить? что с чем соеденить или мож реле другое ставить??

-на клемму, на которой сидит короткий толстый провод обмотки стартера ничего прикручивать не надо;
- аккум и генератор - на свободную толстую клемму втягивающего, проводок с реле стартера - на маленькую клемму. Второй тонкий провод - от катушки зажигания, больше не понадобится - его можно (нужно) убрать, чтобы не болтался. Он нужен только для трехвыводных катушек с добавочным резистором, типа Б-115.

http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/796187_79704.jpg


serega81 писал(а):
Там один управляет втягивающей,а другой учавствует в блокировке реле стартера когда мотор заведён.

-в блокировке стартера провода не участвуют Very Happy Для этого есть реле РБ, которое при работающем двигателе (а точнее при исправном генераторе на работающем двигателе) отключает дополнительное реле стартера. Если генератор не работает, или работает, но горит лампочка зарядки на приборке - стартером можно крутнуть при заведенном двигателе.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5625
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1. Всё грамотно расписал
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
drex

Только пришел
Только пришел


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 17
Откуда: Макеевка. ДНР. Шахты.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2014 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, понял, с реле стартера с того которое на кузове прикручено металлическое, ещё идёт провод на ту толстую клем у к которой прикручен акум и генератор, его туда подключать не надо?
_________________
http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376152004928/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2014 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это провод, который толще других и красного (возможны оттенки) цвета?
Надо. На клемму, где аккум и генератор. Это постоянный "+", который приходит на реле от аккума и включается на втягивающее при повороте ключа в положение "стартер".

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
drex

Только пришел
Только пришел


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 17
Откуда: Макеевка. ДНР. Шахты.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2014 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426 писал(а):
Это провод, который толще других и красного (возможны оттенки) цвета?
Надо. На клемму, где аккум и генератор. Это постоянный "+", который приходит на реле от аккума и включается на втягивающее при повороте ключа в положение "стартер".


он самый. спасибо, понял)

_________________
http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376152004928/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы