Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
не таксист
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Йошкар-Ола
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: Стартер |
|
|
Начну сначала: перебрал двиг, нашел 2 стартера от 40-ки, есть еще 2 от 30-ки что вообще ставить и возможно ли собрать из них один рабочий... Просто на старом стартере уже реле через раз работает...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
да очень просто собрать из них рабочий, только я не понял при чем здесь стартеры от 30ки, они же другие.
а втягивающее реле ремонтируется элементарно, надо его разобрать и почистить сам контактный пятак и тунель в котором болванка металическая ходит.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
не таксист
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Йошкар-Ола
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня 30-ка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда перебирай тридцатошные
на самом деле там все просто. если какие более конкректные вопросы возникнут в процессе переборки то отвечу, а в общем описывать процедуру не буду, ее уже в мануалах описали.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятки не нашел ничего подходящего но пишу по теме!Стартер на горячую очень тяжело крутит,снял щас буду смотреть а так на будущее чем то заменяется новодельным или как?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как насчёт современных аналогов, но и оживить старый - вовсе не проблема. В большинстве случаев при таких симптомах ("плохо на горячую") следует смотреть износ втулок, износ щёток и "карманов" в которых щётки ходят (в меньшей степени возможен и износ упорной поверхности коренного вкладыша двигателя, отвечающего за ограничение осевого перемещения коленвала), износ контактной поверхности коллектора, и, естественно, при сборке особое внимание стоит уделить наличию смазки во втулках и надёжности электрических соединений. Про втягивающее реле описано выше (хотя, чего там смотреть - оно или работает или нет).
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я с 30 на 40 реле втягивающее ставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Износ втулок. Лично у меня такие проблемы были именно на горячую, при нагреве ротор цеплял за статор.
А вот смазывать втулки, я бы не стал. Только продукты износа щеток и диска сцепления собирать в пары трения. Поэтому применяют медно-графитовые втулки в качестве сухой пары трения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LECTOR писал(а): |
...А вот смазывать втулки я бы не стал... |
Вот от этого-то "на сухую" и идёт интенсивный износ (гораздо больший нежели чем в смазанном виде. Никакая пыль в смазанную втулку не проникает. Эдак можно и вообще ничего не смазывать (ни замки дверей, капото-багажников и т.д. - пыль-то всё равно прилипнет ).Можно, конечно, по-гламурному смазать и графитной смазкой, но и обычного Литола достаточно.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет, что может быть, 30шный стартер, срабатывает мягко говоря через раз, пятаки чистил, везде контакт хороший, но хоть убей иногда сразу крутит иногда надо раз 15 ключ повернуть чтобы ожил что это???
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А когда не крутит что слышно?Втягивающая щёлкает или только реле? Замыкать плюсовые большие клеммы на влягивающей пробовал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть что угодно: и контактная группа замка зажигания и подклинивающее втягивающее реле и окислившиеся контакты в самом стартере... Но по симптомам скорее всего похоже на окислившиеся контакты реле стартера (то идёт контакт, то нет).
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
drex
Только пришел


Возраст: 38 Зарегистрирован: 23.07.2014 Сообщения: 17 Откуда: Макеевка. ДНР. Шахты.
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем! подскажите как подключить стартер ваз в цепь заза, поставил вазодвиг и сталкнулся с такой проблемой, на родной стартер идут 5 проводов на 3 клемы- от акума, генератора и от реле стартера на одну, на вторую от реле стартера один, на третью с катушки зажигания один. А на жигулевском всего две клемы... Как правильно подключить? что с чем соеденить или мож реле другое ставить??
_________________ http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376152004928/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоянно путаю какой из тонких проводов куда.Подключаю методом тыка.Там один управляет втягивающей,а другой учавствует в блокировке реле стартера когда мотор заведён.Так что смело пробуй один,если не будет крутить-другой.Оставшийся лишним заизолировать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
drex писал(а): |
Как правильно подключить? что с чем соеденить или мож реле другое ставить?? |
-на клемму, на которой сидит короткий толстый провод обмотки стартера ничего прикручивать не надо;
- аккум и генератор - на свободную толстую клемму втягивающего, проводок с реле стартера - на маленькую клемму. Второй тонкий провод - от катушки зажигания, больше не понадобится - его можно (нужно) убрать, чтобы не болтался. Он нужен только для трехвыводных катушек с добавочным резистором, типа Б-115.
http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/796187_79704.jpg
serega81 писал(а): |
Там один управляет втягивающей,а другой учавствует в блокировке реле стартера когда мотор заведён. |
-в блокировке стартера провода не участвуют Для этого есть реле РБ, которое при работающем двигателе (а точнее при исправном генераторе на работающем двигателе) отключает дополнительное реле стартера. Если генератор не работает, или работает, но горит лампочка зарядки на приборке - стартером можно крутнуть при заведенном двигателе.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1. Всё грамотно расписал
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
drex
Только пришел


Возраст: 38 Зарегистрирован: 23.07.2014 Сообщения: 17 Откуда: Макеевка. ДНР. Шахты.
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, понял, с реле стартера с того которое на кузове прикручено металлическое, ещё идёт провод на ту толстую клем у к которой прикручен акум и генератор, его туда подключать не надо?
_________________ http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376152004928/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это провод, который толще других и красного (возможны оттенки) цвета?
Надо. На клемму, где аккум и генератор. Это постоянный "+", который приходит на реле от аккума и включается на втягивающее при повороте ключа в положение "стартер".
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
drex
Только пришел


Возраст: 38 Зарегистрирован: 23.07.2014 Сообщения: 17 Откуда: Макеевка. ДНР. Шахты.
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
Это провод, который толще других и красного (возможны оттенки) цвета?
Надо. На клемму, где аккум и генератор. Это постоянный "+", который приходит на реле от аккума и включается на втягивающее при повороте ключа в положение "стартер". |
он самый. спасибо, понял)
_________________ http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376152004928/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|