 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Всем привет.
Кто богат передними рычагами на 965.
У меня из 20 рычагов
левый нижний очень хороший
правый верхний хороший
остальные так себе
в общем ищу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Не найдешь скорее всего.Но есть технология восстановления
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Не, ну нормально, аа? - "...Ребза, я угробил 20 рычагов - не хватило. Ишо хачу убить - есть у каво?" - прям как Чикатило (более 60-ти) или "Битцевский маньяк" (у него "на счету" 53 "рычага") какой. )
Убить 20 рычагов! - это как? За что? Чем они провинились?- хорошенькие такие, чугуненькие, кованенькие, родненькие... Я, как ни стараюсь, пару своих ну никак не могу ухайдокать! Их, ввиду необычайной и чрезмерной прочности, одно время даже на танки, железнодорожные вагоны и космические корабли ставили - и ничего, ходили (и до сих пор ходят)! На этих рычагах "Дакары" выигрывались, а 34-ки в 45-ом Берлин штурмовали. Насколько всем известно, единственный известный науке и подтверждённый документально факт порчи переднего рычага ЗАЗ-965 - это катастрофа "Шаттла Челленджер" в январе 86-го (не путать с катастрофой "Коламбии" в феврале 2003-го года - там уже стояли рычаги от "М"- ки) (и то в 1986-ом вроде виной стало дефектное уплотнительное колечко, а не рычаг - вполне вероятно он целёхонький до сих пор валяется на дне Атлантического океана). Обычно передние рычаги 965-го переживают сам автомобиль, владельца, их передают по наследству, наравне с золотом и брульянтами используют в качестве закладного имущества в банках... Они даже в запчасти крайне редко поставлялись, т.к. были абсолютно невостребованы ввиду "неубиваемости". А тут нате...
Судя по количеству уничтоженного имущества, Вы, батенька, или целенаправленно наносите непоправимый ущерб народному хозяйству СССР (статья за умышленное уничтожение - до 2-х лет, а ранее - "закон о трёх (не 20-ти!) колосках/рычагах" (он же "указ 7-8")("шьёшь начальник") 1932-го года (до 10 лет с конфискацией ВСЕХ "Запорожцев"!), или "неправильным" инструментом пользуетесь. А что если вместо лома, кувалды, сварки и взрывчатки при "реставрации" попробовать всё-таки воспользоваться более "щадящим" инструментом? (ну там... ключи, головки, съёмники, оправки...) - как говорится: "А что? А вдруг?"
Блин, теперь неделю спать не буду - 20 рычагов, 20 рычагов, 20 рычагов... - светлая им память...
Ну ладно..., это, как сказал один поэт, всё лирика, а самое ужасное то, что, сдаётся мне, при таком подходе к "реставрации 965-го" 20-тью трупиками рычагов дело не ограничится - "аппетит, как говорится, приходит во время реставрации"...
Рычаги-то новые есть, но отдавать их человеку, убившему до этого 20 таких же? - не знаю, но что-то как-то... Мягко говоря, стрёмно...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_nikolaenko
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 150 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Не, ну а чего такого? При разборе передней подвечки моего 965 из нее вместо жидклй смазки высыпалось нечто рыжее... Рычаги, ессно, имели эллипсоидную выработку (все!). Тут уж по ситуации - если есть доступ к новым заводским втулкам, то лучше бы и рычаги новые найти.
У меня доступа не было ни к тому, ни к другому, поэтому проточили рычаги до снятия эллипса, а уже после в получившийся размер сделали втулки. Со шкворнями и пальцами та же фигня. В итоге в подвеске ни одной стандартной втулки нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Забористо Жо пишет.
Ваше бы способности, да каждому по потребностям.
Так и не понял причины на столь интересный вывод.
Откуда дровишки?
Все жертвы пали естественной смертью, после долгой и счастливой эксплуатации. И свои прямые функции выполнять отказываются.
Такшта говорите цену, если они действительно существуют.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Дайте фото если они есть!
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
VORON писал(а): |
Дайте фото если они есть! |
Кому вопрос?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
всилий писал(а): |
...Так и не понял причины на столь интересный вывод.
...Такшта говорите цену, если они действительно существуют... |
Да ладно, не хотел обидеть или задеть. Ну действительно, 20 рычагов - реально перебор. А насчёт "говорите цену"? - я имеющиеся рычаги отдавать или продавать особо не собирался. Мало ли чо? - вдруг лет эдак через 25 тоже "умрут"? - пусть лежат...
Кстати, а действительно, чего бы не переточить под другой размер и втулки? - нормальное решение. Можно даже и под подшипники скольжения замутить исполнение - вот уж действительно проблема будет решена навсегда...
Немного не в тему, но вот смотрю я сейчас на валяющуюся у меня перед глазами переднюю подвеску 965-го и думаю насчёт установки упорных ШАРИКОВЫХ подшипников на ось переднего поворотного кулака вместо установленной там "по родне" металло-текстолитовой шняги... Меньше нагрузка на рулевой механизм и рулевые тяги (соответственно увеличится их ресурс), легче станет руль... Сложностей вроде никаких - ничего перетачивать не надо, подобрать подходящий по размеру упорный шарикоподшипник можно по каталогу (естественно не забыв подобрать и закрывающий его герметичный пыльник). Заодно, стоит установить и шариковый подшипник на рулевой вал в месте верхнего его крепления к кузову вместо стоящей там какой-то непонятной (вечно разлохмачивающейся и сдвигающейся вниз) втулки. Единственное - рулевой вал имеет "нестандартный" диаметр в 19 с чем-то миллиметра (с таким внутренним диаметром подшипники крайне редко встречаются (в отличие от "массового" диаметра 20мм)), для чего нужно будет всего лишь одеть на вал под подшипник металлическую "обоймочку", вырезанную из обычной алюминиевой банки из-под пива/колы/коктейлей (толщина около 0,1мм 0,33 и 0,5л. и 0,2мм от литровой), чтобы компенсировать этот маленький зазор. Короче, нужно будет попробовать...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Да, поле для творчества безграничное.
Тем более что на некоторые технические вещи смотрели по другому в 60-х годах.
У нас есть фора в 50 лет, и новые технологии
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Да х.з. чего они тогда думали... - все эти примитивные вещи (подшипники, в т.ч. и радиально-упорные (шариковые, роликовые)) уже тогда сто лет как существовали. Мне думается, что спецом не делали нормально и "на века" - кто же тогда запчасти (подвески в сборе, рулевые редуктора, тяги, пальцы, вкладыши, втулки, резинки...) покупать будет? - "нет уж, пусть ломается, нечего нам индустрию производства запчастей разрушать!" - скорее всего, руководствовались этим принципом...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|