Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 5:15 pm Заголовок сообщения: Удары в трансмиссии. |
|
|
Мужики,что такое?Резкие удары/рывки при быстром и среднем трогании с места на 1 передаче.В остальном на работу коробки никаких нареканий.Автомобиль заз 965-30 лс.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MDDMAX
Новичок


Возраст: 42 Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 33 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну могу предположить, что у него на первой передаче нет синхронов и нет демферных пружин на ведомом диске. Поэтому и дергается недоработки конструкции, но это чисто мое предположение
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть ,но врятли.Такое впечатление что он самоуничтожается Думаю или сломано чего или отрегулировать надо...А то что синхронов нет,это причина отсутствия возможности воткнуть первую передачу во время движения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если удары и рывки, то возможно, сломан 1 или несколько зубьев в паре шестерён первой передачи. Нужно вывешивать заднее колесо и прослушивать КПП, прокручивая рукой колесо при включённой 1-ой передаче.
Синхронизаторы тут не при чём - они лишь отвечают за выравнивание скоростей первичного вала и необходимой шестерни при выборе передачи. Демпферные пружины тоже не при делах...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал так,все нормально,вывесил задние колеса и трогался,тоже ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может полуоси или соединение "привод - ступица? Если хорошо затянуто, то без нагрузки и не отловишь. (сужу по 968М).
Если шестерни - то стук или шум циклический: тык - тык - тык...
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага,только почему они могут так делать?По идее это подклинивание какое то,но вот не понятно почему в определенный момент нагрузки на первую передачу...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
К примеру:968м,пробег 100000км,подохла левая крестовина(люфт по вращению 5градусов).
1-ая передача:даёшь газ,бросаешь газ...ощущение-как в электричке,
с рывком и лязгом.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"...Сделал так, всё нормально, вывесил задние колеса..." - нет, не совсем "так". Я написал: "колесО", а не "колёсА". Ещё нужно медленно вращать коленвал "кривым стартером" за храповик, одновременно рукой придерживая/притормаживая колесо (для обеспечения какой-никакой нагрузки) и прослушивая КПП с целью убедиться в проскакивании в месте отсутствия зуба шестерни первой передачи или просто вращать колесо на включённой передаче (потихоньку туда-сюда, прислушиваясь к посторонним шумам) с целью убедиться в наличии/отсутствии закусывания/проскакивания шестерни. Естественно, для первого варианта нужен помощник для медленного вращения коленвала.
Вообщем, если проблема только в первой передаче, то однозначно дело в коробке передач. Разумеется, как уже сказали выше, если в порядке приводные валы и их шарниры (с обеих сторон, в т.ч. подшипники дифференциала), места соединения валов с фланцем, а также подшипники задних ступиц.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обнаружил сильный люфт в задней ступице,как устраню сообщу о результате.Еще вот вопрос,в чем смысл толmко одно колесо вывешивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одно колесо вывешивать для того, чтобы дифференциал вращал не второе колесо, а вал коробки передач.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|