Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Удары в трансмиссии.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Удары в трансмиссии. Ответить с цитатой

Мужики,что такое?Резкие удары/рывки при быстром и среднем трогании с места на 1 передаче.В остальном на работу коробки никаких нареканий.Автомобиль заз 965-30 лс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
MDDMAX

Новичок
Новичок


Возраст: 42
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 33
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну могу предположить, что у него на первой передаче нет синхронов и нет демферных пружин на ведомом диске. Поэтому и дергается недоработки конструкции, но это чисто мое предположение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть ,но врятли.Такое впечатление что он самоуничтожается Very Happy Думаю или сломано чего или отрегулировать надо...А то что синхронов нет,это причина отсутствия возможности воткнуть первую передачу во время движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если удары и рывки, то возможно, сломан 1 или несколько зубьев в паре шестерён первой передачи. Нужно вывешивать заднее колесо и прослушивать КПП, прокручивая рукой колесо при включённой 1-ой передаче.
Синхронизаторы тут не при чём - они лишь отвечают за выравнивание скоростей первичного вала и необходимой шестерни при выборе передачи. Демпферные пружины тоже не при делах...

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал так,все нормально,вывесил задние колеса и трогался,тоже ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
zmijko

Местный
Местный


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 159
Откуда: Уфа, БаССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может полуоси или соединение "привод - ступица? Если хорошо затянуто, то без нагрузки и не отловишь. (сужу по 968М).
Если шестерни - то стук или шум циклический: тык - тык - тык...

_________________
968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага,только почему они могут так делать?По идее это подклинивание какое то,но вот не понятно почему в определенный момент нагрузки на первую передачу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К примеру:968м,пробег 100000км,подохла левая крестовина(люфт по вращению 5градусов).
1-ая передача:даёшь газ,бросаешь газ...ощущение-как в электричке,
с рывком и лязгом.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"...Сделал так, всё нормально, вывесил задние колеса..." - нет, не совсем "так". Я написал: "колесО", а не "колёсА". Ещё нужно медленно вращать коленвал "кривым стартером" за храповик, одновременно рукой придерживая/притормаживая колесо (для обеспечения какой-никакой нагрузки) и прослушивая КПП с целью убедиться в проскакивании в месте отсутствия зуба шестерни первой передачи или просто вращать колесо на включённой передаче (потихоньку туда-сюда, прислушиваясь к посторонним шумам) с целью убедиться в наличии/отсутствии закусывания/проскакивания шестерни. Естественно, для первого варианта нужен помощник для медленного вращения коленвала.
Вообщем, если проблема только в первой передаче, то однозначно дело в коробке передач. Разумеется, как уже сказали выше, если в порядке приводные валы и их шарниры (с обеих сторон, в т.ч. подшипники дифференциала), места соединения валов с фланцем, а также подшипники задних ступиц.

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил сильный люфт в задней ступице,как устраню сообщу о результате.Еще вот вопрос,в чем смысл толmко одно колесо вывешивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно колесо вывешивать для того, чтобы дифференциал вращал не второе колесо, а вал коробки передач.
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы