Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Поршни на "сороковку"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zmijko

Местный
Местный


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 159
Откуда: Уфа, БаССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Поршни на "сороковку" Ответить с цитатой

Приветствую всех!
У меня проблема выбора, так сказать. Решил расточить цилиндры под жигулёвские поршни на сороковку. Есть несколько вариантов:
1) поршни от 21011 (с углублением, без цековок под клапаны);
2) поршни от 2105 (с цековками).
Мне больше нравится вариант 21011, так как нет никаких острых углов и не будет асимметрии камеры сгорания справа и слева. Однако наиболее распространены (судя по описанию доработок двигателей ЗАЗ в интернете) именно поршни 2105, которые мне не нравятся.
Вчера нашёл поршни 21011 производства «Мотордеталь», выглядят аккуратно, хорошо упакованы, в комплекте кольца. Не разглядел, есть ли у них термостабилизирующие вставки.
Вообще, какие поршни считаются хорошими, а какие нежелательно ставить в двигатель «Запорожца»?
Очень хотелось бы узнать мнение тех, кто ставил такие поршни.
Кроме этого, стоит ли срезать верхнюю часть поршня для уничтожения углубления (с соответствующим подрезанием гильзы) для того, чтобы приблизить форму поршня к родному и уменьшить влияние на степень сжатия (один из минусов - уменьшение высоты огневого пояса, в расчёт не принимал), или оставить как есть, от этого углубления сгорание только улучшиться по сравнению с родным поршнем? Или сделать это углубление с более резким переходом (для завихрений в камере сгорания).
В далеко идущих планах есть поджатие головок (будет делаться по мере «переваривания» поставленных задач).

_________________
968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил "Мотордеталь" диаметр 79мм , 4000км полет нормальный .

Больше всего порадовало качество и развесовка, ставил поршня стрелкой к шкиву.

Советую.

Чуть не забыл кольца поставил из комплекта "Мотордеталь".

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы