Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Балансирный вал и его люфты

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел Долгачев

Местный
Местный


Возраст: 48
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 229


СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 11:42 am    Заголовок сообщения: Балансирный вал и его люфты Ответить с цитатой

Вопрос к уважаемым знатокам. У меня сейчас стоит двигатель с перебранными "потрохами", по заверению хозяина. В то, что детали новые, верю, а вот по подводу остального - не очень. Что смутило сразу: снял маслозаливную горловину, сунул палец в отверстие в передней крышке. Нащупал балансирный вал. Он в распредвале ходит с заметным люфтом. Это допустимо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотря какой люфт. радиальный недопустим. осевой может быть, надо почитать мануал по поводу балансира, на ько я помню в распредвале не ремонтируются отверстия под балансир.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
Павел Долгачев

Местный
Местный


Возраст: 48
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 229


СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тээкс... Осевой. Достаточно большой - несколько миллиметров в кажду сторону.
_________________
www.motoreplika.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я понимаю речь идет о 30ке. ты когда горловину снял, под горловиной из маленького отверстия чуть пониже заливного не вывалилась пружинка и штырек?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В крышке шестеренок, чуть ниже маслозаливного отверстия, есть маленькая дырочка, в которую вставляется плунжер и пружина - вот они и удерживают балансир от осевого люфта, когда маслозаливная горловина стоит на месте.
Еще частенько ( при переборке ) не досаживают на место балансир на задней части вала...

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Павел Долгачев

Местный
Местный


Возраст: 48
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 229


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, речь о тридцатке. Действительно, пружину я доставал, снимая горловину. Потом уже смотрел в каталог запчастей и внимательно книгу "Силовые агрегаты МеМЗ-966В, 966Г" почитал. Пожоже, плунжера (штырька) или нет, или просто со снятием горловины выдвинулся и позволяет балансиру люфтовать.
ЗЫ. Только приехал после командировки, пока не был в гараже. Буду смотреть дальше. Smile

_________________
www.motoreplika.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пружинка при снятии маслогорловины " выдвинулась ", значит плунжер есть, т.к. пружина короче расстояния от горловины до балансирного вала ( если она штатная ).
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Павел Долгачев

Местный
Местный


Возраст: 48
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 229


СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, выдвинулась. пытался двигать балансир при прижатой пальцем пружине. Люфт практически не ощутим. Похоже, выработка есть, но не смертельная. Это я просто паниковал. Smile
Но все равно решил проверить чистоту двигателя изнутри и чистоту каналов. Потому что в месте маслозаливной горловины было отработанное масло. Снял поддон - оказывается, двигатель мыли изнутри. Т.е. все нормально. Буду ставить и заводить.

_________________
www.motoreplika.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отработка там должна быть, т.к. через полость крышки шестерен уходят картерные газы: через трубочку сбоку крышки или через саму горловину ( тогда у нее малый отвод должен быть ).
Рекомендовал бы сначала завести мотор " вне машины ".

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Павел Долгачев

Местный
Местный


Возраст: 48
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 229


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор должен быть чистым. Картер изнутри мыли, а крышку разпределительных шестерен изнутри почистить "забыли". Непорядок. Снимать ее я не стал. Сколько смог, протер тряпкой на пальце через дырку маслозаливной горловины.
_________________
www.motoreplika.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зальешь хорошее масло, все и отмоетсяSmile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора  
ICQ Number
Павел Долгачев

Местный
Местный


Возраст: 48
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 229


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на это я каак раз и надеюсь. Smile
_________________
www.motoreplika.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Долгачев писал(а):
Мотор должен быть чистым. Картер изнутри мыли, а крышку разпределительных шестерен изнутри почистить "забыли". Непорядок. Снимать ее я не стал. Сколько смог, протер тряпкой на пальце через дырку маслозаливной горловины.

И правильно! Часто, при снятии повреждается прокладка ( а она дефицит ), к тому же там идут маслянные каналы, ну очень чуствительные к герметичности.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы